Сергей88 Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Всем привет, прошу помощи и совета, т.к. облазив форум не нашел случая, такого, как у меня. Если коротко: машина глохнет на ходу при езде накатом или торможении на скорости примерно 20-40 км/ч, конверс пишет неисправность двигателя(всегда) и неисправность АКПП(редко), так же загорается лампочка ESP(редко) , глохнет давно, дилер менял воздушную/дроссельную заслонку, временно помогло, но потом снова начала глохнуть. Со слов дилера ошибок нет. Зимой не глохнет. Заправляюсь на БП и Лукойле. Пробег 71000км Если подробно: Первый раз машина заглохла тысяч в 40 с небольшим, я не придал этому особого значения, через пару месяцев 2 раза подряд, ну и потом по 5-8 раз по дороге на работу (15км). Пригнал к ОД (Авилон), через неделю вернули, поменяли "корпус дроссельной заслонки в сборе"(из заказ наряда). Временно помогло, проездил я 14000км ( всю прошлую зиму). В мае снова начала глохнуть, в Авилоне очередь на 3 недели, приехал в Форд центр север, там говорят: продемонстрировать можешь- нет, если диагностика ничего не выявит, то возьмем денег. Диагностика (3 часа) ничего не выявила, но денег не взяли ( видать побоялись, что я к ним скоро вернусь). Некторое время не глохла, потом опять... Я в Авилон, там мастер посмеялся над формулировкой своего коллеги ("корпус дроссельной заслонки в сборе") говорит у меня ее вообще нет, а эта воздушная заслонка и дело 100% не в ней. Но в чем дело они так и не нашли, ошибок говорят НЕТ!, забрал машину, поездил некоторое время и опять к ним, итого за лето я был у них 3 раза и ничего не нашли, последний раз уже забрал когда, то обратил внимание, что поле этого температура на улице не поднималась выше 20 градусов, всю зиму ездил без проблем. Сейчас началась весна и понеслась... В воскресенье заглох 2 раза и сегодня 1. Почитал форум, если бы застревала заслонка, то должна была бы плохо заводиться или вообще не заводиться, а у меня заводится с нейтралки прямо на ходу без проблем( пару раз было, что долго крутил) Клапан ЕГР тоже сомневаюсь, вроде и на газ реагирует нормально и не тупит. Единственное, если несколько раз заглохнет коробка видимо скидывает свою адаптацию и несколько десятков км переключает передачи поздно. Прошлым летом мне помогало(мне кажется )))) постучать по заслонке ключем от гаража, постучал и неделю ездит нормально. Дилер говорит ошибок нет, в выходные погоню в сервис(не к ОД) посмотрю может они ошибки найдут... Гарантия на машину закончилась в январе, так что теперь совсем непонятно что делать...((( На что больше похоже??? Что в первую очередь смотреть??? 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 А во время гирлянды на приборке номер ошибки не смотрели? 0 Цитата
Сергей88 Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Опубликовано 19 мая, 2016 А во время гирлянды на приборке номер ошибки не смотрели? ))) Что за гирлянда??? у меня номер не пишет, пишет только "двигатель не исправен" и "КПП требует обслуживание"( или типа того) 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 ))) Что за гирлянда??? у меня номер не пишет, пишет только "двигатель не исправен" и "КПП требует обслуживание"( или типа того) Скорее всего проблема давно бы решилась, даже любым дилером, зная бы номер ошибки. Либо elm купить и с собой возить, либо в тестовом режиме конверса смотреть номер ошибки. 0 Цитата
Сергей88 Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Опубликовано 19 мая, 2016 Скорее всего проблема давно бы решилась, даже любым дилером, зная бы номер ошибки. Либо elm купить и с собой возить, либо в тестовом режиме конверса смотреть номер ошибки. А как в тестовый режим конверса попасть??? ( прошивка родная) 0 Цитата
Spawn Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 В тестовом режиме конверса ошибки конверса. Говорили уже много раз. Надо именно елм 327 купить шнур. И делать диагностику самому. Такая беда у кого-то уже была. Надо фооум полистать. А вообще мне кажется это проводка какого-то датчика перетирается... м.б. дпкв. Надо елм и ошибки. Не бывает джеки чана без ошибки. 0 Цитата
Сергей88 Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 В тестовом режиме конверса ошибки конверса. Говорили уже много раз. Надо именно елм 327 купить шнур. И делать диагностику самому. Такая беда у кого-то уже была. Надо фооум полистать. А вообще мне кажется это проводка какого-то датчика перетирается... м.б. дпкв. Надо елм и ошибки. Не бывает джеки чана без ошибки. вечером куплю, буду тестить. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Надо елм и ошибки. Не бывает джеки чана без ошибки. и что тебе эти ошибки дадут? чек на дизеле загорается только по экологическим ошибкам, а по экологическим ошибкам двигатель не глохнет..... у ТС горит неисправность мотора и лампа еспи, это проблемы с топливом, не факт, что будут ошибки, надо смотреть давление 0 Цитата
Сергей88 Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Опубликовано 21 мая, 2016 Посмотрел ошибки через форскан, после того, как 2 раза сегодня заглох. Выдает P0744-Прерывистый сигнал в электрической цепи TCC Модуль управления коробкой передач Детальное описание: Этот DTC генерируется, когда возникает следующее состояние. Значение ISS равно частоте вращения двигателя, пока электромагнит управления муфтой гидротрансформатора не получает ток, в результате приводя к заглуханию двигателя. Возможные причины этого: Электромагнит управления муфтой (замедлителя) гидротрансформатора. PS Глохнуть стал уже стоя на месте в положении КПП -драйв и на улице было +17 градусов. Перед тем как заглохнуть немного прыгали обороты стоя на месте! Есть какие то идеи, что дальше смотреть? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 запомни на всю оставшуюся жизнь - изза ошибок\любых неисправностей по коробке мотор не глохнет !! 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 запомни на всю оставшуюся жизнь - изза ошибок\любых неисправностей по коробке мотор не глохнет !! Если только в нее лом не воткнуть, или маховик сломать например. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) вот эта дурацкая манера читать ошибки для любителей\читателей рассказываю недавнюю историю имеем простейший случай - машина при заводке несколько секунд подтраивает, потом ровно, заводится весело, но негасимо горит лампа еспи а также на щитке грозная надпись про неисправный мотор и коробас читаю ошибки - одна единственная коробочная Р-0704, зато нестираемая, и вносит еще больше тумана - при чем тут коробка ?? захожу в текущие параметры - неизменяемое давление топлива на хх 160 мпа, опаньки, ну и все понятно - каким то боком отошел разъем с датчика давления в рампе прилепил на место, ошибка и троение прошло мораль про ошибки понятна? Изменено 21 мая, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 Если только в нее лом не воткнуть, или маховик сломать например. и лом желательно насквозь, через блок цилиндров мотора 0 Цитата
Сергей88 Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Опубликовано 22 мая, 2016 Заглушил клапан егр для начала, а дальше посмотрим, что будет 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 Заглушил клапан егр для начала, а дальше посмотрим, что будет вот это правильно 0 Цитата
Сергей88 Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Опубликовано 29 мая, 2016 И снова всем привет, отъездил я с заглушкой на выходе клапана ЕГР неделю и 824 км, и снова начал глохнуть, последние 2 дня выдались особо жаркими, но глохныть стал сегодня вечером, пре температуре +23. Так же из наблюдений глохнуть стал на нейтралке и на нейтралке скачками плавают обороты, примерно 860+150 и обратно, потом глохнет. Ошибка опять вылезла по коробке P0744 Буду рад совету, что дальше делать/смотреть. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 дальше смотреть давление топлива когда плавают обороты 0 Цитата
inkognito Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 И снова всем привет, отъездил я с заглушкой на выходе клапана ЕГР неделю и 824 км, и снова начал глохнуть, последние 2 дня выдались особо жаркими, но глохныть стал сегодня вечером, пре температуре +23. Так же из наблюдений глохнуть стал на нейтралке и на нейтралке скачками плавают обороты, примерно 860+150 и обратно, потом глохнет. Ошибка опять вылезла по коробке P0744 Буду рад совету, что дальше делать/смотреть. могло заглушку прорвать 0 Цитата
maximnofear Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Добрый день! Аналогичная проблема нет ли решения? Вопрос куда можно обратиться для качественной диагностики СПб? 0 Цитата
maximnofear Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 дальше смотреть давление топлива когда плавают обороты Добрый день! 0 Цитата
Сергей88 Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Опубликовано 18 июня, 2016 Добрый день! Аналогичная проблема нет ли решения? Вопрос куда можно обратиться для качественной диагностики СПб? Пока нет, скоро на ТО поеду, может что то найдут((( 0 Цитата
Сергей88 Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Опубликовано 18 июня, 2016 дальше смотреть давление топлива когда плавают обороты Из последних наблюдений, когда плавают обороты расход на паркинге ~2.7 л/час, т.е. увеличенный, если газку поддать и отпустить, то расход приходит в норму 0.7-1.1 л/час, ошибок навылазило целая куча, некоторые остаются, некоторые пропадают. В момент когда плавают обороты на ХХ давление в топливном коллекторе около 43000 кПа, если газануть, то обороты плавать перестают и давление становится "обычным" около 30000 кПа ( сколько должно не в курсе), а если не газануть, то двигатель глохнет через некоторое время. 0 Цитата
Сергей88 Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Опубликовано 18 июня, 2016 Вот список ошибок: ===TCM DTC P1719:00-28=== Код: P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления коробкой передач Детальное описание кода ошибки диагностики Этот DTC генерируется, когда возникает следующее состояние. Данные о крутящем моменте двигателя отсутствуют или ошибочны Возможные причины этого: (i) PCM TCM -=eGs=n=s ёesSFfsfFџ CAN F §dsO==en=eGeSO=, FS=њ=н O 8eS=dн PCM. не заменяйте модуль, когда генерируется этот DTC. Сотрите коды DTC и повторите самопроверку. ===END TCM DTC=== ===TCM DTC U0401:00-28=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления коробкой передач Детальное описание кода ошибки диагностики PCM регистрирует бит ошибки. Не заменяйте коробку передач или TCM, если присутствует единственный этот DTC. Проверьте PCM на наличие кодов DTC. Проверьте электрические цепи CAN между PCM and the %h (TCM). ===END TCM DTC=== ===TCM DTC P0744:68-27=== Код: P0744 - Прерывистый сигнал в электрической цепи TCC Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления коробкой передач Детальное описание кода ошибки диагностики Этот DTC генерируется, когда возникает следующее состояние. Значение ISS равно частоте вращения двигателя, пока электромагнит управления муфтой гидротрансформатора не получает ток, в результате приводя к заглуханию двигателя. Возможные причины этого: Электромагнит управления муфтой (замедлителя) гидротрансформатора ===END TCM DTC=== ===PCM DTC P0088:00-28=== Код: P0088 - Давление в топливном коллекторе/ системе - слишком высокое Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM DTC=== ===PCM DTC P0191:00-68=== Код: P0191 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC - Проверка не завершена Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Возможные причины: Электрическая неисправность в электрическои цепи клапана управления давлением. Многополюсные вилки вставлены не полностью Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу Тест на отсутствие обрывов, коротких замыканий на массу и состояния положительной клеммы аккумулятора. Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д. Не заменяите никакие элементыт до тех пор, пока не будут выполнены все pinpoint-тесты, связанные с этим DTC. Датчик давления топлива Воздух в топливной системе Закупоренный или загрязненный топливный фильтр. Трубки подачи топлива сильно загрязнены, перекручены или смяты. Внешние неплотности системы питания Недостаточное количество топлива. Как показывает опыт, эта неисправность отличается следующими признаками: Проблемы с управляемостью Плохой запуск или отсутствие запуска Отсутствие запуска/ затрудненный запуск или заглухание двигателя Низкое давление топлива. Высокое давление топлива. ===END PCM DTC=== ===PCM DTC P0700:00-28=== Код: P0700 - Система управления коробкой передач (запрос MIL) Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM DTC=== ===OBDII DTC === Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: On Board Diagnostic II ===END OBDII DTC=== ===SASM DTC === Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль датчика угла поворота ===END SASM DTC=== ===ABS DTC U0401:68-48=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC - Проверка не завершена Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления ===END ABS DTC=== ===RCM DTC === Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров ===END RCM DTC=== ===HCM DTC === Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления фарами ===END HCM DTC=== ===BCMii DTC B109B:15-2F=== Код: B109B - Фонарь освещения номерного знака Дополнительный признак неисправности: - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления кузовом "Замороженный" кадр : -GLOBTIM: 1763283 сек - Общее реальное время -TOTDIST: 71553.0 Км - Общий путь -MAINECUV: 14.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU -INCARTMP: 19 °C - Температура в салоне ===END BCMii DTC=== ===BCMii DTC B1D00:15-28=== Код: B1D00 - Электрическая цепь левой фары ближнего света Дополнительный признак неисправности: - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления кузовом "Замороженный" кадр : -GLOBTIM: 1773453 сек - Общее реальное время -TOTDIST: 72366.0 Км - Общий путь -MAINECUV: 11.75 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU -INCARTMP: 27 °C - Температура в салоне ===END BCMii DTC=== 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Из последних наблюдений, когда плавают обороты расход на паркинге ~2.7 л/час, мотор не чипован случайно? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.