Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

Друзья я уже 2дня мучаюсь,голову сломал!

В общем началось это с того что при езде по неровностям кидает руль влево вправо,при торможении тоже,грешил на рейку купил бу рейку,новые рулевые тяги,наконечники,шаровые,сайлентблоки менял месяц назад,тормозные диски и колодки тоже новые,

Сход развал делали сегодня ничего не помогает

После развала проезжаешь несколько км и свистит резина при прямолинейном движении

При резком торможении до того как сработает абс тоже свистит немного

Руль как вялый болтает в разные стороны

Помогите друзья!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


После развала проезжаешь несколько км и свистит резина при прямолинейном движении При резком торможении до того как сработает абс тоже свистит немного

А точно уверен .что резина.?если бы она .то площадь протектора была бы сьедина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было подобное, при торможении уводило очень сильно. Замена рычагов решила проблему.

 

 

сайлентблоки менял месяц назад

Возможно снова нужно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было подобное, при торможении уводило очень сильно. Замена рычагов решила проблему.

 

 

Возможно снова нужно менять.

 

Навряд ли .что причина в сайлентблоках рычага.у него на ходу бьет.здесь либо привод.подвесной .граната.либа .что то со стойкой.ну если делали развал.то как мастера глядели .на подвеску и рулевую.закрытыми глазами или в каматозе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрели сказали все нормально.

Кстати проблема виляния при торможении ушла с заменой дисков и прокачки тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрели сказали все нормально.

Нормуль.авто не пригодно к эксплуатации .а мастера говорят все нормально :russian_roulette:ищи другое сто.если сам не можешь.я видел как  24 волге на 50км.ч заклинил передний суппорт.и прямиком в опорный столб.столб на пополам .водитель в больницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут деревня)

Сам могу многое,но не сход развал

В итоге полазив под машиной нашёл причину...

Всему виной задние сайлентблоки в рычагах!

В итоге они не прошли и 1000км!

Жаль фирму не помню,передние на обоих рычагах в идеале,но они цельнолитые без прорезей,может кто подскажет как бороться с этим?поставить такие же как и передние уельнолитые назад??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить такие же как и передние уельнолитые назад??

Да! Так как , скорее всего, "умершие" сайлентблоки были неверно установлены. Там на сайлетах (не цельнолитых) должен быть выштампованый треугольник и его надо знать в какую сторону направить при запресовке. (Сразу говорю: даже не помню в какую и как, т.к. ставлю себе цельнолитые.)

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GroM2009,Рулетка. Как повезет. У меня лемфердер сезон не откатал. А Фэби вроде ничего, нормально. Но тоже не показатель. Года три назад на заднюю брал все Фэби- два выкинул почти сразу. Остальные ходят пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на сайлетах (не цельнолитых) должен быть выштампованый треугольник и его надо знать в какую сторону направить при запресовке.

 Не на сайлентблоке.а на самом рычаге.треугольник.а на сайл. два отлива.вот на любом отливе ставишь по середке  треугольника. ставил я цельно.и с отливами .без разницы.летят .феби.трв.лемф.сейчас заказал рувель.попробую что они покажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не на сайлентблоке.а на самом рычаге.треугольник.а на сайл. два отлива.вот на любом отливе ставишь по середке  треугольника. ставил я цельно.и с отливами .без разницы.летят .феби.трв.лемф.сейчас заказал рувель.попробую что они покажут.
Может и так, все равно не помню. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так, все равно не помню. :)

За то я их меняю .и 30 тыс не выхаживают.уже не знаю какие ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"точка опоры" решит эту проблему

+1 , даже как-то мягче стало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже как-то мягче стало

Да судя по отзывам .наоборот полиуретан.жестче их в основном ставят на спортивные авто.да и цена на них кусаеться.уж больно.сейчас на подходе должны прийти рувель.перепрессую  в рычаги.а дальше может буду переходить на полиуретановые.потихоньку.перед -зад.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рувиль отходил около 30000км для меня это меньше года.  Когда поставил рычаг с уретаном на место, дёргал монтировкой за рычаг в разные стороны, ходит мягче чем резина, да и на дороге меньше ударов от трещин.  Жёсткость у него бывает разная, но на наш авто она не высока, когда возьмешь в руки и резиновый и уретановый то сразу станет понятно, по крайней мере если сравнивать с "точкой опоры".

 Вот для наглядности http://www.polyurethan.ru/articles/root/vzaimosvjaz-cveta-i-tverdosti-poliuretana/

Изменено пользователем Finchmot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рувиль отходил около 30000км для меня это меньше года.  Когда поставил рычаг с уретаном на место, дёргал монтировкой за рычаг в разные стороны, ходит мягче чем резина, да и на дороге меньше ударов от трещин.  Жёсткость у него бывает разная, но на наш авто она не высока, когда возьмешь в руки и резиновый и уретановый то сразу станет понятно, по крайней мере если сравнивать с "точкой опоры".

 Вот для наглядности http://www.polyurethan.ru/articles/root/vzaimosvjaz-cveta-i-tverdosti-poliuretana/

Дружище .да все это я понимаю.что полиуретан намного крепче выдерживает нагрузки .чем резина.но уже заказал .в пятницу -субботу.ехать забирать в кантору рувелевские.уже деваться не куда.буду пока ставить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно дело в качестве резины, но...

Лично мой опыт, те сайлы которые на кручение работают делают машину жестче, а это собственно вся задняя подвеска. С переди они на раскачку идут и жесткости особо не добавляют, зато делают еще лучше управляемость. Да и цена у них не многим выше резинок, а если принять во внимание пропасть в ресурсном сроке, так они еще и дешевле выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...