Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не едет авто. Выручайте!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. 

Помогите разобраться в ситуации.

ФМ 4, 2,2 дизель, 175,ручка. Начну с самого начала.

Вылез чек. Авто перестало ехать. После диагностики приговорили ЕГР. Ошибку сбросили, поехала, но счастье продлилось пару дней. После очередного сброса-опять ЕГР, чек вылез сразу. После таких покатушек, с чеком ЕГР, пару дней заглушули патрубок рециркуляции. Поменяли масло, ушаталось за 1000 км. Машина проснулась. Но ехать начинала только после прогрева. Чек все это время горел. Через неделю динамика умерла совсем. Приняли решение исправить все кординально. В сервисе отключили программно ЕГР, вырезали сажевый. Ситуация с динамикой не исправилась. проверили турбину и сервопривод турбины - все в норме. Передува, недодува нет. Согрешил на датчик ДМРВ. Заменил ДМРВ- все тщетно...

В итоге мертвая динамика, при разгоне в промежутке 1500-1600 об. есть небольшие рывки. Максимальная скорость 160 км/ч на 4,5,6 передаче.

Если у кого такое было, или же кто-то знает сервис в котором помогут (честно) разобраться в ситуации, напишите пожалуйста.

Заранее спасибо и удачи на дорогах.


Опубликовано

На 90% уверен, что в сервисе не ЕГР отключили программно, а маски ошибок затерли, отсюда и отсутствие результата... А, возможно, возможно, вообще "чужую" прошивку залили...

Опубликовано

Ошибки какие нибудь выдает,или просто нет динамики?

теперь поздняк смотреть ошибки, это на штатной прошивке актуально, а тут мозги уже перелопатили

Опубликовано

У меня такая же тема,вчера залил свою старую программу,сегодня завалилась в аварийку

теперь хотя бы можно посмотреть почему она ушла туда

Опубликовано

 

 

Вылез чек. Авто перестало ехать. После диагностики приговорили ЕГР. Ошибку сбросили, поехала, но счастье продлилось пару дней. После очередного сброса-опять ЕГР, чек вылез сразу. После таких покатушек, с чеком ЕГР, пару дней заглушули патрубок рециркуляции.

хм... а может всё таки стоит починить ЕГР? или машина уже труп и в выхлопе одно гогно летит?

Опубликовано

@Sank,

как победить беду? перепрошивать? и как должна работать прошивка? при диагностике заметил, сто присутствуют показания рециркуляции отработавших газов в процентном соотношении. нужен сервис в котором смогут точно определить,что неисправно- прошивка кривая или же какой-либо датчик вышел из строя.

Опубликовано

Верни нормальный СТОК, именно от твоей машины(если они его конечно сохранили...) , и дальше будешь разбираться по ошибкам. Ко мне приезжали машины, которые после "чипа" даже на диагностику не выходят)))

Опубликовано (изменено)
отключили программно

А у тебя какой блок? ЕДЦ 16 или 17? 

Прошивали без снятия ЭБУ? 

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

@Александр 622

ошибок нет. динамика отсутствует.

Вот и у меня такая же беда,сейчас вернул стоковую прошивку,но теперь времени нет посмотреть что и как
Опубликовано

@Сергей 45,

блок 17, снимали для прошивки. после чипа изменений не было, попросил вернуть сток. динамика не

поменялась, ошибок нет.

А у тебя случаем нет шипения из под педали тормоза?
Опубликовано (изменено)
А у тебя случаем нет шипения из под педали тормоза?

Когда на педаль нажимаешь? 

Чёт не обращал внимания. Видимо нет.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Когда на педаль нажимаешь?

Чёт не обращал внимания. Видимо нет.

Нет,когда не нажатая,когда нажимаешь не шипит. У меня просто воздух травит,может думаю это как то влияет. Не знаю на что грешить(
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

И снова всем привет. В общем за месяц поездок по сервисам было выявлено: просечка выхлопных газов между блоком и выпускным коллектором ослабились шпильки в блоке) - устранено. Диагностика форсунок - 3 шт. полуживые, лили на стенде 2,5 мл вместо 4, одна "мертвая" - лила около 1 мл. Замена форсунок результат не дала, но стала лучше работа двигателя. После двигатель впал в аварию и выше 3000 об. не поднимал. Ошибок не вылезло и диагностика их не показала. Поехал к виновникам сия "торжества" на перезалив блока управления. После осмотра они с этим согласились. Блок перезалили, вылезли ошибки по датчику температуры нагнетаемомго воздуха, и датчику темперетуры топлива. Датчик воздуха заменил, датчик темп. воздуха (на топливном фильтре) посмотрел - слетала фишка с проводами.Все поправил. И аллилуя - рванул как пуля... метров 200. Опять чек. Р0299. Гугл кажет, что недодув турбины, или же какой-то клапан турбины. В расшифровках на сайтах не смог найти описание этой ошибки конкретно по форду.  Помогите, друзья, кто чем может. У кого были похожие ситуации?

Всем спасибо и удачи на лорогах  :nice:

Изменено пользователем НикоДор
Опубликовано

Проверь лямбду и маф ( или МАП, я их путаю. Тот который рядом с заслонкой дроссельной)

 

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Летом пробовал разогнать машину на кольцевой в Питере- 185 максимум! И на пятой и на шестой быстрее не едет. Ошибок никогда не выскакивало никаких. Ещё замечал чуть волнообразный разгон после 140. Машина дорестайл 2 tdci 140л.с. мкпп. Евро 3 без сажевого. Расход топлива в норме, масло не ест, не чадит особо. Подскажите что проверять. И может кто порекомендует мастера в Питере?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...