Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мондео 3 2002г.в. Пробег 240 т.км. объем 1.8 л.

Итак. Еще перед отъездом в путь я заметил что машина завелась с не как обычно. Стартером я крутил секунды 2-2.5 хотя обычно обходилось 1 секундой.

В поездке ни в чем себе не отказывал, климат контроль, фары+противотумнки , музыка, резкие разгоны и торможения. И вот проворонив лежачий в какой то деревеньке у меня загорелась лампочка АБС и потухла приборка. Я остановился сразу, заглушил двигатель. Но завестись сразу уже не смог. Поворот ключа зажигания сопровождался щелчками. И обнулением данных на приборной панели. Еще морганием лампочек салона в такт щелчков. Стало ясно, что то с аккумулятором или генератором. Выключив все что могло разряжать аккумулятор я попытался завестись через пару минут, у меня получилось и я потихоньку проехал оставшиеся 50 км до города. Замерил в городе напряжение оно составило 11в. Но лампочка на приборной панели не горела.

На следующий день снял генератор , разобрал его и обнаружил что щетки стерлись в ноль, одна из них видимо на кочке завалилась и серьезно съела кольцо к которому должна прилегать. Вообщем щеток на форд я в городе в воскресенье не нашел, поэтому купил щетки на Ваз 2108 за 29р. , разломал их, достал из них 2 стерженька с проводками и запихнул в фордовский щеткодержатель. Собрал все обратно, замерял напряжение 13.7 ( скорее всего из за ушатаного токосъемного кольца. Заменю его позже) Короче все норм.

Может кому пригодиться мини статья.


Опубликовано (изменено)
Может кому пригодиться

На 95 % вряд ли.

Заштопав дырку в носке, готовься снова взяться за иголку.

 

 

Заменю его позж

Можешь вдруг в не подходящем месте, в неожиданное время встать и кранты. А если это случиться при обгоне? Представь последствия.

Гену нужно срочно ремонтировать. Дефектное токосьёмное кольцо быстро "съёст" щётку.

 

Размещай темы в нужном разделе, а не где попало. Для этого в Разделе "Электрооборудование" есть тема "Сага о генераторе".

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

На 95 % вряд ли.

Заштопав дырку в носке, готовься снова взяться за иголку.

 

 

Можешь вдруг в не подходящем месте, в неожиданное время встать и кранты. А если это случиться при обгоне? Представь последствия.

Гену нужно срочно ремонтировать. Дефектное токосьёмное кольцо быстро "съёст" щётку.

 

Размещай темы в нужном разделе, а не где попало. Для этого в Разделе "Электрооборудование" есть тема "Сага о генераторе".

Удачи.

Хочется внести свои 5 копеек про генератор. Месяц спустя после затопления машины, сгорел генератор. Заменил его б/у, но восстановленным. Качество восстановленного было очень хорошее, единственное что напрягало, так это его вой. Электрик сказал, что это особенность его обмоток и никуда от этого не денешься. Но речь не об этом. Спустя 4 месяца сгорает 2 генератор. Причину искали в чрезмерной нагрузке на него, грешили на вентилятор радиатора. Но все замеры показали, что генератор едва ли загружен на 50%. После длительных обдумываний и умозаключений, все же пришли к единому выводу. Причиной стал воздухозаборник охлаждения генератора, а точнее его отсутствие. Так как генератор располагается под выпускным коллектором и находится в постоянном пекле, ему придумали кожух и трубку воздухозабора. Так как трубка отсутствовала - он сосал горячий воздух. В итоге сгорели и статор и ротор и регулятор. Причем эта трубка не шла в комплекте с завода изготовителя (или возможно незаметно отвалилась в процессе эксплуатации). В заключении хочу отметить, что владельцам ФМ-3, стоит заглянуть под капот (вернее под правое крыло) и убедиться в наличие данной детали. 

Опубликовано (изменено)

Причем эта трубка не шла в комплекте с завода изготовителя

В розничную сеть гены (для ФМ) идут без этой приблуды. Её переставляют со снимаемого гены. Это косяк автослесаря, который это не сделал с первого гены.

С конвеера завода у авто гена с заборником воздуха для охлаждения и отвалить сам просто не может.

 

А то, что гена быстро выходит из строя, работая без этой приблуды, есть в теме САГА О ГЕНЕРАТОРЕ.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...