Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

помогите с ошибками


Рекомендуемые сообщения

Двигатель 2 литра Duratec. История такая, в пути развалился шкив коленвала, после ремонта через день у машины при прогреве пропадает тяга и выдает три ошибки - p0403, p0443 и p2008.

расшифровал их и решил начать с устранения P2008 - пробовал ставить от советской классики не помогло, купил оригинал, эффект тотже, сбрасываю ошибки и они снова вылетают, вот теперь думаю стоит ли покупать ЕГР и клапан продувки абсорбера (это оставшиеся две ошибки) или дело в чём то другом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну может хоть кто подскажет какое должно быть напряжение на клеммах этих клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О датчике imrc почитай тут

http://ffclub.ru/topic/357910/jump_60/#commentsтам и сопротивление будет сколько должно быть. Прочитай все не ленись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, про IMRC я читал, и какое сопротивление должно быть я знаю, беда в том что после покупки и установке оригинальных клапанов IMRC ошибка не исчезла, вот я и думаю что возможно что-то либо с проводкой, либо с блоком управления. вот и хочу проверить приходит ли напруга по проводам, а какое напряжение должно быть я не знаю и в каком порядке оно должно появляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 2, 3, 4 передаче с 2-х до 3-х тысяч оборотов машина тупила, подергивалась. Ошибки не было, думал бензонасос - поменял, грешил катушками- поменял, затуп так и остался. Продолжалось это с месяц, потом выскочила ошибка P2008, поменял IMRC на китайский и машина поехала, ошибка пропала через примерно сотню км. Восстановил старый imrc, да и старые катушки остались :), все живые . У вас то как машина после замены, поехала лучше или нет?

Изменено пользователем KonanSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что после замены вообще никаких изменений, ошибку я сбрасываю, она появляется сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, про IMRC я читал, и какое сопротивление должно быть я знаю, беда в том что после покупки и установке оригинальных клапанов IMRC ошибка не исчезла, вот я и думаю что возможно что-то либо с проводкой, либо с блоком управления. вот и хочу проверить приходит ли напруга по проводам, а какое напряжение должно быть я не знаю и в каком порядке оно должно появляться?

дружно и вместе вылетело три клапана? и сидящие на одном питании..... :D так не бывает

ты 12 в на них смотрел? - на каждом клапане, на одном из их проводов оно должно быть всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружно и вместе вылетело три клапана? и сидящие на одном питании..... :D так не бывает

ты 12 в на них смотрел? - на каждом клапане, на одном из их проводов оно должно быть всегда

попробовал замерить, мерил между проводами на IMRC и Клапане продувки абсорбера, показывает 0.3в. может надо как-то не так мерить? и еще пробовал отключать IMRC клапана на рабочем двигателе вообще никакой разницы нет, что они подключены что нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

дружно и вместе вылетело три клапана? и сидящие на одном питании..... :D так не бывает

ты 12 в на них смотрел? - на каждом клапане, на одном из их проводов оно должно быть всегда

подскажи если на фишках нет 12 в, где искать вторую часть провода чтобы прозвонить на предмет целостности провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

 

 

Двигатель 2 литра Duratec. История такая, в пути развалился шкив коленвала, после ремонта ...

А на какой именно шкив коленвала поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какой именно шкив коленвала поменяли?

точно не помню уже, но по моему CORTECO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 29.08.2016 в 21:46, Alexst сказал:

подскажи если на фишках нет 12 в, где искать вторую часть провода чтобы прозвонить на предмет целостности провода?

Друг, подскажи в чем была причина.

Аналогичный случай, вот прямо сейчас.

Сижу смотрю предохранители. Вроде ф11 отвечает за клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дело оказалось не в бобине.

Сгорел предохранитель под капотом Ф11 10 ампер.

Скорее всего это произошло тогда, когда колхозились "временные" клапана от ВАЗа.

Обращайте на правила ТБ - отключайте аккумулятор при работе с электропроводкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...