Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть вопроса: сломался шток датчика скорости вынуть его не удалось он там мертво сидит. Как вынуть теперь сам корпус датчика с коробки? Стопорный штырь вынут но сам корпус сидит очень прочно в коробку (скорее всего не дает выйти уплотнительное резиновое кольцо которое стоит там) пробовал накрутить сверху сам датчик и за него потянуть но к сожалению в руках осталась верхняя часть датчика т.е. он надвое разошелся (я думал он неразборной и монолитный скажем так раньше). Чем можно подцепить его или что можно сделать может кто подскажет не снимая коробки (очень геморное дело) при отм что тамже еще и резьба есть которую повредить очень нежелательно. Никак непридумаю чем можно схватится за маленький шток который стоит выше резьбы т.к. он очень мягкий.


Опубликовано

 

 

  Asyou сказал:
уть вопроса: сломался шток датчика скорости вынуть его не удалось он там мертво сидит. Как вынуть теперь сам корпус датчика с коробки? Стопорный штырь вынут но сам корпус сидит очень прочно в коробку (скорее всего не дает выйти уплотнительное резиновое кольцо которое стоит там) пробовал накрутить сверху сам датчик и за него потянуть но к сожалению в руках осталась верхняя часть датчика т.е. он надвое разошелся (я думал он неразборной и монолитный скажем так раньше). Чем можно подцепить его или что можно сделать может кто подскажет не снимая коробки (очень геморное дело) при отм что тамже еще и резьба есть которую повредить очень нежелательно. Никак непридумаю чем можно схватится за маленький шток который стоит выше резьбы т.к. он очень мягкий.
Может здесь чего-нибудь прочитаешь полезного?  http://mondeoclub.ru/forum/topic/31794/?page=1?do=findComment&comment=465803
Опубликовано

Спасибо я уже читал но помоей проблеме там вскользь одно сообщение и все. У меня лежла вторая коробка нерабочая с нее я пошатам вынул корпус датчика. А на рабочей нивкакую неидет и дергал и расшатывал ничего непомогает. Потому и обратилсмя сюда может кто что подскажет.

Опубликовано
  Asyou сказал:

Спасибо я уже читал но помоей проблеме там вскользь одно сообщение и все. У меня лежла вторая коробка нерабочая с нее я пошатам вынул корпус датчика. А на рабочей нивкакую неидет и дергал и расшатывал ничего непомогает. Потому и обратилсмя сюда может кто что подскажет.

На форуме я видел только такой способ.  Это не мое. Просто скопировал для себя.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Заменил сегодня  свой сгнивший датчик скорости на такой же, но от бензинки (на разборке оказался самый целый из всех)- работает, но врет на + 15км/ч. Нужно будет калибрануть спидометр...

Так что от бензинки на дизель не совсем подойдет. Лучше ищите дизельную коробку. Цена вопроса 15$

Опубликовано

Если шток целый, я б попробовал отремонтировать. Мне ни от ВАЗ, ни от ГАЗ не подошел, завирал в прогрессии. Сам восстановил родной, все разобрал отмыл, пропаял дорожки, загерметил и работал отлично! Проверял по GPS.

Опубликовано

Мне так уже кто-то засиликонил, работал долго, но помер окончательно, съело дорожки, буду пробовать скрещивать с вазовским.

Опубликовано

Я свой попробую отремонтировать. Шток целый. Просто проводка сгнила к буям. Оставлю про запас может, или продам.

А бензиновый немного нестабильно врет. То на +10 (на больших скоростях, то на +13 (по городу). Проверял по тахометру (ранее уже калибровал). Пробег немного меньше выдал: по четко обозначенному маршруту раньше было 51,9км, теперь 51,0. Но думаю это мелочи.

Новый датчик я тоже залил силиконом от греха подальше.

Опубликовано
  В 19.06.2016 в 13:14, ДастишФантастиш сказал:

от таза  цена дешевле,  также можно.  есть тема  в стране советов но это касается  не 3 мондюка

Тазовское не хочу. Там колхозить нужно. Да и ТАЗ доверия не внушает. Лучше родное с разборки, тем более что выбор как в супермаркете у них коробок с датчиками. Правда товар в разной степени побитый жизнью и рукожопыми разборщиками.

Опубликовано
  В 20.06.2016 в 09:11, ДастишФантастиш сказал:

каждый сам решает,  что ему нужно  допустим

 

таз и в африке таз, качество  уже давно  и наши делают и импортное  также брак присутствует, и че? 

 

также  запчасти  у вас в Белорусии  на иномерки делают тоже доверия не внушает?

У нас почти ничего не делают. Мелочевку всякую. По качеству не скажу, особо. Покупал только тормозные барабаны. Ходят пока недолго по пробегу, но  за 2 года внешне уржавели как и родные фордовские. А так я в Польше новые запчасти стараюсь брать. Дам дешевле и оригинал, и запчасти местного производства намного добротнее и качественнее нашего китая при схожей либо меньшей цене. Либо искать по разборкам хороший б/у оригинал с распиленных европеек, последнее время много почти нульцевых запчастей появилось. Даже движок 1,8дизель с пробегом около 100000км нашел за 220$.

Опубликовано



Ну и скрутил провода чем и как бог послал (абы работала), заделав оставшиеся щели герметом. Оставлю как запасной, либо могу кому отдать за символическую цену, если окажется рабочим.781b77c2d0a48ccb6b43fe00ac2e9230.jpeghttps://content.onliner.by/forum/116255/800x800/781b77c2d0a48ccb6b43fe00ac2e9230.jpeg[/img]



ВОпрос с специалистам. по какому принципу он вообще работает и будет ли работать после такого колхоз-тюнинга?

 

 Для дизельного мондео 1 калибровку спидометра можно сделать так: снимаем накладку панели приборов, откручиваем панель и снимаем с нее стекло, снимаем стрелку спидометра, едем, разгоняем на ровной дороге до 2000 по тахометру на 5-й передаче (это будет 80 км/ч) и одеваем стрелку так, чтобы она попала на 80. Готово. На меньших скоростях попасть в точную скорость очень тяжело. Если надо, могу выложить фотки с приборки для остальных передач, но получается большая погрешность. 5 - оптимально, как по мне. Скорость показывает четко, как и раньше.

И не забываем о безопасности других участников дорожного движения.

Опубликовано (изменено)

Он работает как датчик холла, на него подаётся (на всю платку) 12в, а он в момент когда подносишь магнит выдаёт напряжение на сигнальном проводе, самое интересное он ремонт но пригоден, и можно плату восстановить с нуля, обойдётся рублей в 300, а то и меньше. У меня сгорел только сам датчик холла, он стоит от 20р, но не могу найти на него даташит, был-бы он рабочий , то мог снять с него показания и заменить другим.

Если есть возможност- сфоткай саму плату, очищенную, есть подозрения, что они (дизели, бензинки) отличаются только корпусом, а платы взаимозаменяемы.

Изменено пользователем Finchmot
Опубликовано
  В 20.06.2016 в 20:42, KARST сказал:

 

 
 Для дизельного мондео 1 калибровку спидометра можно сделать так: снимаем накладку панели приборов, откручиваем панель и снимаем с нее стекло, снимаем стрелку спидометра, едем, разгоняем на ровной дороге до 2000 по тахометру на 5-й передаче (это будет 80 км/ч) и одеваем стрелку так, чтобы она попала на 80. Готово. На меньших скоростях попасть в точную скорость очень тяжело. Если надо, могу выложить фотки с приборки для остальных передач, но получается большая погрешность. 5 - оптимально, как по мне. Скорость показывает четко, как и раньше.
И не забываем о безопасности других участников дорожного движения.

 

 

Совет так себе если честно. А как же быть с мозгами? Мозги то скорость не по приборке смотрят а по датчику. Отсюда будут вытекать траблы с абс (антибуксом), акпп (тут вообще все плохо - пинки, неправильные переключения, вплоть до поломки коробки), круизом и доп дисплеем (межсервисный интервал) у кого они есть 

Опубликовано
  В 21.06.2016 в 04:50, Dark_Dante сказал:

Совет так себе если честно. А как же быть с мозгами? Мозги то скорость не по приборке смотрят а по датчику. Отсюда будут вытекать траблы с абс (антибуксом), акпп (тут вообще все плохо - пинки, неправильные переключения, вплоть до поломки коробки), круизом и доп дисплеем (межсервисный интервал) у кого они есть 

То ж для трактора, пан.) У нас автоматов не было, да и машины "безмозглые" - заведешь и уедешь без всякой электрики (пробовал).

Удачно попал кстати, скорость идеально точно показывает (проверил по свежему логану).

Опубликовано
  В 21.06.2016 в 04:35, Finchmot сказал:

Он работает как датчик холла, на него подаётся (на всю платку) 12в, а он в момент когда подносишь магнит выдаёт напряжение на сигнальном проводе, самое интересное он ремонт но пригоден, и можно плату восстановить с нуля, обойдётся рублей в 300, а то и меньше. У меня сгорел только сам датчик холла, он стоит от 20р, но не могу найти на него даташит, был-бы он рабочий , то мог снять с него показания и заменить другим.

Если есть возможност- сфоткай саму плату, очищенную, есть подозрения, что они (дизели, бензинки) отличаются только корпусом, а платы взаимозаменяемы.

Уже герметом залил.. Если не сильно схватилось, то достану и отфотаю. Может и отослал бы в Ставрополь, к нам баллоны аэрозольные от вас привозят. Но фуры белорусские и каждый раз разные...

Опубликовано

Итак, мой случай : сгорел датчик холла, 1 резистор. Схема внутри проста : 1 датчик холла 2 резистора и вроде как 1кондёр (он без надписей). Так как даташит на наш датчик не нашёл то решил пойти другим путём, купил ДС от ваз2110, выбрал с него плату (там 1 датчик холла 1 резистор,1 кондёр), немного её уменьшил, так как она в 2 раза больше нашей, добавил 1 резистор и всунул в наш корпус. Вазовский ДС подходит на наше место идеально, но у него 6 импульсов за 1 оборот а у нас 8.

Есть другой вариант и более дешёвый- это купить все эти элементы в радиолавке и собрать схему самому, обойдётся в копейки, но для меня доставка дороже, поэтому проще было купить ДС от ваз за 250р.

Главное целый корпус фордовского ДС, остальное ерунда.

Опубликовано
  В 24.06.2016 в 11:48, Finchmot сказал:

Итак, мой случай : сгорел датчик холла, 1 резистор. Схема внутри проста : 1 датчик холла 2 резистора и вроде как 1кондёр (он без надписей). Так как даташит на наш датчик не нашёл то решил пойти другим путём, купил ДС от ваз2110, выбрал с него плату (там 1 датчик холла 1 резистор,1 кондёр), немного её уменьшил, так как она в 2 раза больше нашей, добавил 1 резистор и всунул в наш корпус. Вазовский ДС подходит на наше место идеально, но у него 6 импульсов за 1 оборот а у нас 8.

Есть другой вариант и более дешёвый- это купить все эти элементы в радиолавке и собрать схему самому, обойдётся в копейки, но для меня доставка дороже, поэтому проще было купить ДС от ваз за 250р.

Главное целый корпус фордовского ДС, остальное ерунда.

 

Фото отчет не делал?.а то вроде все понятно .купил-уменьшил. добавил резистор.куда именно? плата от червонца.я так полагаю.остаеться только. родной корпус.

Опубликовано (изменено)

поджскажите по этому датчику, проблема счас возникла с ним. когда стрелка гуляет или падает машина не едет и тупит. как будто смесь неправильная готовится. маф и лямбда в порядке проверял. где его искать этот датчик скорости, где он уставновлен?? можно ли брать с разборки его, или лучше новый искать. подскажите какие номера на мою моню этого датчика

Изменено пользователем plazm
Опубликовано
  В 26.06.2016 в 21:59, plazm сказал:

поджскажите по этому датчику, проблема счас возникла с ним. когда стрелка гуляет или падает машина не едет и тупит. как будто смесь неправильная готовится. маф и лямбда в порядке проверял. где его искать этот датчик скорости, где он уставновлен?? можно ли брать с разборки его, или лучше новый искать. подскажите какие номера на мою моню этого датчика

Коробка то какая у тебя? механика, автомат?

Опубликовано

Посмотри на моторлэнде на их сайте коробки и позвони. На месте покажут и снимут. Цена 300000. Забирал на Лынькова 119П в Минске.

Опубликовано (изменено)
  В 27.06.2016 в 02:44, Dark_Dante сказал:

Коробка то какая у тебя? механика, автомат?

механика, я нашел два датчика но не знаю какой за коробку отвечает и скорость, а какой за обороты. вот коды экзиста 

распредвала 550041  ,  коленвала 550037

 

мне нужен тот что за стрелку скорости отвечает, обороты показывает четко, а вот скорость то плавает, то ложится полность, то машина думает что я еду кудато ,хотя стою на месте со включенным зажиганием и спидометр показывает скорость разную а тахометр мотает километры  :lol1: 

Изменено пользователем plazm
Опубликовано
  В 27.06.2016 в 09:13, plazm сказал:

механика, я нашел два датчика но не знаю какой за коробку отвечает и скорость, а какой за обороты. вот коды экзиста 

распредвала 550041  ,  коленвала 550037

 

мне нужен тот что за стрелку скорости отвечает, обороты показывает четко, а вот скорость то плавает, то ложится полность, то машина думает что я еду кудато ,хотя стою на месте со включенным зажиганием и спидометр показывает скорость разную а тахометр мотает километры  :lol1: 

И ни один, ни второй

На коробке датчик скорости стоит. Для начала его сними и осмотри провода, которые из него выходят. У них болезнь переламываться у основания датчика

Опубликовано (изменено)
  В 27.06.2016 в 10:34, Dark_Dante сказал:

И ни один, ни второй

На коробке датчик скорости стоит. Для начала его сними и осмотри провода, которые из него выходят. У них болезнь переламываться у основания датчика

Доступ без скидывания коробаса?

А если заменить на новый по какому артикулу искать?

Изменено пользователем plazm
Опубликовано
  В 27.06.2016 в 10:38, plazm сказал:

Доступ без скидывания коробаса?

Вполне. Только корпус воздушного фильтра снять

 

  Цитата

А если заменить на новый по какому артикулу искать?

Например по этому http://sts2.ru/#!1197901

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...