Bartywe4ka Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Добрый день форумчане фордов) Нужна помощь опытных людей, так как владею машиной мало, и пытаюсь вникать и искать помощи у опытных людей! Ситуация такая. В нашей жаркой Республике Крым начались, уж жаркие дни) когда температура была не такая высокая, машина пела и летала. С поднятием температуры воздуха, при включении климата на холодный воздух, температура двигла начала подыматься в район 105-110 градусов, после чего машина начинает жестко тупить... когда езжу без климата, то температура двигла держится 85-90, как и должно. Первая мысль, это либо надо промыть радиатор, либо же не может ли это выпендриваться термостат? у кого были такие проблемы прошу помочь) буду очень благодарен) 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Конечно радиатор, первым делом, не любит этот авто перегрева, а там и поедет как надо, ну и бензин летом 98 бы 0 Цитата
Bartywe4ka Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Опубликовано 2 июня, 2016 Конечно радиатор, первым делом, не любит этот авто перегрева, а там и поедет как надо, ну и бензин летом 98 бы бензин, только 95 премиум) это не жалею) один раз просто получил перегрев( после того, как патрубок на хожу порвало, но вроде после замены, всё было хорошо) 0 Цитата
Bartywe4ka Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Опубликовано 2 июня, 2016 Конечно радиатор, первым делом, не любит этот авто перегрева, а там и поедет как надо, ну и бензин летом 98 бы ну а в в общем, у Вас при любой температуре на улице двигатель держит 85-90 градусов? 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) бензин, только 95 премиум) это не жалею) один раз просто получил перегрев( после того, как патрубок на хожу порвало, но вроде после замены, всё было хорошо)Лично мой экземпляр заметно веселее едет на 98 снизу, ну и не тупит даже с грязными радиаторами.До промывки до 110 поднималась, после выше ста я не видел, обычно 90-95 Изменено 2 июня, 2016 пользователем Oleg_KRSK 0 Цитата
Bartywe4ka Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Опубликовано 2 июня, 2016 Лично мой экземпляр заметно веселее едет на 98 снизу, ну и не тупит даже с грязными радиаторами. До промывки до 110 поднималась, после выше ста я не видел, обычно 90-95 еще один вопрос) после первой, когда до 5-ти обороты набираешь, переключаешь на вторую, идут два рывка, а потом на 3-ю, 4-ю вообще без рывков, только на второй. что может быть? 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Вот так вопрос, да так сразу и не скажешь, может быть маловато давление топлива, может быть свечи не очень, может маховик не в себе уже 0 Цитата
zack3 Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 @Oleg_KRSK,105-110 это же уже голову ведет на СТ) ты ж тоже сидишь на ффклабе, не читал эти страшилки ?) 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 @Oleg_KRSK,105-110 это же уже голову ведет на СТ) ты ж тоже сидишь на ффклабе, не читал эти страшилки ?) Читал конечно, ну у меня не повело, там тоже много перестраховщиков Стрелка в красную зону уходит после 115 на этих авто, вот там уже каюк, а так вроде нормально все, у меня в красную не уходила 0 Цитата
TourerVrn Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Особой жары еще не было, но в +32 в на парковке под солнцем 2 часа с кондюком стоял , температура не поднималась. хотя радиатор с кульком раз в год перед летом чистить это как традиция... 0 Цитата
y-strauss Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Добрый, на Volvo сервисе сказали норма такого двигателя 95-107. Естественно будут затупы, при большой жаре, так как штатный кулер не справляется с охлаждением воздуха, после турбины. А если стоит чип, типа Bluefin,то сразу ставь кулер увеличенного размера. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
y-strauss Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Да, желательно посмотреть радиаторы, все три, между основным и кондиционера, часто образуется шуба, охлаждение ухудшается. Советую Снять продуть и промыть, только аккуратно соты не загните. Мотору сразу станет легче дышать. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
bogart Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 бензин, только 95 премиум) человек отличие 98 бензина от 95 премиум не улавливает, а вы - радиаторы, давление, голова.... тем более в ветке мотора - куплено, приготовлено, подано, разжевано.... но вы и срать даже не хотите! 0 Цитата
y-strauss Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Добрый день форумчане фордов) Нужна помощь опытных людей, так как владею машиной мало, и пытаюсь вникать и искать помощи у опытных людей! Ситуация такая. В нашей жаркой Республике Крым начались, уж жаркие дни) когда температура была не такая высокая, машина пела и летала. С поднятием температуры воздуха, при включении климата на холодный воздух, температура двигла начала подыматься в район 105-110 градусов, после чего машина начинает жестко тупить... когда езжу без климата, то температура двигла держится 85-90, как и должно. Первая мысль, это либо надо промыть радиатор, либо же не может ли это выпендриваться термостат? у кого были такие проблемы прошу помочь) буду очень благодарен) Найди на форуме про 2.5Т, почитай, не поленись, много чего интересного для себя подчерпнёшь 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.