Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Заранее прошу меня извинить, возможно данная тема уже обсуждалась. не смог найти на форуме интересующую меня тему, МОЛЮ О ПОМОЩИ!!!!

История такова: Моня3  2.0 литра 146 сил 2002 г.в. чиа автомат. Начал кушать расход в городском режиме составлял ( динамично передвигался по городу) 13,8л. внезапно подскочил до 16 литров. Поехал на диагностику, выявили ошибку 2ой лямбды (причинолй явыился забитый катализатор). После его удаления в городском режиме ( ездил без нажатия на акселератор) расход составлял 20 литров, рекордом расхода явилась цифра 23.6. Читал очень много по этой теме. На работе есть токарь, точил мне порядка 20 видов разных обманок на 2ую лямбду, ничего не помогло. Умоляю помогите решить проблему. Все перепробовал. Последнее что осталось прошиться на ЕВРО2 в моем родном городе (Архангельск) никто не может это сделать. Может у кого имеется написанная прошива, помогите пожалуйста. ВИН скину по необходимости. Уже отчаялся просто.


Опубликовано

Добрый день. По прошивке информации почти нет и не поможет она на мой взгяд.

Необходимо пройтись по всем датчикам влияющим на расход. Прежде всего если поездки короткие то термостат потом, лямбды и датчик расхода воздуха и т.д. Зачем обманывать себя не ясно )

Опубликовано

У меня по городу 18.1 в среднем. Тоже много. Ошибок по сканеру нет. Вторую лямбду в свое время поменял на универсальную, т.к. на старую ругался комп.

Опубликовано

Добрый день. По прошивке информации почти нет и не поможет она на мой взгяд.

Необходимо пройтись по всем датчикам влияющим на расход. Прежде всего если поездки короткие то термостат потом, лямбды и датчик расхода воздуха и т.д. Зачем обманывать все датчики проверяны 

все датчики проверены были, все работает, лямбду менял несколько раз. никакого эффекта. Все по сто раз проверено расход даже не изменялся. В чем еще проблема может быть не знаем уже. Ищу прошивку на евро 2, все остальные действия были проделаны, проводка отревизирована, датчики звонились и проверялись, менялись. Все варианты которые в голову только могут придти пробовались. Не пробовал только еще пламягаситель вместо ката .

Опубликовано

Пробовали всё, но не то... коррекции какие? Давление в магистрали? Состояние форсунок?

Опубликовано (изменено)

@Scorpio11126,

Как я знаю 2-я лямбда к увеличенному среднему расходу топлива никоим боком не стоит. Вот 1-я, да. Глючная "тянет на себя" 1-1,5 л. не более.

Предположу, что тебе нужно посмотреть в сторону термостата и чистоты поверхности радиатора охлаждения двигателя.

- термостат протести  в помощью самотеста приборки. Температура в движении должна быть в пределах 90 - 96 град и не шнырять ниже/выше по шкале при изменении режима передвижения (например, на трассе быть ниже 85 и повышаться с уменьшением скорости движения). Если термостат не поддерживает рабочую температуру двигателя -  средний расход топлива увеличивается и не хило.

- радиатор. Будешь приятно удивлён, заглянув на переднюю сторону радиатора (которая обращена к конденслору), На сотах "шуба" из всякого ......ОЖ не эффективно охлаждается, термос работает на своём пределе - средний расход топлива растёт вверх.

Ох, сколько буковок получилось.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Пробовали всё, но не то... коррекции какие? Давление в магистрали? Состояние форсунок?

движка капиталилась, колено новое+точнул ,новые поршня, все проверялось и ревизироваось перед тем как встать на место. Реально мнго работы проделано.

Опубликовано

@Scorpio11126,

Как я знаю 2-я лямбда к увеличенному среднему расходу топлива никоим боком не стоит. Вот 1-я, да. Глючная "тянет на себя" 1-1,5 л. не более.

Предположу, что тебе нужно посмотреть в сторону термостата и чистоты поверхности радиатора охлаждения двигателя.

- термостат протести  в помощью самотеста приборки. Температура в движении должна быть в пределах 90 - 96 град и не шнырять ниже/выше по шкале при изменении режима передвижения (например, на трассе быть ниже 85 и повышаться с уменьшением скорости движения). Если термостат не поддерживает рабочую температуру двигателя -  средний расход топлива увеличивается и не хило.

- радиатор. Будешь приятно удивлён, заглянув на переднюю сторону радиатора (которая обращена к конденслору), На сотах "шуба" из всякого ......ОЖ не эффективно охлаждается, термос работает на своём пределе - средний расход топлива растёт вверх.

Ох, сколько буковок получилось.

Удачи.

варианты интерсеные, радиатор-целка, а вот зимой с охлаждением была проблема 2 раза рвало патрубок резиновый, сейчас все в норме, н провер. обязательно. С вахты вернусь, займусь, отпишу как все проделаю.

Опубликовано

движка капиталилась, колено новое+точнул ,новые поршня, все проверялось и ревизироваось перед тем как встать на место. Реально мнго работы проделано.

расход подскочил после капиталки?

Опубликовано

Много работы, да впустую. Еще раз вопрос - коррекции какие?

367c1111081612608dec530b865ce37c.png

вот мои коррекции.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...