Cергей87 Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Облазил весь форум но похожее не нашел ( на бензин есть варианты, но на дизель они отличаются) Собственно вышел из строя сам вентилятор ( большой люфт ) и на высоких оборотах пытается работать но быстро отключается, началось это все при температуре за бортом выше 32, сначала при разгоне свыше 130 - 140 начала подниматься температура, через некоторое время и в городе при езде с кондиционером началось тоже самое, греется и кондиционер просто перестает работать! опять же пока только при температурах выше 32 (сегодня до 40 доходила) Вот решил поискать замену и офигел от цен, пример того что нужно - https://avsila.ru/auto/search/47262/?brand_title=NRF может кто решал эту проблему, на бензиновых читал ставят от волги и опеля, но здесь на вентиляторе еще и блок управления другой, вопрос если кто менял как справлялся? фото вентилятора прикрепил))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей87 Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Да вот еще что заметил, вторая скорость срабатывает пару тройку сек и вырубается (вентилятор крутится) может еще дело и в каком нибудь датчике? вентилятор то точно менять, но может дело не только в нем? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Менял сегодня стартер на ФМ3 и после снятия вентиляторов наткнулся на датчик с подгоревшими контактами. Я так понимаю лучше его заменить поскорее. И за что он вообще отвечает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infernell Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 У меня тоже подгорели но я почистил контакты изолировал и все норм Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Менял сегодня стартер на ФМ3 и после снятия вентиляторов наткнулся на датчик с подгоревшими контактами. Я так понимаю лучше его заменить поскорее. И за что он вообще отвечает? Это разъем резистора 1-ой скорости вентилятира. Без него, будет постоянно вентилятор колбасить на 2-ой скорости. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Заменил сею приблуду. Купил а ноаой фишкой на Жданах за 10$ в точке 5 ряд 34 место. Кстати очень рекомендую данную точку, я у них 1 моню можно сказать по запчастям собрал (даже мотор со 100000 пробега и в фордовских ремнях нашелся), сейчас 3-ю комплектую. В машинах разбираются, запчасти отличные. Проверил нагревом, теперь вентиляторы срабатывают еле слышно даже при открытом капоте при 93С. Раньше молотили сразу же так, что в дижении было отчетливо слышно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.