Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Вибрация и плохой разгон Экобуст


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи форумчан!

Экобуст, 200 л.с. , пробег 85 000км.

Ситуация следующая.

После 3-х дневного простоя без движения уезжая с дачи загорается чек ( по-моему, в движении), сразу начинаю ехать плавно и осторожно, доезжаю нормально, на следующий день заезжаю в сервис, диагностика, ошибка Р2177 " Воздушно-топливная смесь слишком обеднена, когда частота вращения двигателя не соответствует режиму холостого хода- ряд цилиндров n1", мастер долго возится, типа "не типичная ошибка", уточняют по поводу езды на пустом баке, подтверждаю, что частенько такое бывает, заправляюсь обычно, когда бензина остаётся мало. Четкого понимания причин нет, следуют рекомендации в последовательности нарастания стоимости работ:

1. Чистка инжектора

2. Мойка топливного бака и бензонасоса ( фильтров)

3. Лямбда-зонд.

" Выкатывайте бензин и приезжайте, пока ездить можно". Сбрасывают ошибку, при выдаче машины газуют на хх, чек снова загорается. Уезжаю и по пути домой начинаю анализировать, а ведь, действительно, несколько недель назад мне показалось, что машина потеряла в динамике и была какая-то ватная при разгоне и ускорении, возможно, даже с некоторыми толчками, но не придал этому значения. И, действительно, понимаю, что проповедую езду до малого количества топлива, чтобы заправиться сразу и надолго. С этого момента начинаю прислушиваться к машине всю текущую неделю:

1. Заводится хорошо, работа двигателя чистая, но езжу все время без ускорений и плавно на низких оборотах

2. Бак держу полным все это время ( не меньше половины)

3. Через несколько дней при очередном заводе чек гаснет, ура, думаю, я, вот оно счастье.

В пятницу по пути на дачу пробую покрутить мотор и тут понимаю, что проблема есть:

1. при ускорении машина тупит и дергается ( толчки или троение), из-за этого набирает скорость плохо

2. Когда едет на постоянной скорости ( это относится и к случаю, когда все-таки при разгоне потихоньку наберёт скорость) работа без вибраций и все нормально. Как только прижмёшь педаль посильнее, то опять толчки и плохой набор скорости

3. Больше 3,5т обороты крутить не получалось что в движении, что на хх

4. Заводилась машина хорошо и на холостых на холодную никаких дёрганий не было

5. Чек все это время не загорался

Так прошли выходные. Вернулся домой и начал курить форум. Похоже на

бензонасос, а может, что-то похожее и на клапаны imrc, а, может, клапан турбины или подсос воздуха или ещё что. Одним словом голова кругом, но думал, что бензонасос.

В понедельник утром поднимаю подушку заднего сиденья, открываю капот, завожу машину, прислушиваюсь, звука бензонасоса не слышу, значит, не бензонасос? Но что тогда? А тут появляются новые моменты- снова загорается чек, теперь троит/ вибрация на холостых на холодную, после прогрева двигателя вибрация/ троение пропадает. Ну, думаю, ситуация усугубляется. Пытаюсь что-то посмотреть под капотом, прочих посторонних шумов ( кроме вибрации) не услышал, с клапанами imrc так и не разобрался. Выезжаю и опять пробую разгоны ( в том числе и в пол), и, знаете, машина едет!!!! Обороты в движении получается поднять до 6 000 ( на хх- ровно до 4 500 и все, так должно быть?), подхват есть, разгон нормальный, без вибраций/ толчков. Все хорошо!!!! ???? Не совсем. Все эти дни чЕк горит, при заводе машины на хх до прогрева/ смазки двигателя ( пока не снизятся обороты до 800-1 000) идёт вибрация/ троение (утром дольше и чуть сильнее, уезжая с работы - небольша, но есть), в движении все нормально.

Так продолжается до сих пор, совсем запутался и не понимаю, в чем проблема все-таки и что делать. Смущает, что и в сервисе как-то тоже все неопределенно сказали. А, может, вообще все проще-свечи?

Может кто-то из опытных форумчан поможет и подскажет возможные причины и что делать? Буду очень благодарен за компетентное мнение и советы. Заранее всем спасибо.

post-66062-0-69684300-1466618626_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить с небольшим количеством бензина в баке не рекомендуется. Обычно советуют заправляться, если в баке около 1/4. При разгоне или торможении бензин в баке переливается и меняется давление на входе бензонасоса. 

 

Предложение промыть бак и бензонасос мне представляется несерьезным (обычно требуется замена сеточки в бензомодуле).

 

На машинах, на которых фильтр тонкой очистки расположен вне бака, менял фильтр примерно через 60 тыс. км (например, на Фокусе 1 с двигателем Zetec). На Фокусе 2 и на Мондео надо менять бензомодуль. В общем, если пробег больше 100-120 тыс. имеет смысл сделать эту замену. 

 

Странно, что мастер не предложил измерить давление в топливной магистрали.

 

Очень важна работа кислородного датчика (особенно при разгоне). Со временем он стареет и его надо заменять. Я считаю, что при пробеге 130-150 тыс. лямбда-зонд лучше заменить.

 

Форсунки на моторах с распределенным впрыском снимал и чистил ультразвуком. Пока не знаю, есть ли стенды для чистки форсунок непосредственного впрыска. Можно, конечно, промыть всю топливную систему сольвентом. 

 

А в общем-то ЭБУ сообщил, что смесь обеднена. Или не хватает давления на форсунках, или форсунки потеряли производительность, или разброс между форсунками по производительности слишком велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vgolov,

Спасибо за Ваше мнение.

Сам то я чайник в таких вопросах, но почитав потом форум, мне тоже показалось не понятным, почему не измерили давление в топливной магистрали. Хотя сервис вроде хороший- Автономия.

Про езду с неполным баком уже сделал для себя выводы.

Про бесперспективность мойки/ чистки насоса тоже читал. Кстати, а можно ли заменить сеточку или только насос в сборе ( читал в теме "бензонасос", что в итоге сводится все к замене насоса, а он тянет денег, хотя у меня не шумит)?

 

Как вы считаете, предложенный сервисом план работ верный? Или есть ещё более очевидные варианты? Чтобы сделали Вы сначала?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На экобустах троение и потеря тяги - сигнал к замеру компрессии и слежению за уровнем масла. Если с поршневой все хорошо, то тогда копать в сторону форсунок, ТНВД, насоса в баке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Было такое же троение и дерганье на разгоне.Отключил одну лямбду,чек горит,троения нет.Пока проехал 6 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю точно,что зеленая.Завтра уточню,до или после

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое же троение и дерганье на разгоне.Отключил одну лямбду,чек горит,троения нет.Пока проехал 6 тыс.

смело, оригинально, технически грамотно...... :D

для экобуста отключение лямбды это круть...... верняк уложить мотор.....

сам допер или подсказал кто...? дерзай дальше - датчиков на моторе много..... :D

 

Знаю точно,что зеленая.Завтра уточню,до или после

зеленая это первая....... :)

нормальный пацанский ремонт - отключил чего то а что и зачем без понятия......... :new_russian-1:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их все отключил,а потом проездив 200-300км поочередно подключал обратно(.Пока опять не начала дергаться),так и определил.Конечно есть мысль поменять,но пока не тороплюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их все отключил,а потом проездив 200-300км поочередно подключал обратно(.Пока опять не начала дергаться),так и определил.Конечно есть мысль поменять,но пока не тороплюсь.

у тебя 1,6 ?

там две первые лямбды на две пары горшков

не отключать надо а смотреть что они дают, сравнивать и разбираться, сигналы с них одинаковые должны быть, но если вибрации то значит в какой то паре цилиндров есть проблема

заменишь лямбду - ничего не поменяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@skylander521, ой не факт. Неисправность лямбды может быть итогом. Например форсунка льёт или масло в цилиндре горит. Отключ лямбду (а значит коррекцию по ней) и мотор возможно визуально заработает лучше, но это не значит что проблема решена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Доброго дня, товарищи!

 

EcoBoost 240 сток, пробег 110 тысяч,  прочитал ветку и нашел у себя точно такие же симптомы мотора (а может и коробка), автор темы решил проблему, так как я думаю ехать проверять компрессию + эндоскопом смотреть внутрянку, может чего увижу.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, товарищи!

 

EcoBoost 240 сток, пробег 110 тысяч,  прочитал ветку и нашел у себя точно такие же симптомы мотора (а может и коробка), автор темы решил проблему, так как я думаю ехать проверять компрессию + эндоскопом смотреть внутрянку, может чего увижу.   

ничего ты там не увидишь интересного

компресс измерь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...