Студент Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Доброго дня и с праздником победы! Нарисовалась проблнма: двигло Дюратек 2л 145 лс. Пробег 93 т. Км. Начал жрать масло. При чем, если ездишь не спеша, то всё нормально, уход практически не замечен. Но если добавляешь оборотов то начинается жор. Из глушака пахнет горелым маслом. В начале думал где то в двигле из под резинки какой то капает и сгорет на блоке. Всё просмотрел- сухо. Подскажите что может быть:колпачки или кольца? Вообще как то огорчает что на таком пробеге проблемы с двиглом начались... 0 Цитата
Максим-кот Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Когда масло меняли? Какое льете? Обслуживаетесь в одном сервисе? 0 Цитата
Студент Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Опубликовано 10 мая, 2016 Меняю раз в год. Получается через 10 т.км. Сервис один-ОД. Castrol 5w-40 0 Цитата
Максим-кот Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 1.Когда все началось? 2. Масло пробовали менять на другое? 3. Дым какого цвета из вохлопной? 4. Двигатель с посторонними звуками заводится? Цоканье слышно? 0 Цитата
Студент Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Опубликовано 10 мая, 2016 Обнаружил случайно-проверил уровень и начал следить.Масло на другое менять не пробовал.Что льёт ОД то и заливаю.Дыма нет вообще. Посторонних звуков вроде нет. На цоканье не обращал внимание. Вроде нет.На что должно быть похоже? 0 Цитата
Максим-кот Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Обычное цоканье как часы механические, только очень часто. Но раз дыма нет и мотор не троит, тогда нужно начать с простого( смены масла) на другого производителя и следить за уровнем. Ну а дальше по обстоятельствам. Лично я ни когда не лью кастрол ( была у меня такая проблема на Ауди жрала масло как конь, перешёл на другого производителя и все ок. 0 Цитата
Студент Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Опубликовано 10 мая, 2016 Спасибо за совет. Хотел бы услышать мнение других участников форума. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Спасибо за совет. Хотел бы услышать мнение других участников форума. Для начала раскосковка, а дальше компрессия, если нет теи 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 масложор - обычная проблема дюратеков если расход небольшой то забить, когда дойдет до литра на тыщу - менять кольца и мск 0 Цитата
Студент Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 Блин, у меня на советских машинах движки по 100т км и более отхаживали ьез масложора, а тут...... Огорчает сей факт. Боюсь спросить сколько у ОД будет стоить замена колец и мс колпачков. Кто делал уже? 0 Цитата
Chip11 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 да не спеши ты двс ремонтировать. Масло другое налей. Кастрол действительно испортился - угорает у многих. И у меня в том числе. Тот же Ликви Молли гораздо лучше 0 Цитата
Студент Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 Я кстати, на всех своих русских авто лил минералку shell. Может потому движки долго и ходили? Кто нибудь льёт в свой мондео shell ( не минералку, естественно)...? 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) @Студент, я лил в предыдущий 2.3 (конструктивно отличается от твоего только длиной шатунов) Shell Helix Ultra 5w-30 - масложор начался около 160тык, симптомы такие же как у тебя: по городу меньше литра на 5000км, по трассе с обгонами заливал литр на 700км. Пробовал и родной кастрол 5w-30 - расход масла был точно таким же. Явно началось кстати после того, как у меня на сработал вентилятор радиатора от форсирования глубокой лужи и двигатель слегка перегрелся. Уверен, что дело точно не в масле, скорее всего как обычно - закоксовались кольца или что то в таком духе. Свою проблему я вылечил продажей. Покупану все честно рассказал. Изменено 11 мая, 2016 пользователем its-me-again 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Блин, у меня на советских машинах движки по 100т км и более отхаживали ьез масложора, а тут...... Огорчает сей факт. Боюсь спросить сколько у ОД будет стоить замена колец и мс колпачков. Кто делал уже? од это не делает, они меняют шорт блок, форд не дает запчасти для мотора, надо от мазды все брать, моторы 1 в 1 в приличном сервисе, там где знают форд и нормально сделают ремонт работа 20-25 плюс зч еще столько же слышал что такую переборку узбеки делают и за чирик, но после них часто надо все переделывать.... мотор требует определенных навыков.... 0 Цитата
Студент Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Опубликовано 12 мая, 2016 Да, как то всё это печально звучит. Я, видимо наивно, предполагал что у такого двигла тыщь до 250 вообще проблем быть не должно.... А тут такое. Как же тойотовские движки ходят по 200-250 т км? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 @Студент, и много у вас лично тойотовских моторов без всяких вопросов отходили по 200+ ткм? Именно в ваших руках и именно по 200+ ткм. Потому что единичный личный случай не показатель (хотя тойота и славится надежностью, правда до определённого момента). Ну и не забываем - это всё таки форд, массовая машина, и относительно недорогая если сравнивать с одноклассниками. Часто покупается на убой, плюс два владельца по 50 ткм каждый в режиме "минимум затрат" - и вот вам запорот любой мотор, даже самый надёжный. 0 Цитата
Максим-кот Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 @Студент, и много у вас лично тойотовских моторов без всяких вопросов отходили по 200+ ткм? Именно в ваших руках и именно по 200+ ткм. Потому что единичный личный случай не показатель (хотя тойота и славится надежностью, правда до определённого момента). Ну и не забываем - это всё таки форд, массовая машина, и относительно недорогая если сравнивать с одноклассниками. Часто покупается на убой, плюс два владельца по 50 ткм каждый в режиме "минимум затрат" - и вот вам запорот любой мотор, даже самый надёжный. Согласен на все 100%. Большая часть пытается с экономить, найти сервис по дешевле, льют всякое г.. в моторы, а потом говорят, что немцы, японцы , американцы г...о , а не машины. Нужно всегда знать что кроилово всегда ведёт к попадалову. Но я и не говорю, что ОД качественно обслуживает авто, там то как раз больше шансов на рукож.....в нарваться. 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Да, как то всё это печально звучит. Я, видимо наивно, предполагал что у такого двигла тыщь до 250 вообще проблем быть не должно.... А тут такое. Как же тойотовские движки ходят по 200-250 т км?У всех есть проблемные моторы, тот же 1zz у Тойоты страдал точно так же масложором и износом цпг, так что одна модель не показатель 0 Цитата
Студент Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Опубликовано 12 мая, 2016 Конечно в моих руках тойоты не ходили по 200 т км ( так получилось что на тойотах ездил только на казенных) но у друзей они отхаживали действительно по 200 т км и более. Если говорить про качество то, то скажите что можно не сделать при то чтобы к 100т км начала жрать масло? Естественно исходим из того что масло лили нормальное и вовремя.. На счёт того что форд не дорогая машина-сравните цены на мондео и камри. Что касается ремонта двигла тойоты то мне кажется их теперь в любом гараже можно на коленке перебрать, а зч почти что в каждом продуктовом продаются.... Заранее прошу не запинывать меня ногами на счет тойот. Не нравятся мне они, а по сему и выбрал форд Просто считал что качество должно быть на уровне. Тем более что сборка бельгийская Я единственный хозяин. Машину не насиловал. Все то выполнял вовремя. Всё менял когда положено.. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Что касается ремонта двигла тойоты то мне кажется их теперь в любом гараже можно на коленке перебрать, а зч почти что в каждом продуктовом продаются.... и что вы собрались перебирать в одноразовом тойотомоторе? Который принципиально не точится и на который не существуют ремонтные запчасти.А насчет знакомых - вы точно знаете что им ничего не делали по мотору? Многие люди не любят распространяться про такие вещи. Иначе окружающие посчитают лохом что такое ведро купил за кучу денег. Ну и кэмри - внутри она пластиковая, мотор овощной и жрёт. Шумоизоляция посредственная. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 А бельгийская сборка к мотору каким боком? А РФ моторы на фм4 вроде как не собирали - так что в данном случае место сборки кузова не имеет никакой роли. Про ТО и прочее вовремя - как не печально, но автопроизводители не выгодно делать вечную машину. Ему надо чтобы вы через 3-5 лет пришли за новой. А значит вам нужен повод поменять машину. А если она беспокоит вообще - трудно заставить. А вот если есть всякие мелочи типа пожелания масла, мелких трат и так далее, да еще после окончания гарантии - то вот и повод поменять. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Конечно в моих руках тойоты не ходили по 200 т км ( так получилось что на тойотах ездил только на казенных) но у друзей они отхаживали действительно по 200 т км и более. Если говорить про качество то, то скажите что можно не сделать при то чтобы к 100т км начала жрать масло? Естественно исходим из того что масло лили нормальное и вовремя.. На счёт того что форд не дорогая машина-сравните цены на мондео и камри. Что касается ремонта двигла тойоты то мне кажется их теперь в любом гараже можно на коленке перебрать, а зч почти что в каждом продуктовом продаются.... Заранее прошу не запинывать меня ногами на счет тойот. Не нравятся мне они, а по сему и выбрал форд Просто считал что качество должно быть на уровне. Тем более что сборка бельгийская Я единственный хозяин. Машину не насиловал. Все то выполнял вовремя. Всё менял когда положено.. ну пока до отчаянья рано - заменить кольца и колпачки - это еще не беда и бюджетно(относительно) должно выйти. Это ж не вкладыш провернуло и не колено точить. А как ездили - пенсионный режим или крутили до 4-5 тысяч? Пробки или трасса? Есть мнение, и на нашем форуме оно часто высказывается, что для Дюратеков пенс. режим и пробки способствуют залеганию колец. Какой интервал замены масла? Перегрев двигла был или нет? Изменено 12 мая, 2016 пользователем TU-154M 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Убить говорят можно залив плохой бенз. Кат рассыпается, его осколки попадают в цилиндры и привет. Может сальники клапанов? Или вентиляция картера? На восьмёрке помнится было у меня такое. Тут так бывает нет, не знаю. Компрессию мерять в первую очередь. 0 Цитата
Студент Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Опубликовано 12 мая, 2016 90% траффика по городу. В основном до 4000 оборотов. Заррвки одни и те же роснефть и газпромнефть. Что касается осколков ката а цилиндрах,то наверное я плохо знаю устройство двигла: как они туда попадут то? 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 90% траффика по городу. В основном до 4000 оборотов. Заррвки одни и те же роснефть и газпромнефть. Что касается осколков ката а цилиндрах,то наверное я плохо знаю устройство двигла: как они туда попадут то? Да, часто такое обсуждается - на счет осколков ката. Они как-то за счет разрежения засасываются в двигатель. В итоге - надо разбирать мотор, если проблема в кольцах и колпачках - то легко отделались. Если есть задиры в цилиндрах, то дело хуже и нужно узнавать гильзуется ли этот мотор и искать ремкомплекты. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.