Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глохнет в течении 40 секунд после завода


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая на холодную (утром) ни чего не происходит, но стоит как прогреется заглушить и снова завести, то в течении 40 секунд глохнет не важно стоишь на месте или начал двигаться и показывает "двигатель не исправен". Даешь машине какое то время остыть и спокойно заводится как не в чем не бывало. Я так понимаю, что в течении 40 секунд после завода мозги делают диагностику и в этот момент вылезает какая то бяка. причем если удается все таки как то поехать на горячаю с раза 3-го, "двигатель не исправен" горит,но машина едет и не глохнет и не тупит. Вся эта "болячка" происходит при хорошо прогретом двигателе после его глушения и заново завода...

Сделал диагностику ошибки вылезли:

U1a04

U0121

U0140

B2aaa

Кто нибудь сталкивался с таким? помогите советом как с этим бороться!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сутки прошли и тишина....? Что не кто с таким не сталкивался, я первооткрыватель...? Вова(странник), может ты, что подскажешь.

Изменено пользователем haman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сканер возьми и посмотри что в эти сорок секунд происходит с давлением топлива и давлением воздуха на впуске

уже заведенная машина глохнет только по давлению топлива - другой причины нет

либо форсунка сливает, либо насос помирает

с воздухом у тебя все нормально если на холодной нет проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сканер возьми и посмотри что в эти сорок секунд происходит с давлением топлива и давлением воздуха на впуске

уже заведенная машина глохнет только по давлению топлива - другой причины нет

либо форсунка сливает, либо насос помирает

с воздухом у тебя все нормально если на холодной нет проблем

Спасибо! Тоже были мыслишки, что проблему нужно искать с "топливом". Вова еще вопросик: не знаешь как расшифровывается ошибка B2aaa в инете лазил  к сажелению ее не нашел. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем прочитал эту ошибку?

дилерский скан если читает, то обязательно дает расшифровку, недилерский может начитать что угодно....

 

у меня в фордовском перечне этой ошибки нет, индекс *В* говорит о ее кузовном характере (геммодуль), с другой стороны патч иногда относится к кузову 

в общем тут айдиэс только поможет - он и прочтет и расшифрует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в общем давление в топливной рейке 31080 Kpa и еще куча фиг знает каких ошибок вылезло..... и тут мне в голову, что то стукнуло, а не проверить напряжение и вот:

на холодную 14-14.1 держит,

 на горячаю 13.8 -13.9. 

а если включить все что можно свет, аварийку, обогрев и т.д. опускается до 13.6. и после этого ждал около 30 мин. чтобы гена остыл и нормально машина  завелась, а так сразу глохла в течении 20 сек.

короче я так понимаю нужно перебирать генератор. с батарей акб все ок. Короче я так думаю что при нагреве модуль гены хреновничает из-за этого когда мозги начинают считывать машину, не достаточно питания идет на "различные блоки" и мозги не могут их считать из-за этого много различных ошибок и мозги глушат двигатель. Что думаете верна ли моя теория? Просто менять все подряд не хочется

Изменено пользователем haman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в общем давление в топливной рейке 31080 Kpa и еще куча фиг знает каких ошибок вылезло..... и тут мне в голову, что то стукнуло, а не проверить напряжение и вот:

на холодную 14-14.1 держит,

 на горячаю 13.8 -13.9. 

а если включить все что можно свет, аварийку, обогрев и т.д. опускается до 13.6. и после этого ждал около 30 мин. чтобы гена остыл и нормально машина  завелась, а так сразу глохла в течении 20 сек.

короче я так понимаю нужно перебирать генератор. с батарей акб все ок. Короче я так думаю что при нагреве модуль гены хреновничает из-за этого когда мозги начинают считывать машину, не достаточно питания идет на "различные блоки" и мозги не могут их считать из-за этого много различных ошибок и мозги глушат двигатель. Что думаете верна ли моя теория? Просто менять все подряд не хочется

Зарядкой заведует пцм- если он считает что 13.6 норм, то ты этого не победишь. Даже новым генератором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в общем давление в топливной рейке 31080 Kpa и еще куча фиг знает каких ошибок вылезло..... и тут мне в голову, что то стукнуло, а не проверить напряжение и вот:

стереть все, поездить день, прочитать и выложить здесь

давление на заведенной машине нисколько не интересно, нужно прочесть давление под стартером, когда машина не заводится, покрути 5 сек и смотри максимальное накаченное давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова в том то и дело, что она всегда заводится с пол оборота только проработав 30-40 секунд на горячаю глохнет значит давление при запуске нормальное логично же? А вот еще зацепочка напряжение на турбину было минусовое(положение исполнительного механизма изменяемого Vane турбокомпрессора -65.38V) и ошибочка была р003а.ОСТАЛЬНЫЕ ОШИБКИ БЫЛИ СВЯЗАНЫ с авс,есп и начанали они появляться после 3 раза когда машина подряд глохла.т.е.

1. Завел, 30 сек проработала и заглохла. На приборке все как обычно ни каких сообщений нет.

2. Опять завожу с пол оборота, 30 сек и заглохла на приборке уже пищит двиг. Не исправлен.

3. Опять следом завожу с пол оборота либо не глохнет и горит двиг.не исправ. и могу ехать,либо опять через 30 сек. глохнет и загорается вдобавок еще есп и абс. Тогда открываю капот и минут 10 жду пока остынет. И опять завожу с пол оборота и уже еду естественно на табло только висит двиг.не исправлен но едит и не глохнет.

А утром заводил ошибок нет и целый день ездил только машину не глушил. А как заглушишь так выше песня описанная начинается.

Попробую все скинуть как ты сказал. Посмотрим, что покажет. Отпишусь.Спасибо за поддержку)

Изменено пользователем haman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

заглушил, но проблема осталась. Еще один момент на горячаю включаешь зажигание не заводишь  30-40 сек. и "двиг. не исправен" + ESP как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушил, но проблема осталась. Еще один момент на горячаю включаешь зажигание не заводишь  30-40 сек. и "двиг. не исправен" + ESP как всегда.

читай ошибки нармальным сканером чтоб понять от чего плясать.на ошибки по каробке АВС ESP забей по ним машина не глохнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай ошибки нармальным сканером чтоб понять от чего плясать.на ошибки по каробке АВС ESP забей по ним машина не глохнет

каким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким?

что то мне кажется надо проверить всю проводку на момент изломов и замыканий.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

С наступлением холодов проблема исчезла. Но вчера ездил на диагностику и в теплом боксе проблема опять выскочила, т.е. эта проблема возникает когда плюсовая температура. Выдал 2 ошибки Р003А и Р0605, если на первую можно "подзобить", то вторая очень огорчила. Ребята с сервиса дают прогноз 70 на 30 что сдох  блок PCM. Что подскажите? 

Изменено пользователем haman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0605 -  Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error 

ошибка чтения ROM - оперативная память, глохнуть машина не должна, в сервисных функциях есть даже опция ее полного сброса

второе что смущает - температура и вот это

 

 Тогда открываю капот и минут 10 жду пока остынет. И опять завожу с пол оборота и уже еду естественно на табло только висит двиг.не исправлен но едит и не глохнет.

при чем тут капот ? мозги живут за локером под крылом левого колеса

больше похоже на проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводка, то скорее всего нужно смотреть под воздушным фильтром толстую косу.  Недавно копался в ней. Под изолентой была зелень и провода визуально целые, но гнелые внутри.  Если потянуть за провод, то он рвался.

d131cd305690t.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже нет, когда непонятно что и непонятно где искать... А уже полгода прошло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводка, то скорее всего нужно смотреть под воздушным фильтром толстую косу.  Недавно копался в ней. Под изолентой была зелень и провода визуально целые, но гнелые внутри.  Если потянуть за провод, то он рвался.

d131cd305690t.jpg

Косу менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Что нашли, то поменяли. Вот пост после того как залезли в косу.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/146527/?do=findComment&comment=3186637

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...