Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Проблемы АКПП Джаткой ФМ 2005г. V6 250 л.с.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан!

 

Случилась у меня беда, может кто советом поможет.

 

Форд Мондео, 2005 г. V6 250 л.с.

 

Началось всё с толчков при плавном разгоне на скорости 60-80 км.ч. Толчки не сильные, но чувствуются. Грешил на свечи, поменял, толчки стали меньше и реже, но не ушли.

 

Потом новая беда: завожу двигатель на холодную, грею минуту, включаю D отпускаю педаль тормоза машина не едет, добавляю газа - поехала, но вяло. Остановился поставил на P, снова включил D, поехала нормально. В течении 2-х дней машина ездила нормально, передачи переключались плавно, обороты не прыгали, но если машина едет накатом, то слышен небольшой шум (раньше его не было), как будто подшипник шумит, при малейшем нажатии на педаль газа шум пропадает. 

 

Сегодня же утром завел, прогрел, включаю D, снова не едет. Ставлю на P, снова D - то же самое. Включаю R - назад едет нормально. Снова D, больше газа, машина дергается едет вперед. Проехал метра 3, включил заднюю, снова припарковался. Больше машину не насиловал.

 

Помогите советом кто может: что это было и как это лечить? Конечно догадываюсь что коробка сдохла, но вдруг что нибудь менее дорогостоящее :sten:  (пробег 210 000 км., замена масла в АКПП была на 110 000км. )

 

PS. Сорри если тема уже была, не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор Vladimirlxr
      Здравствуйте, почитл форум не нашёл однозначных ответов.
      Купил авто и щас хочу поменять масло в акпп, пробег авто 225к, коробка работает хорошо(на предыдущем таком же мондео было хуже, есть с чем сравнивать)
      У кого купил лил Mercon lv, щас почитал что сюда оно не очень хорошо и идёт получается в машины с 2007 года, искал допуски меркона лв с другими как то не особо получилось
      Вопрос такой, если делать частичную замену лучше лить так же меркон лв или можно смешать с чем то другим более подходящее нам чтобы постепенно сменить масло? Читал равенол хорош но рисковать и мешать не охота без знания, оригинал кусается по цене за 1литр 1.5к.
      Я так понял мерков в и вл никак не мешается, разная вязкость, кто что посоветует делать? Читал что полную замену тоже не рекомендуют может приехать коробас, сижу голову ломаю третий день

    • Автор DimazavrTDCI
      Добрый день. Столкнулся с проблемой, начала течь АКПП CD4E на Мондео 2. Странность в том, что начала течь просто со всех щелей! Везде где есть стык, где что-то прикручивается, везде масло выгоняет. Может там какое-то давление создаётся и не сбрасывается, вот оно и гонит? А то врятли все прокладки одним разом сдохли. Спасибо!
    • Автор Davidson
      Добрый день! С первого дня покупки имеется непонятная работа авто. При начале движения и нажатии на тормоз происходит странный звук как будто пружина трещит или скрепит. В подвеске всё нормально. Тормоза вроде в нормальном состоянии. Коробка автомат. Может кто сталкивался?

×
×
  • Создать...