Торопыжка Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Добрый день всем любителям Мондео! Помогите пожалуйста решить проблему...уже 2 месяц воюю с ней((( Автомобиль - Форд Мондео 4, 2008 год, 2,5л Предыстория.... Начал умирать бензонасос ( пробег 140 000 км ), при разгоне потряхивало авто. Поменял бензонасос на Крафт, типо заменитель оригинала... Покатался с неделю и понял что не то...нет тяги нормальной, топливное голодание авто происходит и горит чек - ошибка Р0089 - Ошибка регулятора давления топлива ( неверный сигнал ) Ну думал насос фигня и не выдает нужного давления в 3 бара. Оригинальный насос жаба душила купить ( 32 000 руб )... Приобрел отдельно турбинку - Вальбро ( 255 л/ч ) и установил отдельно моторчик в свой оригинальный насос ( он у меня Г образный ) По началу все было нормаль - ехала отлично, работает тихо, никаких проблем и нареканий. Буквально через сутки вылез вновь джеки чан - Р0089 ( Регулятор давления топлива ) На разгон и какое то управление авто чек не влияет ( как мне кажется по ощущениям ) Начал разбираться: Поменял датчик давления на рампе ( на двигателе ) - не помогло Поменял датчик на баке - не помогло Поменял проводку на баке - не помогло Пере собрал бензонасос - не помогло Сделал чип/прошивку с отключение лямбды - не помогло Как быть товарищи !? Я ни как не могу решить данную проблему... Чек обычно появляется с утра, его сбрасываю и целый день спокойно езжу. Завожу и глушу авто по 4-5 раз за день. Но как только постоит долго авто или ночь пройдет - сразу при запуске авто вылазит чек... Помоги пожалуйста решить проблему((( Изменено 18 июля, 2016 пользователем Торопыжка 0 Цитата
Bamse Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Посмотри обратный клапан. Авто после стоянки заводится сразу или чуть дольше стартером крутить нужно? У меня был косяк - полетел насос, поменял отдельно мотор. Работал ок, пулял отлично, но после глушения двигла и при повторной заводке заводился со второго раза. Нужно было или долго стартером крутить, или сначала включив зажигание накачать топливо в магистраль. Случалось такое бессистемно, температура, длительность поездки и стояние роли не играло. Это был косяк с обратным клапаном на оригинальном насосе, причем появилась такая фигня именно после того как новый моторчик поставил. В итоге через год он у меня накрываться стал, поменял его на Крауф. Этого хватило на полгода. Плюнул и купил Сименс ВДО. 9 мсяцв полет ок. У тебя как вариант клапан обратный травит, топливо уходит и при заводке авто заводится, но давление не достигает нужных значений и комп выдает ошибку. 0 Цитата
ni2ke Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Начал разбираться: А померить давление в рампе в мастерской не могут? 0 Цитата
Торопыжка Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Опубликовано 25 июля, 2016 А померить давление в рампе в мастерской не могут? Мерили давление...все в норме. И при помощи ЕЛМ я сам диагностировал и в сервисе...все в норме от 2,9 бар до 3,3 бар 0 Цитата
Торопыжка Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Опубликовано 25 июля, 2016 Посмотри обратный клапан. Авто после стоянки заводится сразу или чуть дольше стартером крутить нужно? У меня был косяк - полетел насос, поменял отдельно мотор. Работал ок, пулял отлично, но после глушения двигла и при повторной заводке заводился со второго раза. Нужно было или долго стартером крутить, или сначала включив зажигание накачать топливо в магистраль. Случалось такое бессистемно, температура, длительность поездки и стояние роли не играло. Это был косяк с обратным клапаном на оригинальном насосе, причем появилась такая фигня именно после того как новый моторчик поставил. В итоге через год он у меня накрываться стал, поменял его на Крауф. Этого хватило на полгода. Плюнул и купил Сименс ВДО. 9 мсяцв полет ок. У тебя как вариант клапан обратный травит, топливо уходит и при заводке авто заводится, но давление не достигает нужных значений и комп выдает ошибку. заводится так же... и совершенно верно ты сказал симптомы...ни как не влияет длительность поездки или частота запусков двигателя. пытался не сразу заводить авто, типо накачивать зажиганием бензин/давление - все бестолку.... а где именно этот клапан обратный находится и как бороться с ним!? Крауфт я ездил с неделю - Г полное(((( А сименс ВДО этот как раз и оригинал...но стоит дорого((( 0 Цитата
Bamse Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 @Торопыжка, обратный клапан в насосе, кажется, хрень синего цвета. Бороться с ним - в теории все можно разобрать /хотя он неразборный/ или заменить, но непонятно где найти клапан на замену. Б/у не найти, только если у кого-нибудь попросить насос сломанный. Боюсь, что покупка оригинала в данном случае выход. Ибо остальное сильная лотерея. Я играл два раза - мне хватило Поищи оригинал на авито, там периодически пробегают варианты. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.