Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги,

Я новичек на форуме,но мондео 3 2001г 1.8 владею уже 2 ой год,машина очень нравится,всегда занимаюсь ей с удовольствием и все проблемы решал опираясь на этот форму=)Спасибо вам за ваш труд!!! :D НО столкнулся я вот с чем,что и побудило меня на регистрацию,надеюсь буду активным формучанином)

Проблема:Иногда,при начале движения или при понижении передачи(обычно 2 я и 3я) машина начинает дергаться,как буд то бензина не хватает или сцепление проскальзывает,пинается,козлит,для начала я поменял свечи на NGK затем высоковольтные провода,затем прошелся по этой теме "Лечение провалов при перекючении передач" http://mondeoclub.ru/forum/topic/120896ничего зазорного не нашел но провода перепаял и обжал - не помогает.ПО сцеплению когда машина пинается то на тахометре нету бешеных оборотов,так же машина трогается с 4 ой передачи,сцепа вроде в норме.

Прошу помочь советом,куда лезть,что диагностировать,может всетки сцепа мозг компосирует?как ее в домашних условиях правильно продиагностировать?

Так же на прогретую машину чувствую потери оборотов незначительные,может тут проблема?или это кап.ремонт на горизонте? :)

Если авто пинается до 2000 тыс.об. ( по тахометру) а за 2000 перестаёт - это в.в. часть и катушка скорей всего пробитая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку