Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Паранойя - или могли ли что-то снять во время ТО ?


Рекомендуемые сообщения

Перед ТО немного повздорил с мастером, нет бы дураку уехать, но пробег, гарантия и т.д., короче остался, отдал машину - 2,5 часа - забрал.

Всё бы ничего, но  появилось пару моментов.

 За пару дней до этого устранял течь  в ногах переднего пассажира (известная проблема)  ковёр сушился дома, течи не было, отъездил 2 дня, сухо, всё нормально ( это до ТО)

 В субботу приехав на дачу ,накануне всё собрав, снова обнаружил течь, вода на коврике.

Ладно, думаю, разберу как на форуме советуют, со снятием бардачка, крышки на трёх торксах и промазкой герметиком.

 первую непонятку вызвала кнопка перевода сигнализации в сервисный режим, она просто болталась выпав из гнезда (ну может быть, хотя 90 тыщ стояла без проблем)

  во вторых при нажатии на кнопку омывайки стал отчётливо слышен звук срабатывания реле, сразу не понял, что это за щелчки, (со стороны пассажира) этого раньше точно не было.

 и третье сняв бардачок увидел, что отсутствуют 4 клипсы которые держат "войлок", видно что они стояли, следы от их присутствия видны.

В следствии чего возник вопрос, можно ли было за два с половиной часа что-нибудь там намутить_заменить

Или же это моя паранойя?  :) но куда тогда делись клипсы, вот они стояли - следы. В марте 12 года, когда брал авто, ставили сигнализацию, может установщики клипсы не поставили. Но за 4,5 года таких явных следов не осталось бы.

70cc427b8e82t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


За 2,5 часа можно пол машины разобрать. Купи фиксаторы, и поставь на место. Скорей всего установщик не поставил, остальное не доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паранойя не паранойя, но случаи известны. Так, например, когда я ездил на С5 Ситроене, у меня снимали тросы переключения-выбора передач. Прикатил машину на ТО, стал забирать, а передачи не включаются. Глянул под капот (глаз то наметан), а тросы перепутаны местами. Трос выбора передачи стоит головкой на месте, где должна быть головка троса включения. И так было два раза за три года на разных сервисах. Причем у меня тросы новые, а под капотом старые. И вот тут соглашусь с Oleg51: ничего не докажешь. В общем, у меня крали тросы КПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...