Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Мондео 3 2002г.в. Пробег 240 т.км. объем 1.8 л.

Итак. Еще перед отъездом в путь я заметил что машина завелась с не как обычно. Стартером я крутил секунды 2-2.5 хотя обычно обходилось 1 секундой.

В поездке ни в чем себе не отказывал, климат контроль, фары+противотумнки , музыка, резкие разгоны и торможения. И вот проворонив лежачий в какой то деревеньке у меня загорелась лампочка АБС и потухла приборка. Я остановился сразу, заглушил двигатель. Но завестись сразу уже не смог. Поворот ключа зажигания сопровождался щелчками. И обнулением данных на приборной панели. Еще морганием лампочек салона в такт щелчков. Стало ясно, что то с аккумулятором или генератором. Выключив все что могло разряжать аккумулятор я попытался завестись через пару минут, у меня получилось и я потихоньку проехал оставшиеся 50 км до города. Замерил в городе напряжение оно составило 11в. Но лампочка на приборной панели не горела.

На следующий день снял генератор , разобрал его и обнаружил что щетки стерлись в ноль, одна из них видимо на кочке завалилась и серьезно съела кольцо к которому должна прилегать. Вообщем щеток на форд я в городе в воскресенье не нашел, поэтому купил щетки на Ваз 2108 за 29р. , разломал их, достал из них 2 стерженька с проводками и запихнул в фордовский щеткодержатель. Собрал все обратно, замерял напряжение 13.7 ( скорее всего из за ушатаного токосъемного кольца. Заменю его позже) Короче все норм.

Может кому пригодиться мини статья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодиться

На 95 % вряд ли.

Заштопав дырку в носке, готовься снова взяться за иголку.

 

 

Заменю его позж

Можешь вдруг в не подходящем месте, в неожиданное время встать и кранты. А если это случиться при обгоне? Представь последствия.

Гену нужно срочно ремонтировать. Дефектное токосьёмное кольцо быстро "съёст" щётку.

 

Размещай темы в нужном разделе, а не где попало. Для этого в Разделе "Электрооборудование" есть тема "Сага о генераторе".

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

На 95 % вряд ли.

Заштопав дырку в носке, готовься снова взяться за иголку.

 

 

Можешь вдруг в не подходящем месте, в неожиданное время встать и кранты. А если это случиться при обгоне? Представь последствия.

Гену нужно срочно ремонтировать. Дефектное токосьёмное кольцо быстро "съёст" щётку.

 

Размещай темы в нужном разделе, а не где попало. Для этого в Разделе "Электрооборудование" есть тема "Сага о генераторе".

Удачи.

Хочется внести свои 5 копеек про генератор. Месяц спустя после затопления машины, сгорел генератор. Заменил его б/у, но восстановленным. Качество восстановленного было очень хорошее, единственное что напрягало, так это его вой. Электрик сказал, что это особенность его обмоток и никуда от этого не денешься. Но речь не об этом. Спустя 4 месяца сгорает 2 генератор. Причину искали в чрезмерной нагрузке на него, грешили на вентилятор радиатора. Но все замеры показали, что генератор едва ли загружен на 50%. После длительных обдумываний и умозаключений, все же пришли к единому выводу. Причиной стал воздухозаборник охлаждения генератора, а точнее его отсутствие. Так как генератор располагается под выпускным коллектором и находится в постоянном пекле, ему придумали кожух и трубку воздухозабора. Так как трубка отсутствовала - он сосал горячий воздух. В итоге сгорели и статор и ротор и регулятор. Причем эта трубка не шла в комплекте с завода изготовителя (или возможно незаметно отвалилась в процессе эксплуатации). В заключении хочу отметить, что владельцам ФМ-3, стоит заглянуть под капот (вернее под правое крыло) и убедиться в наличие данной детали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем эта трубка не шла в комплекте с завода изготовителя

В розничную сеть гены (для ФМ) идут без этой приблуды. Её переставляют со снимаемого гены. Это косяк автослесаря, который это не сделал с первого гены.

С конвеера завода у авто гена с заборником воздуха для охлаждения и отвалить сам просто не может.

 

А то, что гена быстро выходит из строя, работая без этой приблуды, есть в теме САГА О ГЕНЕРАТОРЕ.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Автор Nikitos
      Инструкции и мануалы для Форд Мондео

      Вопросы новичка

      Подскажите оригинальный номер детальки

      Кондиционер Вопросы по кондиционеру

      Не открывается капот, проблема
      Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь

      Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?

      Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.

      Ремонт термостата на ФМ-3


      Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель


      Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади

      Амортизаторы какие ставить?

      Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца

      Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.

      Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями

      Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками


      МКПП. Проблема - плохое включение передач, опыт

      По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?

      Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?
       
      Загорелись лампочки ABS и ESP на панели
      генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор

      Разборка генератора как правильно разобрать


      ФМ-3.Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?

      Denso DVD Navigationssystem Touchscreen CTS NAV MODULE Denso SatNav


      Привод подъема кресла водителя Сломалась шестеренка


      Номера деталей, сбор информации


      Покупка Мондео к чему готовиться... советы, рекомендации
    • Автор mondeo0420
      недавно стал обладателем форд мондео 3 2.0 tdci 2004, иногда загоралась лампочка акума на панели приборов, бывший владелец сказал что у него такое бывало но будто он проверял - заряд идет.я покатался около 2-х недель проблем небыло, вчера приехал к другу, заглушил,через 30 мин попытался завести- не получилось, будто сел акум. после прикуривания заглох метров через 100, после второго прикуривания тоже самое и еще заглючила панель приборов, а именно стрелки спидометра и тахометра на 0 и сам по себе включился левий поворот. вчера немного понизилась температура воздуха где-то до 0 и до этого машына неделю стояла, но вчера ездил почти весь день и проблем небыло. помогите советом пожалуйста.
    • Автор Viduma
      Мондео 3 , 2006г.
      Короче тема такая - периодически загораются лампы ABS, ESP и ручника.
      Перезаведешь машину все исчезает.  Бывает то в день раз 5,  а то месяца 3 вообще нормально, ничего не горит. Особенно часто горит в прохладную дождливую погоду или после отжига с шашками.
      Генератор новый (3 месяца назад купил) , зарядка на генератор дает 14 вольт ( при горящих лампах ABS, ESP и ручника).
      Что может быть ? Грешу на датчик  ABS , так как после замены подшипника ступицы эта тема началась года 2 назад. Сейчас менял стойки и стало чаще загораться.
      И вообще когда с ABS проблемы загорается только значок ABS или вся эта композиция ?

×
×
  • Создать...