ИванВолкин Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Форд мондео 1995 2.0 бензин купить даром сел такая беда бензин попадает в масло уровень растет ,датчик уровня масло горит- поскажите с чего начать делать
Eligah Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Что за хаос в выражении мыслей... Что куда попадает? Что где растет? Причем тут "купить даром сел"?
ИванВолкин Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 Бензин в масло, уровень масло растет горит датчик уровня масла
Eligah Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Откуда бенз попадает в двиг - из форсунок. Больше неоткуда. Не стоит ездить на таком движке. Кстати, он не троит? Возможно в каком-то цилиндре не воспламеняется смесь. Либо свеча, либо всегда открытая форсунка.
Eligah Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Можно выкрутить свечи и посмотреть, какая мокрая - в том цилиндре и косяк. Может переливать если лямбда и датчик температуры косячные, но не думаю, что настолько.
Eligah Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Ну ещё как вариант - маслоотделитель косячит. Но это опять же не должно привести так быстро к таким жестким последствиям
zhukoleg Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Бензин в масло, уровень масло растет горит датчик уровня масла Чё за БРЕД????Любезный,если вы неграмотны,попросите другого человека адекватно выразить мысли на форуме.Не пачкайте мозг людям!
Joey Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Первое что нужно это компрессию мерить, вполне возможна дыра в поршне/нет колец. Метки грм с пристрастием. Лямбда и прочие датчики не вариант, не нальют они столько. Лампа и будет гореть т.к. масло разбодяженное. Ездить на нем точно нельзя, бенз обезжиривает и идет повышенный износ.
Eligah Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Мммм, а у тебя форсунки толстые с сеточкой, правильно? Как вариант - уплотнительные кольца и из под них бензин всегда льет в камеру сгорания.
Joey Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Чё за БРЕД????Любезный,если вы неграмотны,попросите другого человека адекватно выразить мысли на форуме.Не пачкайте мозг людям! Отчего же? Вполне возможно такое, на тазике с мертвой поршневой 2 литра за 7 минут работы налило. Лично видел.
Eligah Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Чё за БРЕД????Любезный,если вы неграмотны,попросите другого человека адекватно выразить мысли на форуме.Не пачкайте мозг людям!+1
Joey Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 @Eligah, притормози. Причем тут форсунки? При нормальной цпг перелив в трубу вылетит.
Eligah Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Первое что нужно это компрессию мерить, вполне возможна дыра в поршне/нет колец. Метки грм с пристрастием. Лямбда и прочие датчики не вариант, не нальют они столько. Лампа и будет гореть т.к. масло разбодяженное. Ездить на нем точно нельзя, бенз обезжиривает и идет повышенный износ.Датчики - да, много от них не будет. Блин, ну когда машину покупал, наверное компрессию мерял? Или не мерял? Вообще, если там дыра - сразу много бенза нальёт. Уважаемый ТС - давай подробности.
Eligah Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 @Eligah, притормози. Причем тут форсунки? При нормальной цпг перелив в трубу вылетит.Ну смотри, если топливо не сгорает, значит его там слишком дофига. Что-то улетает в трубу, что-то просачивается. Хотя про кольца и дыру в поршне мне больше нравится вариант. Автор, блин, не пишет, как у него это работает. То ли постепенно, то ли разом, про расход бензина не говорит. Вот я и думаю про все возможные варианты.
ИванВолкин Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 могу добавить при работе выхлоп то белый то черный -может это че подскажет!
ИванВолкин Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 двигатель работает равномерно не троит
Joey Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 могу добавить при работе выхлоп то белый то черный -может это че подскажет! Тогда стопудово ревизия цпг, сначала компрессия на с маслом и без и метки, а дальше по результатам вплоть до вскрытия и охуевания от увиденного.
Eligah Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 могу добавить при работе выхлоп то белый то черный -может это че подскажет! На газ как-то реагирует? или самопроизвольно черный потом белый и т.д. Что будет, если бумажку под выхлоп поставить? Следы: масла, бензина (по ходу дела он там есть) антифриза? На вкус/запах какой выхлоп? По выхлопу можно долго гадать, может быть комплекс проблем, тем более он разноцветный. Черный - явно там бензин. Компрессию-то замерял? Зажигание проверял?
Eligah Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Тогда стопудово ревизия цпг, сначала компрессия на с маслом и без и метки, а дальше по результатам вплоть до вскрытия и охуевания от увиденного. +1 Но если есть хотя бы отработка, или даже минералка я б ее залил вместо той смеси масла с бензином, что сейчас в движке присутствует. Вдруг что-то еще не совсем поломалось. Давно на таком движке ездишь?
ИванВолкин Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 НЕТ.Хозяин так продавал с неисправностью компрэсия говорит проверял 13-13,5 со слов хозяина
Eligah Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 НЕТ.Хозяин так продавал с неисправностью компрэсия говорит проверял 13-13,5 со слов хозяина Тебе Joey все уже сказал. Сам замерь компрессию и метки проверь. Со слов хозяина компрессия офигенная - сомнительно.
ИванВолкин Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 подскажите какая должна быть компресия,метки зажыгания на ремне правельно понимаю?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти