Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет ! Искал долго , но так и не нашёл . Может кто подскажет . Завибрировал вентилятор радиатора , вынул его , а разобрать  так и не смог , на разборке 8000 р. ....накладно . Подскажите как разобрать или может от какой другой машины подходит подешевле ???


Опубликовано

 

 

Искал долго , но так и не нашёл . М
Наверняка здесь есть, это находил?http://mondeoclub.ru/forum/topic/90804/?page=2

http://mondeoclub.ru/forum/topic/95531/?page=3?hl=%2Bвентилятор+%2Bрадиатора#entry2658299

Опубликовано

Как вариант -  Bosch 0130303243. Стоит от 4 до 5 тр, только подделок много, надо внимательно смотреть при покупке.

+ придётся колхозить рамку и разъем. У меня стоит 2 года - нареканий нет.

Опубликовано

Прошлым летом тоже ремонтировал. Купил временно от ваза какого-то, а у него диаметр меньше. Фордовский разобрал (там вроде ничего сложного), откручиваешь 3 самореза, вытаскиваешь сам мотор с лопастями. Сгибаешь усы, вытаскиваешь заднюю крышку. В корпусе крышки вставлена латунная втулка, вот из-за нее вал и болтался. Нашел в закромах качающийся подшипник по размерам. Вот уже больше года прошло - все нормально

Опубликовано

Прошлым летом тоже ремонтировал. Купил временно от ваза какого-то, а у него диаметр меньше. Фордовский разобрал (там вроде ничего сложного), откручиваешь 3 самореза, вытаскиваешь сам мотор с лопастями. Сгибаешь усы, вытаскиваешь заднюю крышку. В корпусе крышки вставлена латунная втулка, вот из-за нее вал и болтался. Нашел в закромах качающийся подшипник по размерам. Вот уже больше года прошло - все нормально

Душевно ! Исчерпывающий ответ .

Опубликовано

 

 

. В корпусе крышки вставлена латунная втулка
вообще-то там бронзовая втулка. Вариантов ремонта много. Качающийся подшипник - это вообще жир. Вентилятор практически вечный становится. Шучу, конечно, но надежность его и долговечность значительно возрастают
Опубликовано

А я помню, что его фиг разберешь. Вроде так писали.

Дорестайлинговый разбирался.

У меня разобрать рестайлинговый вентилятор не получилось. Там один из элементов который надо снять для разбора хорошо заделан и тупо стал ломаться. Плюнул и купил другой.

Опубликовано

Я у себя крыльчатку не смог снять. Там по моему гайку не отвернуть.

Опубликовано (изменено)
Я у себя крыльчатку не смог снять. Там по моему гайку не отвернуть.

Потому что её не надо отворачивать.

От 

 tanliz

Привет всем.Затарабанил мотор вентилятора охлаждения.Жуткий люфт подшипника.Короче моторчик нашёл,стал снимать крыльчатку ,и с удивлением обнаружил,что она выходит из пазов на шкиве моторчика(кто снимал, знает) проворачиванием именно в сторону вращения(судя по стрелке) вентилятора.Как то не логично.Где противоход?Почему не наоборот?17bf1e839800t.jpgС крыльчаткой.

537689e97d6ct.jpg  Без.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Я обе поменял на приоровскую, иготовил крепления по новому. Крыльчатки поставил фордовскую,крепление одинаковое. Только крыльчатка форда больше диаметром. Охлаждает за 10 сек.

Опубликовано

При переборке вентилятора охлаждения очень полезно еще и крыльчатку отбалансировать. Тогда меньше будет вибрации. Или вообще не будет

Опубликовано

Подскажите пожалуйста , сколько можно кататься с такой болтанкой на пропеллере , и чем чреваты последствия ???

Опубликовано

 

 

Подскажите пожалуйста , сколько можно кататься с такой болтанкой на пропеллере , и чем чреваты последствия ???
Пока не станет задевать за диффузор ,и не разлетятся лопасти.Может даже радиатор посекут,ну это если совсем всё плохо сложится.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня снова снял вентилятор , потратил четыре часа на разборку , но так и не смог разобрать . Задняя крышка не хочет сниматься никак , побоялся сломать , а денег на другой пока нет . Так что поставлю этот обратно пока не накоплю "бобосов"  на новый или пока не крякнет старый . Оригинал стоит 29000 р. , б/у на разборке 8000 р. , но стоит ли брать б/у и на сколько его хватит ?

Опубликовано

Сегодня снова снял вентилятор , потратил четыре часа на разборку , но так и не смог разобрать . Задняя крышка не хочет сниматься никак , побоялся сломать , а денег на другой пока нет . Так что поставлю этот обратно пока не накоплю "бобосов"  на новый или пока не крякнет старый . Оригинал стоит 29000 р. , б/у на разборке 8000 р. , но стоит ли брать б/у и на сколько его хватит ?

на разборе надо глазами глядеть, я брал в 15ом году, нашел 13ого года за 5рублей, правда по большей части старье

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)
29.07.2016 в 09:30, Nurbai сказал:

Я обе поменял на приоровскую, иготовил крепления по новому. Крыльчатки поставил фордовскую,крепление одинаковое. Только крыльчатка форда больше диаметром. Охлаждает за 10 сек.

Доброе утро. Подскажите номерок приоровского, ведь у нас я так понимаю 3 там контакта на двигателе, я нашел в интернете LUZAR LFC 0103, но вроде у него же всего 2 контакта и значит скорости не будут регулироваться или я ошибаюсь? Просто только сегодня с утра услышал небольшой грохат из под капота как включил кондиционер и оказалось болтается будь здоров уже вентилятор. Ехал почти 600 км с кондеем и без остановки, видимо и профукал писки и гулы и как результат, телепается )

Изменено пользователем ZRoman
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...