GroM2009 Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Всем привет,подходит к концу жизнь моего мотора,хочу поставить 2.5 вместо своего 2.0 мотор буду брать со всем навесным и мозгами Как я понимаю там другие трубки гур,другой радиатор,бачек ож. Что ещё нужно будет заменить? Просто авто в другом городе на разборе и нужно предоставить полный список мелочей которые подлежат замене. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Всем привет,подходит к концу жизнь моего мотора,хочу поставить 2.5 вместо своего 2.0 мотор буду брать со всем навесным и мозгами Как я понимаю там другие трубки гур,другой радиатор,бачек ож. Что ещё нужно будет заменить? Просто авто в другом городе на разборе и нужно предоставить полный список мелочей которые подлежат замене. тебе нужно практически весь перед менять не советую менять на 2.5, лучше свой откапиталить чем гемор ставить 0 Цитата
twik Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 ,хочу поставить 2.5 вместо своего 2.0 А тему новую зачем создавать. Есть старая на 6 страниц. http://mondeoclub.ru/forum/topic/95303/ 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Опубликовано 19 мая, 2016 А тему новую зачем создавать. Есть старая на 6 страниц. http://mondeoclub.ru/forum/topic/95303/Спасибо конечно,прочитал и понял что ещё коробку менять Ещё понял что никто этого не делал из форумчан все на обсуждениях и закончилось 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Опубликовано 19 мая, 2016 тебе нужно практически весь перед менять не советую менять на 2.5, лучше свой откапиталить чем гемор ставить Год назад собрал с голого кузова 2107 с мотором 2112 турбо все делал сам,уж сколько гемора было там словами не передать,а перекинуть с одного подкапотного в другое не проблема вобще,косяк только в том что донор далеко от меня... 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Опубликовано 19 мая, 2016 Мне очень интересно насколько существенна разница между этими моторами в динамике и максималке,кто ездил на 2.0 и на 2.5 отпишитесь как ощущения 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Если планируешь свап с донора, то забирай его полностью, переставлять с него всё подкапотное, так будет проще, и ненамного дороже. А так нет смысла, сам хотел такое проделать, но плюнул когда понял сколько гемора и отремонтировал свой движёк. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Двушку ты сможешь откапиталить.а два пол-ста в утиль выгодней сдать.короче говоря. геморная у тебя затея. 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 Понял ребята,спасибо буду думать 0 Цитата
tough Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Или брать весь, как советуют выше или делать свой и продавать и покупать 2.5. А вообще 2.5 в обслуживании и ремонте дороговат, хотя прет нормально. Если бы сейчас брал машину на каждый день, то 2.0 достаточно. Сейчас у нас в Татарстане разогнаться то негде, в городе 40 км ограничение, за городом через каждые несколько км камеры. Радует только момент двигателя, на автомате езжу 1500-2500 оборотов в среднем, газ до конца за 3 годва владения нажимал несколько десятков раз. Изменено 22 мая, 2016 пользователем tough 0 Цитата
Eligah Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 У меня 2.0, у друга 2.5. При том немного помирает уже это 2.5 И все равно динамика на нём приятнее. Прёт намного лучше. Только вот на него ничего не найдешь, на 2.0 в другой теме писали, тоже мало что есть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.