Small_Kent Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Доброго времени суток. нужен совет бывалого мондевода. машинка 2002 г.в. 2.0 тдци, 130 лошадок, двигатель не заводится. если исключить вопрос с топливной, можно грешить на датчик распредвала\коленвала? думаю сразу коленвала поменять,т.к. датчик в наличии( но на сколько мне известно он реже вылетает), если не поможет-распредвала. что Вы думаете по этому поводу. заранее благодарю! диагностика компом исключена. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барышников Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Чаще выходит из строя датчик распрдвала (у меня сначала машина глохла, но заводилась через несколько минут, потом до часа - заменил датчик р/вала). А начинать (желательно) надо с комп. диагностики. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infernell Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 От чего всё началось? Я бы посоветовал сделать диагностику. Так как если какой то датчик сразу всё станит ясно. Может быть и топливна. Сколько авто у тебя? Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk У меня было все вместе . Сначала замена топливной потом датчик разпредвала. Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk Были напряги по авто когда то Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Доброго времени суток. нужен совет бывалого мондевода. машинка 2002 г.в. 2.0 тдци, 130 лошадок, двигатель не заводится. если исключить вопрос с топливной, можно грешить на датчик распредвала\коленвала? думаю сразу коленвала поменять,т.к. датчик в наличии( но на сколько мне известно он реже вылетает), если не поможет-распредвала. что Вы думаете по этому поводу. заранее благодарю! диагностика компом исключена. при неисправности ДПКВ при вращении стартером сканер видит нулевую скорость оборотов двигателя при неисправности КПРВ мозги сбрасывают давление в топливной рампе, на стартерном пуске это проявляется в виде хорошего роста давления и потом через 1-2 секунды вращения стартера резким спадом почти до нуля 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.