Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги,

Я новичек на форуме,но мондео 3 2001г 1.8 владею уже 2 ой год,машина очень нравится,всегда занимаюсь ей с удовольствием и все проблемы решал опираясь на этот форму=)Спасибо вам за ваш труд!!! :D НО столкнулся я вот с чем,что и побудило меня на регистрацию,надеюсь буду активным формучанином)

Проблема:Иногда,при начале движения или при понижении передачи(обычно 2 я и 3я) машина начинает дергаться,как буд то бензина не хватает или сцепление проскальзывает,пинается,козлит,для начала я поменял свечи на NGK затем высоковольтные провода,затем прошелся по этой теме "Лечение провалов при перекючении передач" http://mondeoclub.ru/forum/topic/120896ничего зазорного не нашел но провода перепаял и обжал - не помогает.ПО сцеплению когда машина пинается то на тахометре нету бешеных оборотов,так же машина трогается с 4 ой передачи,сцепа вроде в норме.

Прошу помочь советом,куда лезть,что диагностировать,может всетки сцепа мозг компосирует?как ее в домашних условиях правильно продиагностировать?

Так же на прогретую машину чувствую потери оборотов незначительные,может тут проблема?или это кап.ремонт на горизонте? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто пинается до 2000 тыс.об. ( по тахометру) а за 2000 перестаёт - это в.в. часть и катушка скорей всего пробитая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор Евгений Сергеевич
      Езжу в основном сельская местность и трасса меж город...  Очень редко  что переключения передач на механнике  туго включаются..  Попал в пробку и через пару  минут .. Я не могу не выключить передачу.... и не включить. Глушу двигатель, передачи втыкаются.. а при заведённом не хотят. ( при заглушенном двигателе втыкаю, завожу.. и какбудто сцепление не выжимаю   ... дёргаясь начинает ехать авто... 
      НО самое интересное выехав кое как с пробки и постояв минут дясять ...потихоньку  уже без частых переключений на прямой и по трассе передачи начали включатся нормально.
      Это полностью диску и корзине трындец ????? 
      Можете ли посоветовать какой выжимной... какой диск и какую карзину покупать ???


       
    • Автор GrandCru
      Всем привет!
      У кого есть опыт с М66/СМ66 - подскажите, что там нужно смазывать и регулировать после снятия и установки ?
      Как у многих после замены сцепы плохо включаются 1 и задняя R на холодном движке. Тросы ходят хорошо, но возможно, что-то закисло или сбили настройку. Сервис готов по гарантии починить, но они сами не очень понимают где копать.
      UPD
      Как и предполагалось, накосячили при установке сцепы и из-за этого туго переключаются передачи.
    • Автор T974EK142
      Всем доброго дня!
      Мондео 4, 2012, Duratec HE 2.0, пробег 120 тыс.км., появилась и постепенно нарастает (в течении 4-6 месяцев) проблема вибрации педали сцепления на скорости 30+ км/ч, проявляется только на ходу и только когда коробка получает нагрузку от двигателя, если стоишь на месте или едешь накатом (на любой скорости), то никаких вибраций нет, но стоит только чуть придавить газ как появляется мелкий зуд на педали сцепления (чтобы ощутить достаточно только прислонить ногу к педали, ну или в момент переключения передач), и чем выше обороты/скорость тем сильнее эта вибрация.
      Само по себе сцепление работает без вопросов, скорости переключаются отлично, не буксует и не пинает, посторонних звуков тоже нет.
      Как вы думаете, может так умирать сцепление? или это маховик? Читал тут на форуме что умирающий маховик начинает издавать звуки, а у меня вроде тихо все. Вот и думаю - брать комплект сцепления с выжимным или еще и маховик надо сразу, а может дело вовсе не этом?

×
×
  • Создать...