Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужен совет бывалого мондевода (2.0 тдци,130л.с.)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. нужен совет бывалого мондевода. машинка 2002 г.в. 2.0 тдци, 130 лошадок, двигатель не заводится. если исключить вопрос с топливной, можно грешить на датчик распредвала\коленвала? думаю сразу коленвала поменять,т.к. датчик в наличии( но на сколько мне известно он реже вылетает), если не поможет-распредвала. что Вы думаете по этому поводу. заранее благодарю!

диагностика компом исключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чаще выходит из строя датчик распрдвала (у меня сначала машина глохла, но заводилась через несколько минут, потом до часа - заменил датчик р/вала). А начинать (желательно) надо с комп. диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего всё началось? Я бы посоветовал сделать диагностику. Так как если какой то датчик сразу всё станит ясно. Может быть и топливна. Сколько авто у тебя?

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

У меня было все вместе . Сначала замена топливной потом датчик разпредвала.

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Были напряги по авто когда то

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. нужен совет бывалого мондевода. машинка 2002 г.в. 2.0 тдци, 130 лошадок, двигатель не заводится. если исключить вопрос с топливной, можно грешить на датчик распредвала\коленвала? думаю сразу коленвала поменять,т.к. датчик в наличии( но на сколько мне известно он реже вылетает), если не поможет-распредвала. что Вы думаете по этому поводу. заранее благодарю!

диагностика компом исключена.

при неисправности ДПКВ при вращении стартером сканер видит нулевую скорость оборотов двигателя

при неисправности КПРВ мозги сбрасывают давление в топливной рампе, на стартерном пуске это проявляется в виде хорошего роста давления и потом через 1-2 секунды вращения стартера резким спадом почти до нуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...