Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Машина не едет, коробка передач не реагирует.


Перейти к решению Решено Проезжий,

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

 


Машина: Мондео 2, двигатель 1.8, бензин, коробка передач - мануал.

Хочу узнать причины и было ли у кого подобное:
В последнее время приходилось двигать машину метр на метр.
Машина стала терять скорость, обороты повышаются, а скорость не прибавляется.
И в последний день, также машина тяжело разгонялась, затем появился запах(но не понял, что от машины т.к. проезжал стройки откуда были тоже запахи.) Под самый конец, машина еле ехала, обороты высокие, едет медленно. Затем пошел белый, едкий дым. И машина остановилась. Ни одна скорость не включалась. Скорости включаются спокойно, педаль сцепление нажимается легко. Шума нет. Двигатель работает стабильно.

Думаю кончилось сцепление и возможно трос порвался.

У кого было такое?

Почитал на форумах, что если кончилось сцепление, то надо выключить двигатель, поставить на первую скорость и включить зажигание и тогда машина поедет. Это не помогло, даже не дернулась как будто на нейтральной передаче. И другой вариант: десять раз прокачать сцепление, тогда можно доехать немного. Тоже не помогло.

 

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

@dm2014,

Сцепление однозначно.бывало такое .что и на диске обрывало накладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dm2014,

Сцепление однозначно.бывало такое .что и на диске обрывало накладки.

То есть можно не боятся, что там что-то страшное и не поправимое, а просто заменить сцепление?! А вот откуда запах и дым едкий? Что горело? У меня правда сальник протекает из мотора как раз где сцепление.

Изменено пользователем dm2014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня правда сальник протекает из мотора как раз где сцепление.

Ну вот .как всегда заходим из конца.Если протекает задний сальник .колена.а он уже те протикает .а льет ручьем.то конечно будет гореть масло.там все замасленно  поэтому и сцепление не работает.в особенности после простоя.пока не выгорит.снимай кпп и меняй сальник.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-бы сказал минимум сальник и диск сцепления, а в идеале сальник, корзину с диском, выжимной. Корзину скорее всего тоже подогрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Корзину скорее всего тоже подогрел.

Однозначно.лепестки на корзине явно фиолетового цвета уже.не говоря о диске  пружин и накладок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что желательно ещё поменять при замене сцепления?

 

  1. Сцепление
  2. Корзина
  3. выжимной подшипник
  4. Сальник коленвала
  5. Вилка сцепления
  6. Гидравлическое масло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-бы сказал минимум сальник и диск сцепления, а в идеале сальник, корзину с диском, выжимной. Корзину скорее всего тоже подогрел.

Я покупаю комплект. Вот думаю если фордовская корзина цела, то оставить её. Но, будет ли совместима с Valeo сцеплением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сцепление

Это узел.трансмисии .куда входят.маховик-корзина-диск-выжимной-педаль.

 

Гидравлическое масло

Зачем тебе  гидравлическое масло?тебе нужна тормозная жидкость DOT.

 

 

Я покупаю комплект. Вот думаю если фордовская корзина цела, то оставить её. Но, будет ли совместима с Valeo сцеплением?

диски сцепления и корзины идут разных размеров.в зависимости от обьема двигателя.так что бери комплект.тем более .что ты его изрядно подпалил.а может и не совсем.разбирешь будет видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня появился новый вопрос: какое сцепление выбрать?

Официалы мне предлагают свой комплект сцепления, но я проверил номер(1113746 если кому интересно) Это LUK, но восстановленное сцепление. Стоит ли такое брать или взять лучше Valeo или LUK или вообще без разницы и они все восстановленные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня появился новый вопрос: какое сцепление выбрать?

Официалы мне предлагают свой комплект сцепления, но я проверил номер(1113746 если кому интересно) Это LUK, но восстановленное сцепление. Стоит ли такое брать или взять лучше Valeo или LUK или вообще без разницы и они все восстановленные?

Бери любой по деньгам

http://sts2.ru/#!1113746

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не понял этой ссылки, там просто товар.

Что тут понимать? Бери ЛЮБОЙ комплект сцепления, на который хватает финансов. Нет никакой разницы восстановленный он или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут понимать? Бери ЛЮБОЙ комплект сцепления, на который хватает финансов. Нет никакой разницы восстановленный он или нет. 

 

 

Мне любой не нужен. Мне нужен нормальный, который не придется через 1000 км менять снова. По поводу восстановленных читал много негативных отзывов, конкретно про ЛУК. Решил взять Валео, т.к. много положительных отзывов и продавец говорит, что это не восстановленный. Так это или нет не знаю. Не нашел в сети где есть описание. А коды на Валео дали следующие: 1031128, 1113746, 97BX7L596CA. В нете выкидывает такой же номер и на Sachs и даже на китайское сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне любой не нужен. Мне нужен нормальный, который не придется через 1000 км менять снова. По поводу восстановленных читал много негативных отзывов, конкретно про ЛУК. Решил взять Валео, т.к. много положительных отзывов и продавец говорит, что это не восстановленный. Так это или нет не знаю. Не нашел в сети где есть описание. А коды на Валео дали следующие: 1031128, 1113746, 97BX7L596CA. В нете выкидывает такой же номер и на Sachs и даже на китайское сцепление.

О боже...

LUK это оригинальный OEM поставщик на конвейер форда. То же самое и VALEO. А SACHS - это вообще "дочка" концерна ZF - концерна, который выпускает на VAG (VW, AUDI, SKODA, SEAT), BMW, MB мкпп, акпп, lдетали трансмисии и сцепления, которые устанавливаются с завода, а так же детали ходовой (их же "дочка" Lemforder). Все три фирмы отличаются отличнейшим качеством. 

И неважно восстановленная деталь или нет. Если это деталь восстановлена на заводах концерна LuK - она отбегает не меньше установленной детали с конвейера.

Эти номера - 1031128, 1113746, 97BX7L596CA - это каталожные номера производителя и все заменители бьются по этим номерам как кроссы. При этом первые два номера это европейские FINIS коды, а последний это американский Motorcraft номер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется человек путает по поводу выжимки сцепления..никакой вилки и тросика у нас нет. Есть только выжимной гидравлический подшипник, работает на тормозной жидкости, прокачивается как и тормоза

P.S. инфа для мондео 2

94zt_7a564_aa_large.jpg?4515

Изменено пользователем shihandos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе Валео сцепление и валео выжимной. Работает все отлично. Проблема была в сцеплении, стер до наклепок.

Изменено пользователем dm2014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор Евгений Сергеевич
      Езжу в основном сельская местность и трасса меж город...  Очень редко  что переключения передач на механнике  туго включаются..  Попал в пробку и через пару  минут .. Я не могу не выключить передачу.... и не включить. Глушу двигатель, передачи втыкаются.. а при заведённом не хотят. ( при заглушенном двигателе втыкаю, завожу.. и какбудто сцепление не выжимаю   ... дёргаясь начинает ехать авто... 
      НО самое интересное выехав кое как с пробки и постояв минут дясять ...потихоньку  уже без частых переключений на прямой и по трассе передачи начали включатся нормально.
      Это полностью диску и корзине трындец ????? 
      Можете ли посоветовать какой выжимной... какой диск и какую карзину покупать ???


       
    • Автор T974EK142
      Всем доброго дня!
      Мондео 4, 2012, Duratec HE 2.0, пробег 120 тыс.км., появилась и постепенно нарастает (в течении 4-6 месяцев) проблема вибрации педали сцепления на скорости 30+ км/ч, проявляется только на ходу и только когда коробка получает нагрузку от двигателя, если стоишь на месте или едешь накатом (на любой скорости), то никаких вибраций нет, но стоит только чуть придавить газ как появляется мелкий зуд на педали сцепления (чтобы ощутить достаточно только прислонить ногу к педали, ну или в момент переключения передач), и чем выше обороты/скорость тем сильнее эта вибрация.
      Само по себе сцепление работает без вопросов, скорости переключаются отлично, не буксует и не пинает, посторонних звуков тоже нет.
      Как вы думаете, может так умирать сцепление? или это маховик? Читал тут на форуме что умирающий маховик начинает издавать звуки, а у меня вроде тихо все. Вот и думаю - брать комплект сцепления с выжимным или еще и маховик надо сразу, а может дело вовсе не этом?
    • Автор Таранка
      Всем привет! 
      Появилась вот такая проблема:
      Мондео 2.0 145, 2010 года, пробег 140. Зима, минусовая температура, при запуске двигателя после стоянки и отпустив педаль сцепления, на нейтрали, появляется хруст-скрежет со стороны коробки. Если выжать сцепление, посторонний звук мгновенно пропадает. Если отпустить - скрежет. Пропадает скрежет секунд через 5-10, если выжать и отпустить сцепление, снова несколько секунд шумит, через минуту максимум, все становится нормально.
      Появляется исключительно при минусовой температуре, при плюсовой все отлично, и только если машина какое то время постояла. Сцепление еще заводское, схватывает в самом конце ходе педали, не буксует. 
      Так же, с трудом включается первая передача, если машина катится. Если машина стоит, включается без проблем.
      Что стоит заменить первым, с чего начать?

×
×
  • Создать...