GroM2009 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Друзья я уже 2дня мучаюсь,голову сломал! В общем началось это с того что при езде по неровностям кидает руль влево вправо,при торможении тоже,грешил на рейку купил бу рейку,новые рулевые тяги,наконечники,шаровые,сайлентблоки менял месяц назад,тормозные диски и колодки тоже новые, Сход развал делали сегодня ничего не помогает После развала проезжаешь несколько км и свистит резина при прямолинейном движении При резком торможении до того как сработает абс тоже свистит немного Руль как вялый болтает в разные стороны Помогите друзья!!! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 После развала проезжаешь несколько км и свистит резина при прямолинейном движении При резком торможении до того как сработает абс тоже свистит немного А точно уверен .что резина.?если бы она .то площадь протектора была бы сьедина. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 У меня было подобное, при торможении уводило очень сильно. Замена рычагов решила проблему. сайлентблоки менял месяц назад Возможно снова нужно менять. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 У меня было подобное, при торможении уводило очень сильно. Замена рычагов решила проблему. Возможно снова нужно менять. Навряд ли .что причина в сайлентблоках рычага.у него на ходу бьет.здесь либо привод.подвесной .граната.либа .что то со стойкой.ну если делали развал.то как мастера глядели .на подвеску и рулевую.закрытыми глазами или в каматозе? 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Смотрели сказали все нормально. Кстати проблема виляния при торможении ушла с заменой дисков и прокачки тормозов. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Смотрели сказали все нормально. Нормуль.авто не пригодно к эксплуатации .а мастера говорят все нормально ищи другое сто.если сам не можешь.я видел как 24 волге на 50км.ч заклинил передний суппорт.и прямиком в опорный столб.столб на пополам .водитель в больницу. 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 У нас тут деревня) Сам могу многое,но не сход развал В итоге полазив под машиной нашёл причину... Всему виной задние сайлентблоки в рычагах! В итоге они не прошли и 1000км! Жаль фирму не помню,передние на обоих рычагах в идеале,но они цельнолитые без прорезей,может кто подскажет как бороться с этим?поставить такие же как и передние уельнолитые назад?? 0 Цитата
twik Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) поставить такие же как и передние уельнолитые назад?? Да! Так как , скорее всего, "умершие" сайлентблоки были неверно установлены. Там на сайлетах (не цельнолитых) должен быть выштампованый треугольник и его надо знать в какую сторону направить при запресовке. (Сразу говорю: даже не помню в какую и как, т.к. ставлю себе цельнолитые.) Изменено 13 июля, 2016 пользователем twik 0 Цитата
папа зол Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 @GroM2009,Рулетка. Как повезет. У меня лемфердер сезон не откатал. А Фэби вроде ничего, нормально. Но тоже не показатель. Года три назад на заднюю брал все Фэби- два выкинул почти сразу. Остальные ходят пока. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Там на сайлетах (не цельнолитых) должен быть выштампованый треугольник и его надо знать в какую сторону направить при запресовке. Не на сайлентблоке.а на самом рычаге.треугольник.а на сайл. два отлива.вот на любом отливе ставишь по середке треугольника. ставил я цельно.и с отливами .без разницы.летят .феби.трв.лемф.сейчас заказал рувель.попробую что они покажут. 0 Цитата
twik Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Не на сайлентблоке.а на самом рычаге.треугольник.а на сайл. два отлива.вот на любом отливе ставишь по середке треугольника. ставил я цельно.и с отливами .без разницы.летят .феби.трв.лемф.сейчас заказал рувель.попробую что они покажут. Может и так, все равно не помню. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Может и так, все равно не помню. За то я их меняю .и 30 тыс не выхаживают.уже не знаю какие ставить. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 "точка опоры" решит эту проблему+1 , даже как-то мягче стало 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) даже как-то мягче стало Да судя по отзывам .наоборот полиуретан.жестче их в основном ставят на спортивные авто.да и цена на них кусаеться.уж больно.сейчас на подходе должны прийти рувель.перепрессую в рычаги.а дальше может буду переходить на полиуретановые.потихоньку.перед -зад. Изменено 14 июля, 2016 пользователем Проезжий 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) рувиль отходил около 30000км для меня это меньше года. Когда поставил рычаг с уретаном на место, дёргал монтировкой за рычаг в разные стороны, ходит мягче чем резина, да и на дороге меньше ударов от трещин. Жёсткость у него бывает разная, но на наш авто она не высока, когда возьмешь в руки и резиновый и уретановый то сразу станет понятно, по крайней мере если сравнивать с "точкой опоры". Вот для наглядности http://www.polyurethan.ru/articles/root/vzaimosvjaz-cveta-i-tverdosti-poliuretana/ Изменено 14 июля, 2016 пользователем Finchmot 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 рувиль отходил около 30000км для меня это меньше года. Когда поставил рычаг с уретаном на место, дёргал монтировкой за рычаг в разные стороны, ходит мягче чем резина, да и на дороге меньше ударов от трещин. Жёсткость у него бывает разная, но на наш авто она не высока, когда возьмешь в руки и резиновый и уретановый то сразу станет понятно, по крайней мере если сравнивать с "точкой опоры". Вот для наглядности http://www.polyurethan.ru/articles/root/vzaimosvjaz-cveta-i-tverdosti-poliuretana/ Дружище .да все это я понимаю.что полиуретан намного крепче выдерживает нагрузки .чем резина.но уже заказал .в пятницу -субботу.ехать забирать в кантору рувелевские.уже деваться не куда.буду пока ставить их. 0 Цитата
Joey Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Возможно дело в качестве резины, но... Лично мой опыт, те сайлы которые на кручение работают делают машину жестче, а это собственно вся задняя подвеска. С переди они на раскачку идут и жесткости особо не добавляют, зато делают еще лучше управляемость. Да и цена у них не многим выше резинок, а если принять во внимание пропасть в ресурсном сроке, так они еще и дешевле выходят. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.