Alexst Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Двигатель 2 литра Duratec. История такая, в пути развалился шкив коленвала, после ремонта через день у машины при прогреве пропадает тяга и выдает три ошибки - p0403, p0443 и p2008. расшифровал их и решил начать с устранения P2008 - пробовал ставить от советской классики не помогло, купил оригинал, эффект тотже, сбрасываю ошибки и они снова вылетают, вот теперь думаю стоит ли покупать ЕГР и клапан продувки абсорбера (это оставшиеся две ошибки) или дело в чём то другом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexst Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Ну может хоть кто подскажет какое должно быть напряжение на клеммах этих клапанов? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KonanSS Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 О датчике imrc почитай тут http://ffclub.ru/topic/357910/jump_60/#commentsтам и сопротивление будет сколько должно быть. Прочитай все не ленись. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexst Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Спасибо, про IMRC я читал, и какое сопротивление должно быть я знаю, беда в том что после покупки и установке оригинальных клапанов IMRC ошибка не исчезла, вот я и думаю что возможно что-то либо с проводкой, либо с блоком управления. вот и хочу проверить приходит ли напруга по проводам, а какое напряжение должно быть я не знаю и в каком порядке оно должно появляться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KonanSS Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) У меня на 2, 3, 4 передаче с 2-х до 3-х тысяч оборотов машина тупила, подергивалась. Ошибки не было, думал бензонасос - поменял, грешил катушками- поменял, затуп так и остался. Продолжалось это с месяц, потом выскочила ошибка P2008, поменял IMRC на китайский и машина поехала, ошибка пропала через примерно сотню км. Восстановил старый imrc, да и старые катушки остались , все живые . У вас то как машина после замены, поехала лучше или нет? Изменено 18 августа, 2016 пользователем KonanSS 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexst Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 В том то и дело, что после замены вообще никаких изменений, ошибку я сбрасываю, она появляется сразу... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Спасибо, про IMRC я читал, и какое сопротивление должно быть я знаю, беда в том что после покупки и установке оригинальных клапанов IMRC ошибка не исчезла, вот я и думаю что возможно что-то либо с проводкой, либо с блоком управления. вот и хочу проверить приходит ли напруга по проводам, а какое напряжение должно быть я не знаю и в каком порядке оно должно появляться? дружно и вместе вылетело три клапана? и сидящие на одном питании..... так не бывает ты 12 в на них смотрел? - на каждом клапане, на одном из их проводов оно должно быть всегда 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexst Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 дружно и вместе вылетело три клапана? и сидящие на одном питании..... так не бывает ты 12 в на них смотрел? - на каждом клапане, на одном из их проводов оно должно быть всегда попробовал замерить, мерил между проводами на IMRC и Клапане продувки абсорбера, показывает 0.3в. может надо как-то не так мерить? и еще пробовал отключать IMRC клапана на рабочем двигателе вообще никакой разницы нет, что они подключены что нет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexst Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 дружно и вместе вылетело три клапана? и сидящие на одном питании..... так не бывает ты 12 в на них смотрел? - на каждом клапане, на одном из их проводов оно должно быть всегда подскажи если на фишках нет 12 в, где искать вторую часть провода чтобы прозвонить на предмет целостности провода? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ni2ke Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Двигатель 2 литра Duratec. История такая, в пути развалился шкив коленвала, после ремонта ... А на какой именно шкив коленвала поменяли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexst Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 А на какой именно шкив коленвала поменяли? точно не помню уже, но по моему CORTECO 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Анатольевич Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 В 29.08.2016 в 21:46, Alexst сказал: подскажи если на фишках нет 12 в, где искать вторую часть провода чтобы прозвонить на предмет целостности провода? Друг, подскажи в чем была причина. Аналогичный случай, вот прямо сейчас. Сижу смотрю предохранители. Вроде ф11 отвечает за клапан. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Анатольевич Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 В общем дело оказалось не в бобине. Сгорел предохранитель под капотом Ф11 10 ампер. Скорее всего это произошло тогда, когда колхозились "временные" клапана от ВАЗа. Обращайте на правила ТБ - отключайте аккумулятор при работе с электропроводкой! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.