gruigor Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Перед ТО немного повздорил с мастером, нет бы дураку уехать, но пробег, гарантия и т.д., короче остался, отдал машину - 2,5 часа - забрал. Всё бы ничего, но появилось пару моментов. За пару дней до этого устранял течь в ногах переднего пассажира (известная проблема) ковёр сушился дома, течи не было, отъездил 2 дня, сухо, всё нормально ( это до ТО) В субботу приехав на дачу ,накануне всё собрав, снова обнаружил течь, вода на коврике. Ладно, думаю, разберу как на форуме советуют, со снятием бардачка, крышки на трёх торксах и промазкой герметиком. первую непонятку вызвала кнопка перевода сигнализации в сервисный режим, она просто болталась выпав из гнезда (ну может быть, хотя 90 тыщ стояла без проблем) во вторых при нажатии на кнопку омывайки стал отчётливо слышен звук срабатывания реле, сразу не понял, что это за щелчки, (со стороны пассажира) этого раньше точно не было. и третье сняв бардачок увидел, что отсутствуют 4 клипсы которые держат "войлок", видно что они стояли, следы от их присутствия видны. В следствии чего возник вопрос, можно ли было за два с половиной часа что-нибудь там намутить_заменить Или же это моя паранойя? но куда тогда делись клипсы, вот они стояли - следы. В марте 12 года, когда брал авто, ставили сигнализацию, может установщики клипсы не поставили. Но за 4,5 года таких явных следов не осталось бы. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 За 2,5 часа можно пол машины разобрать. Купи фиксаторы, и поставь на место. Скорей всего установщик не поставил, остальное не доказать. 0 Цитата
Абсолют Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Паранойя не паранойя, но случаи известны. Так, например, когда я ездил на С5 Ситроене, у меня снимали тросы переключения-выбора передач. Прикатил машину на ТО, стал забирать, а передачи не включаются. Глянул под капот (глаз то наметан), а тросы перепутаны местами. Трос выбора передачи стоит головкой на месте, где должна быть головка троса включения. И так было два раза за три года на разных сервисах. Причем у меня тросы новые, а под капотом старые. И вот тут соглашусь с Oleg51: ничего не докажешь. В общем, у меня крали тросы КПП. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.