siarhe1 Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Всем привет. Владею апаратом форд мондео 2,0 TDCi 115л.с. 2005г.Случилась проблема, машина перестала заводитсяОшибка следующего рода: Слишком высокое или слишком низкое давление в ТНВД.Ну, приговорили как всегда насос и форсунки. но!!! если машине дать понюхать PLAK она заводится и едет около4 км. А если на ходу сбрасывать ошибку то проедет и 100км. Короче говоря машина условно заводилась и могла ехать.Купил другой двигатель в сборе с навесным от мондео 2003г. 115л.с.. Визуально был похож на мой, но когда двигатель приехал увидел отличия (турбина на новом моторе управлялась вакуумом а на моем электроникой). Решил судьбу не испытывать. Мой мотор по компресии и мощности вполне не плох поэтому снял ТНВД, рампу и форсунки с нового мотора и вставил вместо своего. Зажигание все выставил правильно, но машина заводиться отказывается напрочь. Даю понюхать плак, заводится и сразу глохнет. Номера на насосах разные, на рампе тоже, насосы визуально одинаковые. Форсунки прописаны. Ошибки которые имеются по двигателюP1000 - Цикл ОБД2 не завершен (я так понимаю в ней ниче серьезного нет)P2291 - Система управления форсунками - слишком низкое давление - прокручивание стартеромНомера с моего насоса: 3S7Q-9B395-AA K9PAA R9044Z100A синий температурный датчикНомера с нового насос: 2C10-9B395-АВ K9PAA R9044Z034A синий температурный датчикМожет ли такое быть что насосы выдают разное давление????Новый мотор был перед покупкой проверен. Стоял в машине и проблем не приносил 0 Цитата
infernell Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Ты прокачал систему от воздуха? Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
infernell Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 С насосом проблем не должно быть. Если нет давления значит либо воздух в системе либо насос не тянет нужного количества топлива. Так бывает на одной машине едит установиш на другую может уже не завестись. У меня такое было. Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
siarhe1 Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Опубликовано 21 августа, 2016 Вымыл бак. Залил свежайшую салярку. Поставил новый топливный фильтр. Закачал грушей саляру в фильтр и трубки, в насос. Потом остабил гайки на форсунках и помаслал. Лупят фонтаны из салярки. Топливо идет. Зажал обратно всё. Подключил комп. Стер ошибку. Покрутил. и снова та же ошибка" Слишком низкое давление, прокручивание двигателя старпером" Снял патрубок с интеркуллера, дал понюхать PLAK. Пока даешь понюхать тарабанит. Как только плак не падаю глохнет и снова эта же ошибка! Что менять, куда сунуться не знаю. Соорудил приблуду для контроля слива в обратку. В обратку форсунки не льют почти. других ошибок нет. Ещё вопрос по обратке- тройнику которая стоит на насосе. Конструктивно были похожи но толщина трубок разная, поэтому переставил пласмасовый тройник со своего насоса. В тройнике внутри трубка и микроскопической дырочкой, все было чисто. ВОПРОС! Должна ли эта трубка с мелкой дыренькой свободно туда-сюда ходить или она засовывается внутрь тройника и стопорится? 0 Цитата
siarhe1 Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Опубликовано 5 сентября, 2016 А воз и ныне там!!! Снятый насос позатыкал все щели, вымыл кислотой. Теперь с него можно жрать. Разобрал. А насос то оказывается не изношен. Стружки нету. Подшипники не вываливаются. Разобрал на мелкие детальки. Ржавчины нет. Все вымыл и собрал обратно. Буду пробовать ставить обратно. Буду ставить без снятия боковой стенки, фиксируя звездочку ТНВД через окошко, кто нибудь пробовал такие махинации??? 0 Цитата
Виктор... Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Приветствую. Проблему решил? Если да,то поведай как. 0 Цитата
infernell Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Смотри что бы цепь не проскочила. А может еще быть датчик давления топлива тот что на насосе. Посмотри какое давление дает когда крутиш стартером. Проверь все датчики еще раз Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.