Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Помогите решить проблему бензонасоса Р0089


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем любителям Мондео!

Помогите пожалуйста решить проблему...уже 2 месяц воюю с ней(((

 

Автомобиль - Форд Мондео 4, 2008 год, 2,5л

 

Предыстория....

Начал умирать бензонасос ( пробег 140 000 км ), при разгоне потряхивало авто.

Поменял бензонасос на Крафт, типо заменитель оригинала...

Покатался с неделю и понял что не то...нет тяги нормальной, топливное голодание авто происходит и горит чек - ошибка Р0089 - Ошибка регулятора давления топлива ( неверный сигнал )

Ну думал насос фигня и не выдает нужного давления в 3 бара.

 

Оригинальный насос жаба душила купить ( 32 000 руб )...

Приобрел отдельно турбинку - Вальбро ( 255 л/ч ) и установил отдельно моторчик в свой оригинальный насос ( он у меня Г образный )

По началу все было нормаль - ехала отлично, работает тихо, никаких проблем и нареканий.

Буквально через сутки вылез вновь джеки чан - Р0089 ( Регулятор давления топлива )

На разгон и какое то управление авто чек не влияет ( как мне кажется по ощущениям )

 

Начал разбираться:

Поменял датчик давления на рампе ( на двигателе ) - не помогло

Поменял датчик на баке - не помогло

Поменял проводку на баке - не помогло

Пере собрал бензонасос - не помогло

Сделал чип/прошивку с отключение лямбды - не помогло

 

Как быть товарищи !?

Я ни как не могу решить данную проблему...

 

Чек обычно появляется с утра, его сбрасываю и целый день спокойно езжу. Завожу и глушу авто по 4-5 раз за день.

Но как только постоит долго авто или ночь пройдет - сразу при запуске авто вылазит чек...

 

Помоги пожалуйста решить проблему(((

 

Изменено пользователем Торопыжка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Посмотри обратный клапан. Авто после стоянки заводится сразу или чуть дольше стартером крутить нужно?

У меня был косяк - полетел насос, поменял отдельно мотор. Работал ок, пулял отлично, но после глушения двигла и при повторной заводке заводился со второго раза. Нужно было или долго стартером крутить, или сначала включив зажигание накачать топливо в магистраль. Случалось такое бессистемно, температура, длительность поездки и стояние роли не играло. Это был косяк с обратным клапаном на оригинальном насосе, причем появилась такая фигня именно после того как новый моторчик поставил. В итоге через год он у меня накрываться стал, поменял его на Крауф. Этого хватило на полгода. Плюнул и купил Сименс ВДО. 9 мсяцв полет ок.

У тебя как вариант клапан обратный травит, топливо уходит и при заводке авто заводится, но давление не достигает нужных значений и комп выдает ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начал разбираться:

А померить давление в рампе в мастерской не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А померить давление в рампе в мастерской не могут?

 

Мерили давление...все в норме.

И при помощи ЕЛМ я сам диагностировал и в сервисе...все в норме от 2,9 бар до 3,3 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри обратный клапан. Авто после стоянки заводится сразу или чуть дольше стартером крутить нужно?

У меня был косяк - полетел насос, поменял отдельно мотор. Работал ок, пулял отлично, но после глушения двигла и при повторной заводке заводился со второго раза. Нужно было или долго стартером крутить, или сначала включив зажигание накачать топливо в магистраль. Случалось такое бессистемно, температура, длительность поездки и стояние роли не играло. Это был косяк с обратным клапаном на оригинальном насосе, причем появилась такая фигня именно после того как новый моторчик поставил. В итоге через год он у меня накрываться стал, поменял его на Крауф. Этого хватило на полгода. Плюнул и купил Сименс ВДО. 9 мсяцв полет ок.

У тебя как вариант клапан обратный травит, топливо уходит и при заводке авто заводится, но давление не достигает нужных значений и комп выдает ошибку.

 

заводится так же...

и совершенно верно ты сказал симптомы...ни как не влияет длительность поездки или частота запусков двигателя.

пытался не сразу заводить авто, типо накачивать зажиганием бензин/давление - все бестолку....

 

а где именно этот клапан обратный находится и как бороться с ним!?

 

Крауфт я ездил с неделю - Г полное((((

А сименс ВДО этот как раз и оригинал...но стоит дорого(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Торопыжка, обратный клапан в насосе, кажется, хрень синего цвета.

Бороться с ним - в теории все можно разобрать /хотя он неразборный/ или заменить, но непонятно где найти клапан на замену. Б/у не найти, только если у кого-нибудь попросить насос сломанный.

Боюсь, что покупка оригинала в данном случае выход. Ибо остальное сильная лотерея. Я играл два раза - мне хватило :)

Поищи оригинал на авито, там периодически пробегают варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...