Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер. Сразу извиняюсь, если пишу где попало, не нашёл похожего. Хотел попросить помощи (совета).

Лопнул-треснул (небольшая трещина) выпускной коллектор на экобусте, с машиной ничего не делал, он просто лопнул-)) Лопнул по стыку заводской сварки... ну лан смысл в следующем, подскажите из чего он - чугун или сталь. И кто знает толковых людей в СПб, чтобы всё это дело заварить.

Заранее благодарен!

Изменено пользователем alarm.ot

Опубликовано

Судя по конструкции оно не ремонтабельно. Внутри стальной коллектор, снаружи стальной кожух. Если лопнуло - скоро осколки полетят в турбину. Время пришло ему.

Опубликовано

Добрый вечер. Сразу извиняюсь, если пишу где попало, не нашёл похожего. Хотел попросить помощи (совета).

Лопнул-треснул (небольшая трещина) выпускной коллектор на экобусте, с машиной ничего не делал, он просто лопнул-)) Лопнул по стыку заводской сварки... ну лан смысл в следующем, подскажите из чего он - чугун или сталь. И кто знает толковых людей в СПб, чтобы всё это дело заварить.

Заранее благодарен!

 

Сталь, лопается, а осколки летят в турбину :( Варить вроде никто пока еще не варил, да и смысла это не имеет, ибо температура там очень большая, надо на каких-то мощных промышленных аппаратах варить наверное... 

Опубликовано

Уже больше пол года езжу, если уж развалиться и полететь осколкам в турбину... не хотят они лететь и разваливаться, вариант менять на новый на кануне свадьбы, вариант не из лучших, поэтому надо искать где варить, сварщика талантливого надо!)

Опубликовано

Да и там трещина размером ну наверное с пару тройку сантиметров. Точно сталь коллектор? Не чугун??

Опубликовано

Кастати вопрос - а где лопнул? Там снаружи почти целиком он закрыт кожухом стальным. К внутрянке доступа фактически нет. Смысла варить снаружи никакого, это по сути бутафория, термозащитный экран. А снимать его для доступа к самому коллектору - думаю мало кто из мастеров согласится.

Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/4886195/

 

тут схемы как выглядит наш коллектор.

особенно хороша и показательна

ab175ecs-960.jpg

цифра 1 - это где газы циркулируют, собственно сам выпускной коллектор.

цифра 2 - это внешних кожух теплозащитный на коллекторе

 

итого смотрим на картинку и прикидываем где сечёт и есть ли шансы долезть и заварить. ну и само собой - насколько это будет долговечно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...