Whatever Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Приветствую, господа! Помогите советом, плз. На днях сорвало трубку охл. жидкости. Не понял я в чем дело, поставил все на место, хомутики покрепче затянул, жидкости долил. При откручивании пробки расширительного бачка после езды, последняя вылетала с хлопком, выбрасывая брызги горячей жидкости мне на руку. А вчера, при езде по городу, пробку просто напросто выбило. Остановился, посмотрел, жидкость то ли кипела, то ли нет, не понял, но датчик t показывал 90. Теория, что испортилась пробка не подвердилась, т.к. имелась в запасе новая пробка с эзиста Motorcraft - сегодня и она вылетела. В чем моя проблема, подскажите, и что мне с этим делать??? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 войти в тестовый режим приборки и увидеть реальную температуру. проверить обе скорости вентилятора. опрессовать систему охлаждения. сменить охл.жидкость (если неизвестно, что там налито) . посмотреть на маслопотеки внутри расширительного бачка. посмотреть на маслозаливную крышку на предмет эмульсии. 0 Цитата
Whatever Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Спасибо за советы! С утра налил жидкости по уровню (было меньше, чем надо) завел, включил тест. Прогрелась до 100С, включился вентилятор. Выше, чем 100С t не поднимается, но! Жидкость от среднего уровня под давлением загоняется в систему и в бачке находится на самом дне. Открывая пробку она все также вылетает с хлопком. При открытой пробке и заведенном двигателе в бачке идут пузыри... Эмульсии на масляной крышке нет, как и в расширительном бачке не видно масла. Изменено 30 апреля, 2016 пользователем Whatever 0 Цитата
Andrew_andrew Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 А выхлопными газами в расширительном бачке не пахнет? 0 Цитата
Whatever Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Опубликовано 30 апреля, 2016 Andrew_andrew, ощущение, что да, пахнет 0 Цитата
Andrew_andrew Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Печально все это,значит пробита прокладка ГБЦ, поэтому и давление большое... 99% 0 Цитата
Whatever Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Опубликовано 30 апреля, 2016 Печально, согласен, но хуже если треснула сама ГБЦ..или такая вероятность тоже есть?! 0 Цитата
Andrew_andrew Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Был перегрев движка? Всеравно надо ГБЦ снимать и увидишь пробой прокладки. ГБЦ наврятли треснула, хотя все может быть, если перегрев то повести ГБЦ может, снимай короче я думаю малой кровью поменяешь прокладку и усе 0 Цитата
Whatever Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Опубликовано 30 апреля, 2016 Сам вроде не перегревал. Ладно, будем надеяться на лучшее, посмотрим во что это выльется, попозже отпишу. Andrew и sur0k спасибо за помощь! 0 Цитата
ruslan_na_forde Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 При открытой пробке и заведенном двигателе в бачке идут пузыри... это выхлопные газы 0 Цитата
Whatever Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Опубликовано 5 мая, 2016 Братцы, приветствую! На днях поехал в сервис, объяснил ситуацию. Моторист взял какой-то прибор (вроде колбы с синеватой жидкостью, на конце груша), поставил вместо крышки расширительного бачка. Что должно было произойти, я не знаю, но, видимо, если бы были выхлопные газы, жидкость поменяла бы цвет, ибо он сказал, что реакции на выхлопные газы нет. Все еще раз осмотрел и остановился всё же на крышке. Точнее не на крышке, а на горловине бачка. Крышка на ней, если крутить до упора, проворачивалась (как новая, так и старая). Подергав ее рукой, она с бачка тоже слезла. Замотал он мне горловину фум-лентой, чтобы крышка плотно села, сказал, поезди посмотри. Его вердикт примерно заключался в том, что при отсутствии герметичности в системе, не создается нужное давление и жидкость может кипеть. Собственно, поэтому пробку и выбивало. На сколько он прав, не знаю, пока пробую ездить. Единственное, пока, за пару дней заметил, что уровень жидкости граммов на 50 куда-то ушел. Есть ли мысли какие по всей этой истории? Что скажете..? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Братцы, приветствую! На днях поехал в сервис, объяснил ситуацию. Моторист взял какой-то прибор (вроде колбы с синеватой жидкостью, на конце груша), поставил вместо крышки расширительного бачка. Что должно было произойти, я не знаю, но, видимо, если бы были выхлопные газы, жидкость поменяла бы цвет, ибо он сказал, что реакции на выхлопные газы нет. Все еще раз осмотрел и остановился всё же на крышке. Точнее не на крышке, а на горловине бачка. Крышка на ней, если крутить до упора, проворачивалась (как новая, так и старая). Подергав ее рукой, она с бачка тоже слезла. Замотал он мне горловину фум-лентой, чтобы крышка плотно села, сказал, поезди посмотри. Его вердикт примерно заключался в том, что при отсутствии герметичности в системе, не создается нужное давление и жидкость может кипеть. Собственно, поэтому пробку и выбивало. На сколько он прав, не знаю, пока пробую ездить. Единственное, пока, за пару дней заметил, что уровень жидкости граммов на 50 куда-то ушел. Есть ли мысли какие по всей этой истории? Что скажете..? у меня такое было (не на мондео). однажды выбивши крышку из бачка новую вышибало(хотел тебе про это написать, да не успел) т.е растянулся сам бачок. поставил полностью новый комплект и перестало. полностью смени антифриз на нормальный. если старый антифиз, или левак, то он может не держать температуру. как вариант термостат клинит, или сдохла помпа. проверь еще раз включение вентилей. и вычисти весь мусор между радиаторами кондея и двигателя( это надо делать по умолчанию каждые 100тыс на любой машине ). для профилактики проверь все ли хорошо в фишке реостата первой скорости вентилятора(около правой фары с задней стороны радиатора). за помпой стоит тройник на блоке. в этот тройник вставлены датчики температуры. один на вентиляторы, другой-на приборку. вот проблемы могут быть в них( если по сканеру температура 99, и еще не включаются вентили) болезнь у в6 рестайл в месте крепления патрубка на термостат. оттуда тихо сифонит и капает на коробку и с нее испаряется.. Европейские дилеры меняли патрубки с хомутами на другие по отзывной. у нас- тихо умолчали. 0 Цитата
Wakeupme Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Была таже проблема на моей ст,шке. Тоже было куча мыслей типо гбц,газы итп... но оказалось все проще. Расширительный бачек был весь в трещинах(постоянно доливал то воду то жидкось). Вот решил плотно занятся проблемой, заклеял эпоксидкой весь бачок, все трещины, залил полностью нормальный антифриз (Aga красный),по случаю до кучи заменил помпу(она слегка люфтила) проблема исчезла. Сделал вывод, воду доливать вообще нельзя из-за ее низкой температуры кипения(хотя на тазах это прокатывает). Герметичность обязательна + хороший антифриз с температурой кипения не ниже 120 градусов! Изменено 10 мая, 2016 пользователем Wakeupme 0 Цитата
alexpro Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Заливал как-то в СТшку воду летом...при герметичной системе ничего не будет кипеть В исправной системе температура ОЖ не должна подниматься выше 105-106 а вода под давлением не закипит при такой температуре Изменено 13 мая, 2016 пользователем alexpro 0 Цитата
Андрей 950 Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 Сегодня вынуждено залил дистилированую воду,крышка была закрыта плотно.Двигатель нагрелся до 102 градусов,вентилятор только включился,вода ни кипела.чилал инструкцию ,там написано вентилятор должен включиться при 102-108 градусов. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 @Андрей 950, допускается добавление дистиллированной воды в антифриз 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.