Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

      Мною был приобретен в октябре прошлого года Моня TDCi 2,0 130 коней, декабрь 2004 года выпуска. Покупал я его сам, выбирал сам, толком не разобравшись что и как... в общем взял.

      Через 1к заменил правый привод (хвала богам что создали разборки), следом через 500к натяжитель (торопился, можно было по деталькам востановить, в пополам дешевле). перед новым годом 4 форсунки (хвала создателям авито, хоть и гумно сервис). в феврале поставил цельно металический шкиф, и перебрал генератор (ОГРОМНЫЙ респект!!! и нескончаемое УВАЖЕНИЕ Viktor51).

     Постоянные мысли что и как делать с турбиной и тнвд!!!

     Спиралька - чек топливной системы. выскакивает когда есть проблемы именно с топливной. у меня были нехват давления топлива и давление воздуха. Причин для этих нехватов великое множество =)). а по сути все сводится к тнвд, форсункам и турбине. и конечно же к топливу. качество толива, а за ним и фильтра.

     Топливо! если берете у кого-то по дешевке - обязательно смотрите цвет!!! белый или голубой должен быть. Почему? Яндекс в помощь. если приобрели, не поленитесь прогнать его через топливный фильтр для инжекторных бензинок. 

     Фильтр только делфи -  никакой другой. Почему? Цифры примерные, не придирайтесь, главное суть!!! точность подгонки деталей в ТНВД и форсунках делфи 3-5 микрон. в Бош 20-25. Почему Бош? начитался форума и купил фильтр для пассата. он же дешевле =)).

     Мусор и вода в топливе - задиры и стружка в тнвд - забилась/неправильно работает форсунка. большое значение играет обратный клапан. замена спасает. (мне помогло). 

     Турбина. Огромное пасибо zakle. в первую очередь проверить вектор. у меня он закоксовался, как понял? снят тягу и подергал рукой, туго со скрипом ходила, подр..... подергал в течении 5 минут, и потом покрутил обороты мин 5. постепенно черный дым пропал, и на оборотах солярка начала сгорать. выехал на трассу и дал 180. машина раньше не ехала после 2х тыс. сейчас летит!!! не знаю надолго ли.

почему закоксовалось? думаю масло. надо соображать. спиралька пропала. 

     В итоге, спиралька сама не страшна, причин только 3, но того что привело к этому много. Форум большой, дизелистоводов достаточно. Но опытом делятся единицы!!!!!!! 

     Огромное спосибо  Viktor51 и zakle, это люди, которые поделились опытом, уделили время на подсказки и советы.

 есть те которые дают пустые советы, не хочу о них писать.

                                                                                                                           за ошибки не ругайте пож. =)) моя любовь продолжается.

 

 

р.с.   Кстати! ремень генератора кстати тоже странная штука, на этом ремне генератор (ставте муфту обгонную), 3 ролика, демферный шкиф и кондей. стоит 1му из 5ти подшибников загудеть/подклинить и демфер менять, а за ним и натяжитель. (все поменял)

Изменено пользователем Tiamad

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...