Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Капот и крыло что выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем ситуация такая, с крыши скатился снег и помял капот с крылом. Сейчас стою перед выбором купить новый неоригинал (Тайвань ) или б/у с разборок, по ценам одинаково выходит. Кто ставил неоригинал, идеально ли он подходит по размерам.


Опубликовано

Покупай б/у, неоригинал может встать с зазором. Все равно красить.так что я однозначно за б/у.  :)

Опубликовано (изменено)

Покупай б/у, неоригинал может встать с зазором. Все равно красить.так что я однозначно за б/у.  :)

Ага! :D И я того же мнения.

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано

Главное чтобы на разборке под видом оригинала бэу не впарили Тайвань бэу.

Опубликовано

Главное чтобы на разборке под видом оригинала бэу не впарили Тайвань бэу.

На всех кузовных оригиналах идет логотип форд, чего нет на тайванях.

Опубликовано

На бампере помню, а где на крыле и капоте смотреть надо. Посмотри на другом крыле и на своем капоте.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Крылья передние кто-нить ставил аналоговые? Оригинал стоит 8, аналог 2.6.

Лучший аналог это б/у. Пишем же, что разные тайвани могут не подойти по зазорам, или по крепежам...... 

Опубликовано (изменено)

@oleg51,тогда лучше новое купить. Нормальное бу стоит 5-5.5, нет смысла заморачиваться.

Дружище. вот купишь ты крыло (капот) тайвань, покрасишь, а при установки выяснится, что данные запчасти на машину встают с трудом (зазоры разные, крепежи не совпадают, или еще какая нибудь ерунда). Итог, деньги на ветер, или колхозить  "по жесткому". Темы как встает (не встает) есть, почитай.

Я всего лишь пытаюсь предупредить об возможных проблемах установки тайваней..... :)

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

Дружище. вот купишь ты крыло (капот) тайвань, покрасишь, а при установки выяснится, что данные запчасти на машину встают с трудом (зазоры разные, крепежи не совпадают, или еще какая нибудь ерунда). Итог, деньги на ветер, или колхозить  "по жесткому". Темы как встает (не встает) есть, почитай.

Я всего лишь пытаюсь предупредить об возможных проблемах установки тайваней..... :)

Не-не-не. Куплю новое за 8. Не вижу смысла в экономии 2-2.5 тыс, с новым меньше мороки...

Опубликовано

Не-не-не. Куплю новое за 8. Не вижу смысла в экономии 2-2.5 тыс, с новым меньше мороки...

:0371:  :good:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Самая большая проблема в Тайвани даже не то, что они не встанут, а то, что сгниют через год. На китайском капоте нет герметика, на стыке пенки и усилителя, без него нельзя никак, и зимы нормально не отходит.

Если что, лейба ФОРД на крыле стоит на полке, которую видно, если открыть капот.

На капоте она в районе ригеля(который опускается в замок)

Опубликовано

Дружище. вот купишь ты крыло (капот) тайвань, покрасишь, а при установки выяснится, что данные запчасти на машину встают с трудом (зазоры разные, крепежи не совпадают, или еще какая нибудь ерунда). Итог, деньги на ветер, или колхозить "по жесткому". Темы как встает (не встает) есть, почитай.

Я всего лишь пытаюсь предупредить об возможных проблемах установки тайваней..... :)

В принципе все верно, только перед покраской нормальный жестянщик сначала соберёт все, проверит на зазоры и тд., подогнёт где надо и если возможно, а уж затем разберёт и на покраску...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

На капоте она в районе ригеля(который опускается в замок)

Брат, если не сложно сфоткай то место где на капоте овал фордовский. Он на поверхности или под шумоизоляцией? Может на моей залеплено грязью все. Не вижу. Капот оригинал с завода.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Так все таки, отпишитесь пожалуйста кто ставил тайвань крылья на моньку, все так плохо или же есть шанс??, знакомый кузовщик, ценный и опытный специалист говорит что раньше ббыло дело дрянь, крылья капоты становились с зазорами что пальцы пролазят, бампера одевались только если их тепловыми пушками нагревать, сейчас говорит что другое дело - качество выросло и близкое к оригиналу, единственное что гниет, но это нужно мовилью промазать хорошо, с моньками он дело не имел так что не знает как там крылья становятся, прошу поделиться опытом всех тех кто прошел подобный круг ада выбора крыльев между б/у оригинала и новой тайванью, стоит ли брать тайвань или это деньги в мусорку? 

Опубликовано

Сам влетел на замену крыла. Пока не брал еще, но однозначно решил брать новый оригинал. Стоит порядка 7 тысяч, б/у 3-4. Про тайвань консультировался - говорят может быть все что угодно - от нестыковоккреплений до щелей и зазоров. ИМХО конечно, но нахер тайвань

Опубликовано

Берите оригинал!!!!! Что касается внешнего железа, то лучше оригинал. Сэкономите несколько тысяч, а зазоры будут потом как на жигулях. 

Я брал новое оригинальное крыло, встало четко. После этого проверил толщиномером- не придерешься!!!)))  

Опубликовано

В общем отпишусь о проделанной работе, было куплено крыло тайвань TYG FD10168AL и б/у крыло оригинал с разборки ( с гарантией возврата либо того либо того что не понравится) тайвань на ощупь как  то тоньше и на бумагу похоже, было в своей коробке, чистое ровное без царапин, стало на свои места без вопросов, одно крепление верхнее возле зерркала  на 3 мм пришлось отогнуть, но эт не страшно, визуально зазоры что то показались больше но все ровные, возможно изза того что не было покрытия зазоры казались больше. Б/у оригинал стал вообще вез вопросов и зазоры все идеальные, т.к. я по страховке ремонтировался то выбор все равно пал на б/у крыло, т.к. был полный возврат, а если новое брать то вернули бы с учетом 45% износа, в общем тайвань не так уж и плох и можно ставить единственное не известно как оно оведет себя со временем

Опубликовано

Polkar  - неплохие тайваньские з/ч, на б6 покупал передний бампер и крыло, все стало не  хуже оригинала

Опубликовано

Нашел себе б/у крыло в хорошем состоянии за 2 к, но оно от дорестайла. Разве рестайл и дорестайл по крыльям отличаются?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

В общем отпишусь о проделанной работе, было куплено крыло тайвань TYG FD10168AL и б/у крыло оригинал с разборки ( с гарантией возврата либо того либо того что не понравится) тайвань на ощупь как  то тоньше и на бумагу похоже, было в своей коробке, чистое ровное без царапин, стало на свои места без вопросов, одно крепление верхнее возле зерркала  на 3 мм пришлось отогнуть, но эт не страшно, визуально зазоры что то показались больше но все ровные, возможно изза того что не было покрытия зазоры казались больше. Б/у оригинал стал вообще вез вопросов и зазоры все идеальные, т.к. я по страховке ремонтировался то выбор все равно пал на б/у крыло, т.к. был полный возврат, а если новое брать то вернули бы с учетом 45% износа, в общем тайвань не так уж и плох и можно ставить единственное не известно как оно оведет себя со временем

Спасибо за отчет. Возьму на заметку. Как раз крыло надо менять, и тоже через страховую

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Выбор очевиден оригинал или аналог китайский! Конечно в тысячу рвз оригинал будет лучше! Вот только непонятно как на разборке определить крыло оригинальное или нет. Какие отличия? на оригинальных кузовных запчастях нет кодов на железе, верно? Оригинал должен быть оцинкован. Как определить подлинность ну уж совсем не вооруженным глазом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...