Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Такая у меня проблема случилась, Ford Mondeo IV 2.0 TDCI. Пробег 178.000.

В общем в один прекрасный день машинка начала тупить, неравномерная реакция на нажатие педали газа. Толкается немного, и все время падает в аварию после 10-15 минут хода. Заменил оба вакуумных модулятора, отремонтировал турбину, на стенде все как нужно, поставили турбину – ситуация улучшилась, но не на много. В аварию теперь падает только в зоне 100 км в час. Тяга ровная, переключения передач, как будто, чуть медленнее. В общем отправился к официалам – где мне приговорили клапан положения турбины. Естественно официалы меняют его вместе с турбиной. Внимание вопрос – кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Где искать датчик, можно ли его восстановить. Турбина вроде как Garrett GTA1749V VNT. Нашел вот такой вот датчик – но не уверен что он подойдет:

http://prodaserv.ru/products/%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-3m5q6k682cc-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82/

 

Мембрана целая. шток ходит нормально.

номер датчика 1102-015-390 Melett

В общем друзья – нужна помощь!

Изменено пользователем LeoPolunin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки с клапанов управления турбиной начать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я же их поменял уже ) я просто их назвал вакуумными модуляторами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго дня. Такая у меня проблема случилась, Ford Mondeo IV 2.0 TDCI. Пробег 178.000.

В общем в один прекрасный день машинка начала тупить, неравномерная реакция на нажатие педали газа. Толкается немного, и все время падает в аварию после 10-15 минут хода. Заменил оба вакуумных модулятора, отремонтировал турбину, на стенде все как нужно, поставили турбину – ситуация улучшилась, но не на много. В аварию теперь падает только в зоне 100 км в час. Тяга ровная, переключения передач, как будто, чуть медленнее. В общем отправился к официалам – где мне приговорили клапан положения турбины. Естественно официалы меняют его вместе с турбиной. Внимание вопрос – кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Где искать датчик, можно ли его восстановить. Турбина вроде как Garrett GTA1749V VNT. Нашел вот такой вот датчик – но не уверен что он подойдет:

http://prodaserv.ru/products/%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-3m5q6k682cc-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82/

 

Мембрана целая. шток ходит нормально.

номер датчика 1102-015-390 Melett

В общем друзья – нужна помощь!

У меня лежит абсолютно новый такой потенциометр (датчик геометрии турбины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лежит абсолютно новый такой потенциометр (датчик геометрии турбины).

 

 

Эт как раз тот, который жужжжжит - звук трансформаторный????????7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт как раз тот, который жужжжжит - звук трансформаторный????????7

Такой тоже есть новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@LeoPolunin, восстановить датчик положения не получится, если только менять. Но не факт, что в датчике дело. Идеальный вариант, найти донора на пару часов, тем более, что снимается он быстро. Я когда обдумывал покупку этого датчика (благо хороший человек нашелся, дал на время новый датчик покататься, оказалось, что датчик не причем), то планировал здесь брать. Но у меня только ошибка по турбине выскакивала, без всяких последствий. А в аварийный режим выкидывает при резком разгоне, или просто на скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор suhar86
      Mondeo IV 2013 2,0 TDCI 140 л.с. 75 000км. EURO3
      Может у кого-то было или знаете как решить, помогите.
      Месяца 2 назад начала выскакивать (пару раз за день) ошибка р2263 - недостаточное давление наддува турбокомпрессора, двигатель падал в "аварию", на приборке надпись - "двигатель неисправен" и значек отключенной ESP. После перезапуска авто, ошибка исчезала и все работало опять нормально. Покатавшись недельку в таком режиме, определил что ошибка выскакивает при равномерном движении в гору на 1800 оборотах (при ускорении в гору, не выскакивала). Обратился в несколько сервисов, в большинстве мне сказали что клинит геометрия турбина и ее нужно чистить. Месяц назад почистили геометрию и моня поехал резвее и без ошибок. А буквально пару дней назад выскочила ошибка р0087 - давление в топливной магистрали слишком низкое. Вчера ошибка выскочила снова, условия схожи с предыдущими, только теперь на 2000 об., на приборке все тоже самое загорается. Может ли быть связь между этими ошибками и как решить последнюю (р0087). Спец который чистил турбину говорит, что нужно регулировать форсунки (Siemens), он же мне это говорил и при чистке турбины, т.к. баланс цилиндров показывал 1.02;   1.17;   0,95;  0,85. Сказал что 2 и 4 форсунки не в норме, одна недоливает, другая переливает.
      Не особо шарю во всех этих показания, может ли быть проблема в форсунках или просто разводят на ремонт? У нас к сожалению не осталось грамотных дизелистов с хорошей репутацией, по этой причине не особо доверяю оставшимся.
      После появления второй ошибки (р0087) начинаю задумываться, а стоило ли чистить геометрию и отдавать 10р.? Отрегулировать форсы со снятием и установкой стоит примерно столько-же, не хотелось бы выкинуть бабки и через месяц получить новую ошибку!!! 
      На холодную и на горячую авто заводится без проблем
      При разгоне не дергается
      Расход на ХХ 0,6-0,7
    • Автор serega2255
      Пропала тяга на 2.0 дизеле, TDDI, 115 л.с. , ни с того ни с сего, снял патрубки на турбину, на холостых газую ткрбина сосет как дурная, шат минимальный, снял расходомер, изменения по ходу нет, на холостых работает, а ехать не едет, патрубки просмотрел, целые, вакуум на турбину, все целое, в чем дело, не знаю, может кто чего посоветует. Заоанее спасибо.
    • Автор kabadzuna
      Доброго дня всем!
      У меня следующаю проблема. 1-2 раза в месяц на холодную и при влажной погоде вылетала ошибка по наддуву 2263 и 1917. ближе к декабрю ошибки стали вылетать почти каждый день, все так же на холодную. Поменял вакуумные клапана управления геометрией турбины, не помогло, отремонтировал турбину (заменили картридж и потенциометр), помогло на неделю, при этом динамика подтупливала, не тянула как должна. И снова здрасьте, каждый день на холодную 2-3 раза в аварийный режим. Потом когда прогреется хорошенько, все норм, постоит часа 4 и все по новой. Ездил к турбинщикам по гарантии, сказали вакуумник дальний не набирает вакуум, я его снова поменял, не помогло, второй раз все проверили, сказали геометрия работает, клапана работают и что ты мол вообще приехал, пытался оставить на ночь, чтоб с утра на холодную проверили, сказали геометрия на горячую работает значит и на холодную будет, Отправили искать электрика. Симптомы следующие, показания по MAP датчику на хх 97 КПа, газу до 3 тысяч даешь на месте, показания падают до 90 КПа, отпускаешь, снова до 97 растут. И так пока не прогреется хорошенько, прогреется, на месте 3 тысячи об. - по MAP 137 КПа. Еще на холодную газуешь, когда газ отпускаешь свист глухой  каждый раз появляется. На горячую такого нет. Дым оз под капота не валит, патрубки целы. Может кто сталкивался с подобным. Не понятно почему по MAP давление падает, читал что на хх должно быть 97-140 КПа, а у меня наоборот на хх 97, а газу даешь, до 90 падает. Уже голову поломал себе, пытаясь логику понять. 

×
×
  • Создать...