Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Муфта кондиционера сама включается


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!!! Помогите пожалуйста решить задачку))  Возникла такая проблема: после езды с включенным кондиционером в жаркую погоду +30  +35, отключаю климат - контроль полностью, но вентилятор охлаждения работает и муфта кондиционера включается и отключается сама по себе с периодичностью 20 - 30 секунд (климат и всё что с ним связано отключено полностью!!!!) На следующий день, утром ехать на работу, двигатель полностью холодный... запускаю двигатель и через секунд 10 та же самая история (вентилятор охлаждения ДВС включается на больших оборотах и щелкает муфта кондея) ... Попробовал скинуть клемму аккума на минуту, проблема исчезла... В жаркую погоду проблема повторилась. Подскажите пожалуйста что делать???????

 

P.S. на диагностику ездил, сказали что всё работает в штатном режиме, просто что то глюкануло))))))

       радиаторы чистые со всех сторон.

       кондиционер заправил месяца ещё нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем здравствуйте!!! Помогите пожалуйста решить задачку))  Возникла такая проблема: после езды с включенным кондиционером в жаркую погоду +30  +35, отключаю климат - контроль полностью, но вентилятор охлаждения работает и муфта кондиционера включается и отключается сама по себе с периодичностью 20 - 30 секунд (климат и всё что с ним связано отключено полностью!!!!) На следующий день, утром ехать на работу, двигатель полностью холодный... запускаю двигатель и через секунд 10 та же самая история (вентилятор охлаждения ДВС включается на больших оборотах и щелкает муфта кондея) ... Попробовал скинуть клемму аккума на минуту, проблема исчезла... В жаркую погоду проблема повторилась. Подскажите пожалуйста что делать???????

 

P.S. на диагностику ездил, сказали что всё работает в штатном режиме, просто что то глюкануло))))))

       радиаторы чистые со всех сторон.

       кондиционер заправил месяца ещё нет.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/15747/

Почитай первые три-четыре страницы, там как раз должно быть про возможную причину проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал. Немного не подходит под мою проблему. У меня совместно с неотключаемым вентилятором срабатывает  муфта компрессора кондея, с периодичностью 15-20 сек, и это при том что климат полностью отключен! Глюк происходит в жаркую погоду,  по трассе всё нормально, останавливаюсь, паркуюсь, отключаю климат с кондеем, вентилятор останавливается через секунд 10-15, всё нормально и на следующий день при запуске двигателя. И проблема исчезает если снять клемму аккумулятора секунд на 40, до следующего жаркого дня и передвижения не по трассе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остаётся съездит туда, где не отвечают "что то глюкануло", а занимаются ремонтом машины. Тем более, что неисправность легко продемонстрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! Но вот только был у трёх диагностов, все подключают свои чудо-приборы и в один голос кричат что всё работает в штатном режиме... один сказал попробовать промыть радиаторы снаружи, типа фрион перегревается и начинает сам себя охлаждать. Правда я мало что понимаю в данном вопросе, возможно ли такое или нет, но факт в том что разполовинили радиаторы чтоб посмотреть их чистоту в сервисе и поставили обратно, сказали что мыть там ничего не надо, пыльные немного но забитого пуха и насекомых такого нет.  Другой диагност сказал про возможность залипания какого то реле, или диод какой работает не правильно... Чудесаааа)) Может есть список деталей которые можно просто тупо поменять и всё наладится, ну там типа реле-регуляторы всякие, датчики???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, при чем тут холодильный контур. Что-то с электрикой, и даже датчики (климата) не при чем, если муфта включается. Ищи нормального диагноста, копай от не выкл. вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Где бы найти таких?)) Сегодня ещё ко всему случился вот такой глюк: Еду , жара, вентилятор с муфтой опять сам включился, да ещё к тому же на приборной панели в информационных окнах все цифры пропали и показывают одни прочерки + загорелись индикаторы (звёздочки, ну типа которые показывают когда холодно -оранжевый и когда мороз-красный индикатор) + загорелся индикатор аккумы + стрелки спидометра и тахометра перестали работать!!!))))) Я в ах...е)))  Но двигатель работает, машина едет и чек не горит))) Заглушил двигло, запустил заново и всё опять в штатном режиме показывает, ну кроме вентилятора с муфтой)))  Что за хренатень вообще не пойму.... спасите-помогите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить заряд, зачистить массы, прочитать темы

для начала эти

http://mondeoclub.ru/forum/topic/107141/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/136985/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ничего не проверял, массы не зачищал... Ездил в среднюю Азию, по степям, по перевалам горным, нагружал движку нормально...в общем 6000км за неделю. И к моему удивлению не разу не возникло вышеуказанных проблем, почти... В начале пути панель приборов раза три так же тухла, а потом примерно через 500 км пути всё пропало, т.е. все проблемы вышеперечисленные исчезли. Чудеса!!! Есть предположения с чем это связано???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Та же проблема возникает периодически, так вот как я лечу - скидываю клемму аккумулятора на пару минут. Естественно, потом придется вводить код на магнитоле, переобучать оконные доводчики, и прочее, но самое главное, что проблема уходит. Завожу двигатель - и вуаля - щелчков нет, кондей включается/выключается только по кнопке, а не по своему желанию. Попробуй, вдруг получится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да, я тоже так делал и всё пропадало до следующей жары)) Но вот это конечно не решение проблемы, хочется  выяснить причину таких выкрутасов) Сейчас осень наступила, стало прохладнее, и проблемы этой не стало)) Вентилятор охлаждения включается когда в пробке долго стоишь, а кандёр нет, только через кнопку как положено... чудеса)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...