Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите решить проблему бензонасоса Р0089


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день всем любителям Мондео!

Помогите пожалуйста решить проблему...уже 2 месяц воюю с ней(((

 

Автомобиль - Форд Мондео 4, 2008 год, 2,5л

 

Предыстория....

Начал умирать бензонасос ( пробег 140 000 км ), при разгоне потряхивало авто.

Поменял бензонасос на Крафт, типо заменитель оригинала...

Покатался с неделю и понял что не то...нет тяги нормальной, топливное голодание авто происходит и горит чек - ошибка Р0089 - Ошибка регулятора давления топлива ( неверный сигнал )

Ну думал насос фигня и не выдает нужного давления в 3 бара.

 

Оригинальный насос жаба душила купить ( 32 000 руб )...

Приобрел отдельно турбинку - Вальбро ( 255 л/ч ) и установил отдельно моторчик в свой оригинальный насос ( он у меня Г образный )

По началу все было нормаль - ехала отлично, работает тихо, никаких проблем и нареканий.

Буквально через сутки вылез вновь джеки чан - Р0089 ( Регулятор давления топлива )

На разгон и какое то управление авто чек не влияет ( как мне кажется по ощущениям )

 

Начал разбираться:

Поменял датчик давления на рампе ( на двигателе ) - не помогло

Поменял датчик на баке - не помогло

Поменял проводку на баке - не помогло

Пере собрал бензонасос - не помогло

Сделал чип/прошивку с отключение лямбды - не помогло

 

Как быть товарищи !?

Я ни как не могу решить данную проблему...

 

Чек обычно появляется с утра, его сбрасываю и целый день спокойно езжу. Завожу и глушу авто по 4-5 раз за день.

Но как только постоит долго авто или ночь пройдет - сразу при запуске авто вылазит чек...

 

Помоги пожалуйста решить проблему(((

 

Изменено пользователем Торопыжка

Опубликовано

Посмотри обратный клапан. Авто после стоянки заводится сразу или чуть дольше стартером крутить нужно?

У меня был косяк - полетел насос, поменял отдельно мотор. Работал ок, пулял отлично, но после глушения двигла и при повторной заводке заводился со второго раза. Нужно было или долго стартером крутить, или сначала включив зажигание накачать топливо в магистраль. Случалось такое бессистемно, температура, длительность поездки и стояние роли не играло. Это был косяк с обратным клапаном на оригинальном насосе, причем появилась такая фигня именно после того как новый моторчик поставил. В итоге через год он у меня накрываться стал, поменял его на Крауф. Этого хватило на полгода. Плюнул и купил Сименс ВДО. 9 мсяцв полет ок.

У тебя как вариант клапан обратный травит, топливо уходит и при заводке авто заводится, но давление не достигает нужных значений и комп выдает ошибку.

Опубликовано

 

 

Начал разбираться:

А померить давление в рампе в мастерской не могут?

Опубликовано

А померить давление в рампе в мастерской не могут?

 

Мерили давление...все в норме.

И при помощи ЕЛМ я сам диагностировал и в сервисе...все в норме от 2,9 бар до 3,3 бар

Опубликовано

Посмотри обратный клапан. Авто после стоянки заводится сразу или чуть дольше стартером крутить нужно?

У меня был косяк - полетел насос, поменял отдельно мотор. Работал ок, пулял отлично, но после глушения двигла и при повторной заводке заводился со второго раза. Нужно было или долго стартером крутить, или сначала включив зажигание накачать топливо в магистраль. Случалось такое бессистемно, температура, длительность поездки и стояние роли не играло. Это был косяк с обратным клапаном на оригинальном насосе, причем появилась такая фигня именно после того как новый моторчик поставил. В итоге через год он у меня накрываться стал, поменял его на Крауф. Этого хватило на полгода. Плюнул и купил Сименс ВДО. 9 мсяцв полет ок.

У тебя как вариант клапан обратный травит, топливо уходит и при заводке авто заводится, но давление не достигает нужных значений и комп выдает ошибку.

 

заводится так же...

и совершенно верно ты сказал симптомы...ни как не влияет длительность поездки или частота запусков двигателя.

пытался не сразу заводить авто, типо накачивать зажиганием бензин/давление - все бестолку....

 

а где именно этот клапан обратный находится и как бороться с ним!?

 

Крауфт я ездил с неделю - Г полное((((

А сименс ВДО этот как раз и оригинал...но стоит дорого(((

Опубликовано

@Торопыжка, обратный клапан в насосе, кажется, хрень синего цвета.

Бороться с ним - в теории все можно разобрать /хотя он неразборный/ или заменить, но непонятно где найти клапан на замену. Б/у не найти, только если у кого-нибудь попросить насос сломанный.

Боюсь, что покупка оригинала в данном случае выход. Ибо остальное сильная лотерея. Я играл два раза - мне хватило :)

Поищи оригинал на авито, там периодически пробегают варианты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...