kiryasp Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Доброго всем времени суток! Вопрос к знатокам подвесок! Заменил на переднем нижнем рычаге горизонтальный сайлентблок и шаровую опору. Мастер на СТО (которому важнее больше работ вписать) сказал, что нужно делать развал/схождение. Слесарь, которого давно знаю, и который всегда делает на совесть, сказал, что сначала нужно проехаться, если будут проблемы - то тогда делать. Я проехался, всё хорошо. Но раньше руль был чуть в лево, а теперь чуть в право (резину не ело, и руль не тянуло ). Что скажете, после такого ремонта нужно развал/схождение проверять (соответственно оплачивать его полностью)? 0 Цитата
папа зол Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Только что вчера делал передок и тут же на стенд поехал. Вот именно поэтому вопросу и разговаривали покуда шел ремонт, в итоге сошлись единодушно в том, что даже если поменяешь один всего лишь сайлентблок- все равно геометрия убежит. Потому и надо делать. Я на стенде так и сказал: -Делаем только перед. Позади ничего не делали. И сделали мне все прекрасно за 20 минут и 1 тысячу конвертируемых рублей не трогая зад. Оттуда выехал уже на другой машине- руль четко посередине, машину никуда не тянет, не закусывает. Так что езжай и не сомневайся даже, будет только лучше. 0 Цитата
kiryasp Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Опубликовано 8 июля, 2016 Спасибо! Заскочу всё таки. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Оттуда выехал уже на другой машине- руль четко посередине,Ага, моя мечта идиота.Хоть в Обнинск езжай!Ещё ни разу мне чётко, ровно руль не выставляли, умучался с ними ругаться. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) @tanliz, проверку сход-развал делаю два раза в год при смене комплектов колес. Оба комплекта (летний и зимний) на литых дисках. На стенде 3D. Руль всегда у меня четко посредине и на трассе машина влитая стоит. На любых скоростях. На лазерном стенде трудно все это выставить. Причин много. Мастер неопытный, стенд неотюстированный, давление в шинах слесарь не привел в норму, гнутые диски и т.д. 3D стенд работает немного иначе. Там видеокамеры с высоким разрешением снимают мишени на колесах. Достаточно туда-сюда катнуть машинку - компьютер строит виртуальную модель подвески со всеми рекомендациями что и где нужно сделать. К слову. Сделал я развал-схождение один раз. Заплатил если по русским деньгам - около 450 р. Проверки делают бесплатно. Естественно, лишь тем, кто хоть раз делал на СТО регулировки. Изменено 9 июля, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
kiryasp Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Сделал. Уход схождения, два передних и одно заднее. Улучшения сразу заметил. Раньше при торможение чуть тянуло влево, а при трогании - вправо. Сейчас как влитая. Цена со скидкой в Питере - 1700р. Всем спасибо! Изменено 9 июля, 2016 пользователем kiryasp 0 Цитата
trueno Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 Сделал. Уход схождения, два передних и одно заднее. Улучшения сразу заметил. Раньше при торможение чуть тянуло влево, а при трогании - вправо. Сейчас как влитая. Цена со скидкой в Питере - 1700р. Всем спасибо! руль ровно стал или все равно чуть левее,правее? 0 Цитата
kiryasp Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Опубликовано 31 июля, 2016 Всё равно чуть левее стал. 0 Цитата
serbur Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 Ребят, подскажите нужно ли делать сход-развал на мондео 3 2006 г. после замены продольных рычагов задней подвески? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.