Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Ремонт выпускной коллектор


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Сразу извиняюсь, если пишу где попало, не нашёл похожего. Хотел попросить помощи (совета).

Лопнул-треснул (небольшая трещина) выпускной коллектор на экобусте, с машиной ничего не делал, он просто лопнул-)) Лопнул по стыку заводской сварки... ну лан смысл в следующем, подскажите из чего он - чугун или сталь. И кто знает толковых людей в СПб, чтобы всё это дело заварить.

Заранее благодарен!

Изменено пользователем alarm.ot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Судя по конструкции оно не ремонтабельно. Внутри стальной коллектор, снаружи стальной кожух. Если лопнуло - скоро осколки полетят в турбину. Время пришло ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Сразу извиняюсь, если пишу где попало, не нашёл похожего. Хотел попросить помощи (совета).

Лопнул-треснул (небольшая трещина) выпускной коллектор на экобусте, с машиной ничего не делал, он просто лопнул-)) Лопнул по стыку заводской сварки... ну лан смысл в следующем, подскажите из чего он - чугун или сталь. И кто знает толковых людей в СПб, чтобы всё это дело заварить.

Заранее благодарен!

 

Сталь, лопается, а осколки летят в турбину :( Варить вроде никто пока еще не варил, да и смысла это не имеет, ибо температура там очень большая, надо на каких-то мощных промышленных аппаратах варить наверное... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже больше пол года езжу, если уж развалиться и полететь осколкам в турбину... не хотят они лететь и разваливаться, вариант менять на новый на кануне свадьбы, вариант не из лучших, поэтому надо искать где варить, сварщика талантливого надо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и там трещина размером ну наверное с пару тройку сантиметров. Точно сталь коллектор? Не чугун??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастати вопрос - а где лопнул? Там снаружи почти целиком он закрыт кожухом стальным. К внутрянке доступа фактически нет. Смысла варить снаружи никакого, это по сути бутафория, термозащитный экран. А снимать его для доступа к самому коллектору - думаю мало кто из мастеров согласится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/4886195/

 

тут схемы как выглядит наш коллектор.

особенно хороша и показательна

ab175ecs-960.jpg

цифра 1 - это где газы циркулируют, собственно сам выпускной коллектор.

цифра 2 - это внешних кожух теплозащитный на коллекторе

 

итого смотрим на картинку и прикидываем где сечёт и есть ли шансы долезть и заварить. ну и само собой - насколько это будет долговечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...