Tiamad Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Мною был приобретен в октябре прошлого года Моня TDCi 2,0 130 коней, декабрь 2004 года выпуска. Покупал я его сам, выбирал сам, толком не разобравшись что и как... в общем взял. Через 1к заменил правый привод (хвала богам что создали разборки), следом через 500к натяжитель (торопился, можно было по деталькам востановить, в пополам дешевле). перед новым годом 4 форсунки (хвала создателям авито, хоть и гумно сервис). в феврале поставил цельно металический шкиф, и перебрал генератор (ОГРОМНЫЙ респект!!! и нескончаемое УВАЖЕНИЕ Viktor51). Постоянные мысли что и как делать с турбиной и тнвд!!! Спиралька - чек топливной системы. выскакивает когда есть проблемы именно с топливной. у меня были нехват давления топлива и давление воздуха. Причин для этих нехватов великое множество =)). а по сути все сводится к тнвд, форсункам и турбине. и конечно же к топливу. качество толива, а за ним и фильтра. Топливо! если берете у кого-то по дешевке - обязательно смотрите цвет!!! белый или голубой должен быть. Почему? Яндекс в помощь. если приобрели, не поленитесь прогнать его через топливный фильтр для инжекторных бензинок. Фильтр только делфи - никакой другой. Почему? Цифры примерные, не придирайтесь, главное суть!!! точность подгонки деталей в ТНВД и форсунках делфи 3-5 микрон. в Бош 20-25. Почему Бош? начитался форума и купил фильтр для пассата. он же дешевле =)). Мусор и вода в топливе - задиры и стружка в тнвд - забилась/неправильно работает форсунка. большое значение играет обратный клапан. замена спасает. (мне помогло). Турбина. Огромное пасибо zakle. в первую очередь проверить вектор. у меня он закоксовался, как понял? снят тягу и подергал рукой, туго со скрипом ходила, подр..... подергал в течении 5 минут, и потом покрутил обороты мин 5. постепенно черный дым пропал, и на оборотах солярка начала сгорать. выехал на трассу и дал 180. машина раньше не ехала после 2х тыс. сейчас летит!!! не знаю надолго ли. почему закоксовалось? думаю масло. надо соображать. спиралька пропала. В итоге, спиралька сама не страшна, причин только 3, но того что привело к этому много. Форум большой, дизелистоводов достаточно. Но опытом делятся единицы!!!!!!! Огромное спосибо Viktor51 и zakle, это люди, которые поделились опытом, уделили время на подсказки и советы. есть те которые дают пустые советы, не хочу о них писать. за ошибки не ругайте пож. =)) моя любовь продолжается. р.с. Кстати! ремень генератора кстати тоже странная штука, на этом ремне генератор (ставте муфту обгонную), 3 ролика, демферный шкиф и кондей. стоит 1му из 5ти подшибников загудеть/подклинить и демфер менять, а за ним и натяжитель. (все поменял) Изменено 3 марта, 2016 пользователем Tiamad 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.