ario28 Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Двигатель 2.0 tddi 115 л.с на холодную заводится отлично , на горячую до нормального х.х приходится докручивать стартером, при отключенном датчике температуры гбц запуск отличный.Зимой при кратковременном интенсивном разгоне срабарывал вентилятор. До этого делал: 1. ТНВД снятие и переборка с заменой резинок, клинил автомат зажигания. 2.Переборка генератора с заменой регулятора(было к.з на корпус генератора). Хочу попробывать поменять датчик температуры , но сначала хотелось бы послушать ваши советы. Вчера облазил дизель форум , варианты потрясающие ,вплоть до неправильного давления в запаске . Зарание всем благодарен, жду ответов. 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 У меня летом на горячую не сразу набирает обороты, держит на 500-600. Если раньше отпустить ключ может и вовсе заглохнуть. На холодную все хорошо. Грешил на генератор (реле), перебрали осенью, была холодная погода - заводилась хорошо. На теплых выходных стала проявляться сея проблема. Хотелось бы узнать, может действительно есть связь с температурой, датчиком и ТНВД. 0 Цитата
ario28 Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Опубликовано 17 марта, 2016 этот датчик отвечает за свечи накала и количество подачи топлива.Если никто ничего путного не подскажет буду пробовать менять датчик, нашёл новый за 10$. Второй вариант форсунки.Но что самое странное при этом тяги у мотора хоть отбавляй. Когда разберусь, напишу о результатах. 0 Цитата
spar11 Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 У меня такая же проблема.Езжу уже 2 года.Машина 2.0 TDDI 115 л.с.Был у дизелистов,сказали езди не парься.Но напрягает. 0 Цитата
ario28 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 проблема в дохлом стартере,с тодкача на горячую заводится с полтыка. 0 Цитата
Stanislav. Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 проблема в дохлом стартере,с тодкача на горячую заводится с полтыка. Проблема решилась заменой стартера? А то на горячую тоже заводился через одно место, особенно если пытаться запускать сразу после глушения. Заменил датчик температуры гбц и машине полегчало) 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 этот датчик отвечает за свечи накала и количество подачи топлива.Если никто ничего путного не подскажет буду пробовать менять датчик, нашёл новый за 10$. Второй вариант форсунки.Но что самое странное при этом тяги у мотора хоть отбавляй. Когда разберусь, напишу о результатах. Номерок датчика не подскажешь? 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F740961C&sr=61&Cat=Ford 0 Цитата
xarrold Опубликовано 13 октября, 2019 Опубликовано 13 октября, 2019 (изменено) 17.03.2016 в 08:46, sergzhlond сказал: У меня летом на горячую не сразу набирает обороты, держит на 500-600. Если раньше отпустить ключ может и вовсе заглохнуть. На холодную все хорошо. Грешил на генератор (реле), перебрали осенью, была холодная погода - заводилась хорошо. На теплых выходных стала проявляться сея проблема. Хотелось бы узнать, может действительно есть связь с температурой, датчиком и ТНВД. у кого как решилась проблема в итоге? у меня также меняли регулятор генератора и делали ремонт ТНВД, симтомы те же пробовать менять регулятор? Изменено 14 октября, 2019 пользователем xarrold 0 Цитата
FastBe Опубликовано 13 октября, 2019 Опубликовано 13 октября, 2019 Приветствую. У меня похожие симптомы, только машинка tdci. Подозреваю, что распылители дохлые, тк при энергичном разгоне ошибки по давлению в рампе нет. Из чего делаю вывод, что производительности насоса хватает, но при запуске распыл отвратительный и, соответственно, "отдача" от мотора при стандартной порции впрыска слабая. Косвенно эту версию подтверждает чернота при разгоне и жестковатая работа около 1900-2100 об/м. У tddi, возможно, плунжер изношен при таких симптомах, но Вы пишете, что насос с ремонта. В любом случае, проверить tddi просто - пролить пару-тройку литров холодной воды через шланг на тнвд и спустя минуту попробовать на запуск. Если будут положительные изменения, то претензии к насосу (плунжер или подкачка). Нет - к распылителям. Такие соображения 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 13.10.2019 в 16:54, FastBe сказал: Приветствую. У меня похожие симптомы, только машинка tdci. Подозреваю, что распылители дохлые, тк при энергичном разгоне ошибки по давлению в рампе нет. Из чего делаю вывод, что производительности насоса хватает, но при запуске распыл отвратительный и, соответственно, "отдача" от мотора при стандартной порции впрыска слабая. Косвенно эту версию подтверждает чернота при разгоне и жестковатая работа около 1900-2100 об/м. У tddi, возможно, плунжер изношен при таких симптомах, но Вы пишете, что насос с ремонта. В любом случае, проверить tddi просто - пролить пару-тройку литров холодной воды через шланг на тнвд и спустя минуту попробовать на запуск. Если будут положительные изменения, то претензии к насосу (плунжер или подкачка). Нет - к распылителям. Такие соображения Только проверять датчик рапедвала и коленвала. 0 Цитата
сергей 188 Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 Решил кто нибудь проблему с заводкой? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.