Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

нужна помощь по двигателю 2.5Т


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане фордов) Нужна помощь опытных людей, так как владею машиной мало, и пытаюсь вникать и искать помощи у опытных людей! Ситуация такая. В нашей жаркой Республике Крым начались, уж жаркие дни) когда температура была не такая высокая, машина пела и летала. С поднятием температуры воздуха, при включении климата на холодный воздух, температура двигла начала подыматься в район 105-110 градусов, после чего машина начинает жестко тупить... когда езжу без климата, то температура двигла держится 85-90, как и должно. Первая мысль, это либо надо промыть радиатор, либо же не может ли это выпендриваться термостат? у кого были такие проблемы прошу помочь) буду очень благодарен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Конечно радиатор, первым делом, не любит этот авто перегрева, а там и поедет как надо, ну и бензин летом 98 бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно радиатор, первым делом, не любит этот авто перегрева, а там и поедет как надо, ну и бензин летом 98 бы

бензин, только 95 премиум) это не жалею) один раз просто получил перегрев( после того, как патрубок на хожу порвало, но вроде после замены, всё было хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно радиатор, первым делом, не любит этот авто перегрева, а там и поедет как надо, ну и бензин летом 98 бы

ну а в в общем, у Вас при любой температуре на улице двигатель держит 85-90 градусов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин, только 95 премиум) это не жалею) один раз просто получил перегрев( после того, как патрубок на хожу порвало, но вроде после замены, всё было хорошо)

Лично мой экземпляр заметно веселее едет на 98 снизу, ну и не тупит даже с грязными радиаторами.

До промывки до 110 поднималась, после выше ста я не видел, обычно 90-95

Изменено пользователем Oleg_KRSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мой экземпляр заметно веселее едет на 98 снизу, ну и не тупит даже с грязными радиаторами.

До промывки до 110 поднималась, после выше ста я не видел, обычно 90-95

еще один вопрос) после первой, когда до 5-ти обороты набираешь, переключаешь на вторую, идут два рывка, а потом на 3-ю, 4-ю вообще без рывков, только на второй. что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вопрос, да так сразу и не скажешь, может быть маловато давление топлива, может быть свечи не очень, может маховик не в себе уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg_KRSK,105-110 это же уже голову ведет на СТ) ты ж тоже сидишь на ффклабе, не читал эти страшилки ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg_KRSK,105-110 это же уже голову ведет на СТ) ты ж тоже сидишь на ффклабе, не читал эти страшилки ?)

Читал конечно, ну у меня не повело, там тоже много перестраховщиков :) Стрелка в красную зону уходит после 115 на этих авто, вот там уже каюк, а так вроде нормально все, у меня в красную не уходила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особой жары еще не было, но в +32 в на парковке под солнцем 2 часа с кондюком стоял , температура не поднималась. хотя радиатор с кульком раз в год перед летом чистить это как традиция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый, на Volvo сервисе сказали норма такого двигателя 95-107. Естественно будут затупы, при большой жаре, так как штатный кулер не справляется с охлаждением воздуха, после турбины. А если стоит чип, типа Bluefin,то сразу ставь кулер увеличенного размера.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, желательно посмотреть радиаторы, все три, между основным и кондиционера, часто образуется шуба, охлаждение ухудшается. Советую Снять продуть и промыть, только аккуратно соты не загните. Мотору сразу станет легче дышать.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бензин, только 95 премиум)
человек отличие 98 бензина от 95 премиум не улавливает, а вы - радиаторы, давление,  голова....  тем более  в ветке мотора - куплено, приготовлено, подано, разжевано.... но вы и срать даже не хотите!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане фордов) Нужна помощь опытных людей, так как владею машиной мало, и пытаюсь вникать и искать помощи у опытных людей! Ситуация такая. В нашей жаркой Республике Крым начались, уж жаркие дни) когда температура была не такая высокая, машина пела и летала. С поднятием температуры воздуха, при включении климата на холодный воздух, температура двигла начала подыматься в район 105-110 градусов, после чего машина начинает жестко тупить... когда езжу без климата, то температура двигла держится 85-90, как и должно. Первая мысль, это либо надо промыть радиатор, либо же не может ли это выпендриваться термостат? у кого были такие проблемы прошу помочь) буду очень благодарен)

Найди на форуме про 2.5Т, почитай, не поленись, много чего интересного для себя подчерпнёшь  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...