Artyrik29 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 В общем ситуация такая, с крыши скатился снег и помял капот с крылом. Сейчас стою перед выбором купить новый неоригинал (Тайвань ) или б/у с разборок, по ценам одинаково выходит. Кто ставил неоригинал, идеально ли он подходит по размерам.
oleg51 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Покупай б/у, неоригинал может встать с зазором. Все равно красить.так что я однозначно за б/у.
Shiko Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Покупай б/у, неоригинал может встать с зазором. Все равно красить.так что я однозначно за б/у. Ага! И я того же мнения. Изменено 16 марта, 2016 пользователем Shiko
hd2 Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Главное чтобы на разборке под видом оригинала бэу не впарили Тайвань бэу.
Shiko Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Главное чтобы на разборке под видом оригинала бэу не впарили Тайвань бэу. На всех кузовных оригиналах идет логотип форд, чего нет на тайванях.
Shiko Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 На бампере помню, а где на крыле и капоте смотреть надо. Посмотри на другом крыле и на своем капоте.
macdonalds Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Крылья передние кто-нить ставил аналоговые? Оригинал стоит 8, аналог 2.6.
oleg51 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Крылья передние кто-нить ставил аналоговые? Оригинал стоит 8, аналог 2.6. Лучший аналог это б/у. Пишем же, что разные тайвани могут не подойти по зазорам, или по крепежам......
macdonalds Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 @oleg51,тогда лучше новое купить. Нормальное бу стоит 5-5.5, нет смысла заморачиваться.
oleg51 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) @oleg51,тогда лучше новое купить. Нормальное бу стоит 5-5.5, нет смысла заморачиваться. Дружище. вот купишь ты крыло (капот) тайвань, покрасишь, а при установки выяснится, что данные запчасти на машину встают с трудом (зазоры разные, крепежи не совпадают, или еще какая нибудь ерунда). Итог, деньги на ветер, или колхозить "по жесткому". Темы как встает (не встает) есть, почитай. Я всего лишь пытаюсь предупредить об возможных проблемах установки тайваней..... Изменено 13 апреля, 2016 пользователем oleg51
macdonalds Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Дружище. вот купишь ты крыло (капот) тайвань, покрасишь, а при установки выяснится, что данные запчасти на машину встают с трудом (зазоры разные, крепежи не совпадают, или еще какая нибудь ерунда). Итог, деньги на ветер, или колхозить "по жесткому". Темы как встает (не встает) есть, почитай. Я всего лишь пытаюсь предупредить об возможных проблемах установки тайваней..... Не-не-не. Куплю новое за 8. Не вижу смысла в экономии 2-2.5 тыс, с новым меньше мороки...
oleg51 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Не-не-не. Куплю новое за 8. Не вижу смысла в экономии 2-2.5 тыс, с новым меньше мороки...
Зам Замыч Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Самая большая проблема в Тайвани даже не то, что они не встанут, а то, что сгниют через год. На китайском капоте нет герметика, на стыке пенки и усилителя, без него нельзя никак, и зимы нормально не отходит. Если что, лейба ФОРД на крыле стоит на полке, которую видно, если открыть капот. На капоте она в районе ригеля(который опускается в замок)
clon76 Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Дружище. вот купишь ты крыло (капот) тайвань, покрасишь, а при установки выяснится, что данные запчасти на машину встают с трудом (зазоры разные, крепежи не совпадают, или еще какая нибудь ерунда). Итог, деньги на ветер, или колхозить "по жесткому". Темы как встает (не встает) есть, почитай. Я всего лишь пытаюсь предупредить об возможных проблемах установки тайваней..... В принципе все верно, только перед покраской нормальный жестянщик сначала соберёт все, проверит на зазоры и тд., подогнёт где надо и если возможно, а уж затем разберёт и на покраску...
KuzminS Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 На капоте она в районе ригеля(который опускается в замок) Брат, если не сложно сфоткай то место где на капоте овал фордовский. Он на поверхности или под шумоизоляцией? Может на моей залеплено грязью все. Не вижу. Капот оригинал с завода.
Majsei Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Так все таки, отпишитесь пожалуйста кто ставил тайвань крылья на моньку, все так плохо или же есть шанс??, знакомый кузовщик, ценный и опытный специалист говорит что раньше ббыло дело дрянь, крылья капоты становились с зазорами что пальцы пролазят, бампера одевались только если их тепловыми пушками нагревать, сейчас говорит что другое дело - качество выросло и близкое к оригиналу, единственное что гниет, но это нужно мовилью промазать хорошо, с моньками он дело не имел так что не знает как там крылья становятся, прошу поделиться опытом всех тех кто прошел подобный круг ада выбора крыльев между б/у оригинала и новой тайванью, стоит ли брать тайвань или это деньги в мусорку?
rocker890 Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Сам влетел на замену крыла. Пока не брал еще, но однозначно решил брать новый оригинал. Стоит порядка 7 тысяч, б/у 3-4. Про тайвань консультировался - говорят может быть все что угодно - от нестыковоккреплений до щелей и зазоров. ИМХО конечно, но нахер тайвань
Saba Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 Берите оригинал!!!!! Что касается внешнего железа, то лучше оригинал. Сэкономите несколько тысяч, а зазоры будут потом как на жигулях. Я брал новое оригинальное крыло, встало четко. После этого проверил толщиномером- не придерешься!!!)))
Majsei Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 В общем отпишусь о проделанной работе, было куплено крыло тайвань TYG FD10168AL и б/у крыло оригинал с разборки ( с гарантией возврата либо того либо того что не понравится) тайвань на ощупь как то тоньше и на бумагу похоже, было в своей коробке, чистое ровное без царапин, стало на свои места без вопросов, одно крепление верхнее возле зерркала на 3 мм пришлось отогнуть, но эт не страшно, визуально зазоры что то показались больше но все ровные, возможно изза того что не было покрытия зазоры казались больше. Б/у оригинал стал вообще вез вопросов и зазоры все идеальные, т.к. я по страховке ремонтировался то выбор все равно пал на б/у крыло, т.к. был полный возврат, а если новое брать то вернули бы с учетом 45% износа, в общем тайвань не так уж и плох и можно ставить единственное не известно как оно оведет себя со временем
бебский Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Polkar - неплохие тайваньские з/ч, на б6 покупал передний бампер и крыло, все стало не хуже оригинала
rocker890 Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Нашел себе б/у крыло в хорошем состоянии за 2 к, но оно от дорестайла. Разве рестайл и дорестайл по крыльям отличаются?
Sergey_by Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 В общем отпишусь о проделанной работе, было куплено крыло тайвань TYG FD10168AL и б/у крыло оригинал с разборки ( с гарантией возврата либо того либо того что не понравится) тайвань на ощупь как то тоньше и на бумагу похоже, было в своей коробке, чистое ровное без царапин, стало на свои места без вопросов, одно крепление верхнее возле зерркала на 3 мм пришлось отогнуть, но эт не страшно, визуально зазоры что то показались больше но все ровные, возможно изза того что не было покрытия зазоры казались больше. Б/у оригинал стал вообще вез вопросов и зазоры все идеальные, т.к. я по страховке ремонтировался то выбор все равно пал на б/у крыло, т.к. был полный возврат, а если новое брать то вернули бы с учетом 45% износа, в общем тайвань не так уж и плох и можно ставить единственное не известно как оно оведет себя со временем Спасибо за отчет. Возьму на заметку. Как раз крыло надо менять, и тоже через страховую
Роман Автоман Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 Выбор очевиден оригинал или аналог китайский! Конечно в тысячу рвз оригинал будет лучше! Вот только непонятно как на разборке определить крыло оригинальное или нет. Какие отличия? на оригинальных кузовных запчастях нет кодов на железе, верно? Оригинал должен быть оцинкован. Как определить подлинность ну уж совсем не вооруженным глазом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти