Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ФМ 3 Вентилятор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Облазил весь форум но похожее не нашел ( на бензин есть варианты, но на дизель они отличаются)

Собственно вышел из строя сам вентилятор ( большой люфт ) и на высоких оборотах пытается работать но быстро отключается, началось это все при температуре за бортом выше 32, сначала при разгоне свыше 130 - 140 начала подниматься температура, через некоторое время и в городе при езде с кондиционером началось тоже самое, греется и кондиционер просто перестает работать! опять же пока только при температурах выше 32 (сегодня до 40 доходила) 

Вот решил поискать замену и офигел от цен, пример того что нужно - https://avsila.ru/auto/search/47262/?brand_title=NRF

может кто решал эту проблему, на бензиновых читал ставят от волги и опеля, но здесь на вентиляторе еще и блок управления другой, вопрос если кто менял как справлялся? 

фото вентилятора прикрепил)))

post-71024-0-59477300-1468860317_thumb.jpg


Опубликовано

Да вот еще что заметил, вторая скорость срабатывает пару тройку сек и вырубается (вентилятор крутится) может еще дело и в каком нибудь датчике? вентилятор то точно менять, но может дело не только в нем?

Опубликовано

Менял сегодня стартер на ФМ3 и после снятия вентиляторов наткнулся на датчик с подгоревшими контактами.


80504fc2296ad9b1463fed2729045b79.jpeg


a41ea9922fd9e2c68d5cc690f732640f.jpeg


386fabeef97b0bd9dda1d8d70ef96c61.jpeg


e951ea8c2d3c7ec1cec729252efcdad8.jpeg


Я так понимаю лучше его заменить поскорее. И за что он вообще отвечает?


Опубликовано

У меня тоже подгорели но я почистил контакты изолировал и все норм

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

 

Менял сегодня стартер на ФМ3 и после снятия вентиляторов наткнулся на датчик с подгоревшими контактами.

80504fc2296ad9b1463fed2729045b79.jpeg

a41ea9922fd9e2c68d5cc690f732640f.jpeg

386fabeef97b0bd9dda1d8d70ef96c61.jpeg

e951ea8c2d3c7ec1cec729252efcdad8.jpeg

Я так понимаю лучше его заменить поскорее. И за что он вообще отвечает?

 

Это разъем резистора 1-ой скорости вентилятира. Без него, будет постоянно вентилятор колбасить на 2-ой скорости.

Опубликовано

Заменил сею приблуду. Купил а ноаой фишкой на Жданах за 10$ в точке 5 ряд 34 место. Кстати очень рекомендую данную точку, я у них 1 моню можно сказать по запчастям собрал (даже мотор со 100000 пробега и в фордовских ремнях нашелся), сейчас 3-ю комплектую. В машинах разбираются, запчасти отличные.

Проверил нагревом, теперь вентиляторы срабатывают еле слышно даже при открытом капоте при 93С. Раньше молотили сразу же так, что в дижении было отчетливо слышно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...