Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток!

Вопрос к знатокам подвесок! :)

Заменил на переднем нижнем рычаге горизонтальный сайлентблок и шаровую опору. Мастер на СТО (которому важнее больше работ вписать) сказал, что нужно делать развал/схождение.

Слесарь, которого давно  знаю, и который всегда делает на совесть, сказал, что сначала нужно проехаться, если будут проблемы - то тогда делать.

Я проехался, всё хорошо. Но раньше руль был чуть в лево, а теперь чуть в право (резину не ело, и руль не тянуло ).

Что скажете, после такого ремонта нужно развал/схождение проверять (соответственно оплачивать его полностью)?


Опубликовано

Только что вчера делал передок и тут же на стенд поехал. Вот именно поэтому вопросу и разговаривали покуда шел ремонт, в итоге сошлись единодушно в том, что даже если поменяешь один всего лишь сайлентблок- все равно геометрия убежит. Потому и надо делать. Я на стенде так и сказал: -Делаем только перед. Позади ничего не делали. И сделали мне все прекрасно за 20 минут и 1 тысячу конвертируемых рублей не трогая зад. Оттуда выехал уже на другой машине- руль четко посередине, машину никуда не тянет, не закусывает. Так что езжай и не сомневайся даже, будет только лучше.

Опубликовано

 

 

Оттуда выехал уже на другой машине- руль четко посередине,
Ага, моя мечта идиота.Хоть в Обнинск езжай!Ещё ни разу мне чётко, ровно руль не выставляли, умучался с ними ругаться.
Опубликовано (изменено)

@tanliz, проверку сход-развал делаю два раза в год при смене комплектов колес. Оба комплекта (летний и зимний) на литых дисках. На стенде 3D. Руль всегда у меня четко посредине и на трассе машина влитая стоит. На любых скоростях. На лазерном стенде трудно все это выставить. Причин много. Мастер неопытный, стенд неотюстированный, давление в шинах слесарь не привел в норму, гнутые диски и т.д. 3D стенд работает немного иначе. Там видеокамеры с высоким разрешением снимают мишени на колесах. Достаточно туда-сюда катнуть машинку - компьютер строит виртуальную модель подвески со всеми рекомендациями что и где нужно сделать. К слову. Сделал я развал-схождение один раз. Заплатил если по русским деньгам - около 450 р. Проверки делают бесплатно. Естественно, лишь тем, кто хоть раз делал на СТО регулировки.

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано (изменено)

Сделал. Уход схождения, два передних и одно заднее. Улучшения сразу заметил. Раньше при торможение чуть тянуло влево, а при трогании - вправо. Сейчас как влитая. Цена со скидкой в Питере - 1700р.

Всем спасибо! :)

Изменено пользователем kiryasp
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сделал. Уход схождения, два передних и одно заднее. Улучшения сразу заметил. Раньше при торможение чуть тянуло влево, а при трогании - вправо. Сейчас как влитая. Цена со скидкой в Питере - 1700р.

Всем спасибо! :)

руль ровно стал или все равно чуть левее,правее?

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите нужно ли делать сход-развал на мондео 3 2006 г. после замены продольных рычагов задней подвески?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...