dm2014 Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Всем привет! Машина: Мондео 2, двигатель 1.8, бензин, коробка передач - мануал.Хочу узнать причины и было ли у кого подобное:В последнее время приходилось двигать машину метр на метр.Машина стала терять скорость, обороты повышаются, а скорость не прибавляется.И в последний день, также машина тяжело разгонялась, затем появился запах(но не понял, что от машины т.к. проезжал стройки откуда были тоже запахи.) Под самый конец, машина еле ехала, обороты высокие, едет медленно. Затем пошел белый, едкий дым. И машина остановилась. Ни одна скорость не включалась. Скорости включаются спокойно, педаль сцепление нажимается легко. Шума нет. Двигатель работает стабильно.Думаю кончилось сцепление и возможно трос порвался.У кого было такое?Почитал на форумах, что если кончилось сцепление, то надо выключить двигатель, поставить на первую скорость и включить зажигание и тогда машина поедет. Это не помогло, даже не дернулась как будто на нейтральной передаче. И другой вариант: десять раз прокачать сцепление, тогда можно доехать немного. Тоже не помогло. Заранее спасибо за ответы. 0 Цитата
Решение Проезжий Опубликовано 16 мая, 2016 Решение Опубликовано 16 мая, 2016 @dm2014, Сцепление однозначно.бывало такое .что и на диске обрывало накладки. 0 Цитата
dm2014 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) @dm2014, Сцепление однозначно.бывало такое .что и на диске обрывало накладки. То есть можно не боятся, что там что-то страшное и не поправимое, а просто заменить сцепление?! А вот откуда запах и дым едкий? Что горело? У меня правда сальник протекает из мотора как раз где сцепление. Изменено 16 мая, 2016 пользователем dm2014 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) У меня правда сальник протекает из мотора как раз где сцепление. Ну вот .как всегда заходим из конца.Если протекает задний сальник .колена.а он уже те протикает .а льет ручьем.то конечно будет гореть масло.там все замасленно поэтому и сцепление не работает.в особенности после простоя.пока не выгорит.снимай кпп и меняй сальник. Изменено 17 мая, 2016 пользователем Проезжий 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Я-бы сказал минимум сальник и диск сцепления, а в идеале сальник, корзину с диском, выжимной. Корзину скорее всего тоже подогрел. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Корзину скорее всего тоже подогрел. Однозначно.лепестки на корзине явно фиолетового цвета уже.не говоря о диске пружин и накладок. 0 Цитата
dm2014 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 А что желательно ещё поменять при замене сцепления? Сцепление Корзина выжимной подшипник Сальник коленвала Вилка сцепления Гидравлическое масло 0 Цитата
dm2014 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 Я-бы сказал минимум сальник и диск сцепления, а в идеале сальник, корзину с диском, выжимной. Корзину скорее всего тоже подогрел. Я покупаю комплект. Вот думаю если фордовская корзина цела, то оставить её. Но, будет ли совместима с Valeo сцеплением? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Сцепление Это узел.трансмисии .куда входят.маховик-корзина-диск-выжимной-педаль. Гидравлическое масло Зачем тебе гидравлическое масло?тебе нужна тормозная жидкость DOT. Я покупаю комплект. Вот думаю если фордовская корзина цела, то оставить её. Но, будет ли совместима с Valeo сцеплением? диски сцепления и корзины идут разных размеров.в зависимости от обьема двигателя.так что бери комплект.тем более .что ты его изрядно подпалил.а может и не совсем.разбирешь будет видно. 0 Цитата
dm2014 Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 У меня появился новый вопрос: какое сцепление выбрать? Официалы мне предлагают свой комплект сцепления, но я проверил номер(1113746 если кому интересно) Это LUK, но восстановленное сцепление. Стоит ли такое брать или взять лучше Valeo или LUK или вообще без разницы и они все восстановленные? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 У меня появился новый вопрос: какое сцепление выбрать? Официалы мне предлагают свой комплект сцепления, но я проверил номер(1113746 если кому интересно) Это LUK, но восстановленное сцепление. Стоит ли такое брать или взять лучше Valeo или LUK или вообще без разницы и они все восстановленные? Бери любой по деньгам http://sts2.ru/#!1113746 0 Цитата
dm2014 Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 Бери любой по деньгам http://sts2.ru/#!1113746 Что не понял этой ссылки, там просто товар. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 Что не понял этой ссылки, там просто товар. Что тут понимать? Бери ЛЮБОЙ комплект сцепления, на который хватает финансов. Нет никакой разницы восстановленный он или нет. 0 Цитата
dm2014 Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Опубликовано 22 мая, 2016 Что тут понимать? Бери ЛЮБОЙ комплект сцепления, на который хватает финансов. Нет никакой разницы восстановленный он или нет. Мне любой не нужен. Мне нужен нормальный, который не придется через 1000 км менять снова. По поводу восстановленных читал много негативных отзывов, конкретно про ЛУК. Решил взять Валео, т.к. много положительных отзывов и продавец говорит, что это не восстановленный. Так это или нет не знаю. Не нашел в сети где есть описание. А коды на Валео дали следующие: 1031128, 1113746, 97BX7L596CA. В нете выкидывает такой же номер и на Sachs и даже на китайское сцепление. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 Мне любой не нужен. Мне нужен нормальный, который не придется через 1000 км менять снова. По поводу восстановленных читал много негативных отзывов, конкретно про ЛУК. Решил взять Валео, т.к. много положительных отзывов и продавец говорит, что это не восстановленный. Так это или нет не знаю. Не нашел в сети где есть описание. А коды на Валео дали следующие: 1031128, 1113746, 97BX7L596CA. В нете выкидывает такой же номер и на Sachs и даже на китайское сцепление. О боже... LUK это оригинальный OEM поставщик на конвейер форда. То же самое и VALEO. А SACHS - это вообще "дочка" концерна ZF - концерна, который выпускает на VAG (VW, AUDI, SKODA, SEAT), BMW, MB мкпп, акпп, lдетали трансмисии и сцепления, которые устанавливаются с завода, а так же детали ходовой (их же "дочка" Lemforder). Все три фирмы отличаются отличнейшим качеством. И неважно восстановленная деталь или нет. Если это деталь восстановлена на заводах концерна LuK - она отбегает не меньше установленной детали с конвейера. Эти номера - 1031128, 1113746, 97BX7L596CA - это каталожные номера производителя и все заменители бьются по этим номерам как кроссы. При этом первые два номера это европейские FINIS коды, а последний это американский Motorcraft номер. 0 Цитата
shihandos Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Мне кажется человек путает по поводу выжимки сцепления..никакой вилки и тросика у нас нет. Есть только выжимной гидравлический подшипник, работает на тормозной жидкости, прокачивается как и тормоза P.S. инфа для мондео 2 Изменено 24 мая, 2016 пользователем shihandos 0 Цитата
dm2014 Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) Поставил себе Валео сцепление и валео выжимной. Работает все отлично. Проблема была в сцеплении, стер до наклепок. Изменено 28 мая, 2016 пользователем dm2014 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.