Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

турбина 1.8 бензин


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!! Кто может подсказать как воткнуть турбину на бензиновый 1.8

мондео 1998 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Игорь88,Ты собрался в коссмическое путешествие на Марс??? NASA об этом знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь88,Ты собрался в коссмическое путешествие на Марс??? NASA об этом знает?

типа того)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбегаешься и с размаху втыкаешь.

Конкретных отчетов мало, малой кровью ничего хорошего не выйдет, а если по уму, то точно не на 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбегаешься и с размаху втыкаешь.

Конкретных отчетов мало, малой кровью ничего хорошего не выйдет, а если по уму, то точно не на 1.8

а про механический компрессор, что можешь сказать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь88,а разница то в чем? Не вдаваясь в дебри, ты хочешь поднять давку на впуске, соответственно изменится степень сжатия, сместится стехиометрия и еще и еще...

Штатные мозги это не поймут и машина тупо не поедет. При этом я ни слова не увидел про капиталку, а это верный способ развалить мотор.

А если делать по уму, выйдет дорого...разжим мотора, замена поршневой, новые впуск и выпуск, интеркуллер и т.д. + обкатка/отладка. Более менее правдоподобный турбомотор легко съест 70тыр на постройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья мои, простите за некую резкость, но я не спрашивал цену всего этого,не спрашивал нужно ли мне это, и целесообразно ли это делать на 1.8!!!!!!! я спросил как это сделать!!!!!!

подойдет ли впускной коллектор от дизиля, если нет, то от чего от чего можно примостить и т.д.!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

друзья мои, простите за некую резкость, но я не спрашивал цену всего этого,не спрашивал нужно ли мне это, и целесообразно ли это делать на 1.8!!!!!!! я спросил как это сделать!!!!!! подойдет ли впускной коллектор от дизиля, если нет, то от чего от чего можно примостить и т.д.!!!!!
Дорогой, незнакомый, друг. (Прошу простить за резкость высказываний).

Если один человек решил поизвращаться над старым авто, то это не значит, что здесь сидят такие-же автоэкспериментаторы.

Спешу, Вас, огорчить - здесь обычные наездники и вопросы у нас "житейские"

А здесь (мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением хозяина форума) можно разместить отчет о "великом эксперименте"

Будет интересно, но не думаю, что кто нибудь будет повторять это.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!! Кто может подсказать как воткнуть турбину на бензиновый 1.8 мондео 1998 г.в.

Продаются турбо-киты, в том числе точно были и на ФМ-2, даже тема здесь в ветке есть - можешь немного пошерстить в поиске.

 

Но есть одно "но", я в своё время тоже хотел приколхозить турбину на ФМ-2 2.0 - по этому плотно изучил сие чудо... саму турбину поставить не сложно в Турбо-китах идёт почти всё необходимое - но дальше шире - необходимо изменить степень сжатия, примерно до 9.5, полностью изменить систему охлаждения - поскольку после установки турбины с нормальным давлением, что бы был смысл и результат - поймаешь перегрев ДВС - штатная система охлаждения не рассчитана на такое чудо.

 

Не понятно, как будет РКПП и сцепление держать высокую нагрузку - с турбиной и крутящий повышается и мощность... Я просто не помню, но по моему у 2.5 и СТ200 - шло другое сцепление, тормоза и по РКПП были по моему отличия.

 

В общем если есть желание, деньги и прочие - всё в твоих руках... как конкретно по пунктам всё это сделать - здесь тебе ни кто не подскажет, поскольку так и ни кто не ставил - тема дальше обсуждений не ушла.

 

Более простой вариант - внедрить ДВС 2.5 л со всем навесным - включая сцепление и может быть РКПП... тоже конечно переделка, но и результат будет не хуже самопальной турбины, и ресурс всего этого будет штатным, приличным и намного большим, чем все эти турбины. А дальше, когда всё приестся - то можно туда и турбину приколхозить. :D

 

Кстати вот, изучай:

 

Сорри, первая тема оказывается погибла, очень жаль было много страниц обсуждений, фоток и ссылок - осталась вообще какая то фигня - о2 поста и последний мой... жаль, так что поиском не ищи - остаток темы - даю ссылку.

Турбина - http://mondeoclub.ru/forum/topic/37221/?hl=%2B%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%82&do=findComment&comment=1692393

 

Замена 1.8 на 2.5 - http://mondeoclub.ru/forum/topic/95303/?hl=%2B%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0&do=findComment&comment=1693887

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь88,а разница то в чем? Не вдаваясь в дебри, ты хочешь поднять давку на впуске, соответственно изменится степень сжатия, сместится стехиометрия и еще и еще...

Штатные мозги это не поймут и машина тупо не поедет. При этом я ни слова не увидел про капиталку, а это верный способ развалить мотор.

А если делать по уму, выйдет дорого...разжим мотора, замена поршневой, новые впуск и выпуск, интеркуллер и т.д. + обкатка/отладка. Более менее правдоподобный турбомотор легко съест 70тыр на постройку.

70килорублей обойдётся ему коллектор впускной и выпускной,турбина ну и какой нибудь кулер Китайский с учётом бу турбины)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сути нет ничего сложного

Имел с этим дело,собирал себе дрифт 2107 с турбомотором от приоры.

Для начала ищешь в своём регионе кто занимается изготовлением коллекторов чтобы он все сварил по месту и под твою турбину

Далее разжать мотор

Поршня от Мондео в глаза не видел,по этому сказать менять их или выточить в них лужу сказать не могу,так же шатун насколько крепкий не знаю!

Далее покупаешь мозги проводку датчики от 2112 все это подключаешь в инете полно инфы,меняешь форсы на более производительные(все зависит от турбины)

Далее собираешь систему впуска кулер патрубки блоуофф

Меняешь насос например вальбро255л

Кучу мелких ньюансов не писал!

Обязательная переделка системы охлаждения.

Ну и соответственно на онлайн прошивку!

Аааа совсем забыл сцепление однозначно под замену!кпп я думаю сил 250-300 потянет(может быть)и вобще на таких моторах кпп привода и сцепление тупо расходник

Изменено пользователем GroM2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70килорублей обойдётся ему коллектор впускной и выпускной,турбина ну и какой нибудь кулер Китайский с учётом бу турбины)))

Ну так я и говорю, более менее жизнеспособный мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный вопрос, сколько на выхлопе то нужно?

Есть у пиндосов аппарат, там с 2х литров 2800 коней выдавили, правда ресурс мотора около 200км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаются турбо-киты, в том числе точно были и на ФМ-2, даже тема здесь в ветке есть - можешь немного пошерстить в поиске.

 

Но есть одно "но", я в своё время тоже хотел приколхозить турбину на ФМ-2 2.0 - по этому плотно изучил сие чудо... саму турбину поставить не сложно в Турбо-китах идёт почти всё необходимое - но дальше шире - необходимо изменить степень сжатия, примерно до 9.5, полностью изменить систему охлаждения - поскольку после установки турбины с нормальным давлением, что бы был смысл и результат - поймаешь перегрев ДВС - штатная система охлаждения не рассчитана на такое чудо.

 

Не понятно, как будет РКПП и сцепление держать высокую нагрузку - с турбиной и крутящий повышается и мощность... Я просто не помню, но по моему у 2.5 и СТ200 - шло другое сцепление, тормоза и по РКПП были по моему отличия.

 

В общем если есть желание, деньги и прочие - всё в твоих руках... как конкретно по пунктам всё это сделать - здесь тебе ни кто не подскажет, поскольку так и ни кто не ставил - тема дальше обсуждений не ушла.

 

Более простой вариант - внедрить ДВС 2.5 л со всем навесным - включая сцепление и может быть РКПП... тоже конечно переделка, но и результат будет не хуже самопальной турбины, и ресурс всего этого будет штатным, приличным и намного большим, чем все эти турбины. А дальше, когда всё приестся - то можно туда и турбину приколхозить. :D

 

Кстати вот, изучай:

 

Сорри, первая тема оказывается погибла, очень жаль было много страниц обсуждений, фоток и ссылок - осталась вообще какая то фигня - о2 поста и последний мой... жаль, так что поиском не ищи - остаток темы - даю ссылку.

Турбина - http://mondeoclub.ru/forum/topic/37221/?hl=%2B%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%82&do=findComment&comment=1692393

 

Замена 1.8 на 2.5 - http://mondeoclub.ru/forum/topic/95303/?hl=%2B%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0&do=findComment&comment=1693887

Спасибо,хоть кто-то по теме отписался!!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...