Gorod812 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 День добрый! Сегодня обратил внимание, что омыватели фар работают одинаково, т.е. обе форсунки имеют направление струи омывающей жидкости 'вправо' (со стороны водителя). Получается левая форсунка омывает часть фары ближе к середине бампера, правая - льет на правое крыло))) То ли на заводе перепутали (маловероятно), то ли предхоз менял... Менять форсунку в сборе - дороговато. Отсюда вопрос - можно ли поменять только саму форсунку без выдвижного штока, т.е. 'глазки' ))) которые сразу под крышкой??? 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 День добрый! Сегодня обратил внимание, что омыватели фар работают одинаково, т.е. обе форсунки имеют направление струи омывающей жидкости 'вправо' (со стороны водителя). Получается левая форсунка омывает часть фары ближе к середине бампера, правая - льет на правое крыло))) То ли на заводе перепутали (маловероятно), то ли предхоз менял... Менять форсунку в сборе - дороговато. Отсюда вопрос - можно ли поменять только саму форсунку без выдвижного штока, т.е. 'глазки' ))) которые сразу под крышкой??? Разве там нельзя отрегулировать их? 0 Цитата
Gorod812 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Думаю, что нельзя. Форсунки это литой пластик с отверстиями, который одевается на выдвижной шток. 'Одевается' условно, т.к. пока не понятно можно ли его снять. Изменено 2 марта, 2016 пользователем Gorod812 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Думаю, что нельзя. Форсунки это литой пластик с отверстиями, который одевается на выдвижной шток. 'Одевается' условно, т.к. пока не понятно можно ли его снять.Сами сопла можно вращать, например, вставить плоскую отвертку и точно так же, как форсунки омывателя лобового стекла отрегулировать. Можно предварительно немного смазки брызнуть, чтоб проще было. 0 Цитата
Gorod812 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 Сами сопла можно вращать, например, вставить плоскую отвертку и точно так же, как форсунки омывателя лобового стекла отрегулировать. Можно предварительно немного смазки брызнуть, чтоб проще было. Вы уже проделывали такую процедуру или это просто догадка? 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Вы уже проделывали такую процедуру или это просто догадка?На мондео еще не делал, на других авто делал неоднократно. Но если так боязно, то я могу пойти и на своем покрутить 0 Цитата
Gorod812 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 На мондео еще не делал, на других авто делал неоднократно. Но если так боязно, то я могу пойти и на своем покрутить Да вроде не боязно)) раньше дротиками для дартса регулировал форсунки омывателя лобового (на другой машине) и на моне третьем веерные форсунки ставил, обогрев в них вклеивал))) опыт так сказать есть.Я без отвертки пробовал выставить форсунки фар, но результата не было. Такое ощущение, что сами глазки не повернуть. Если не затруднит, посмотрите на своей машине. 0 Цитата
aleks64a Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 В 3-м Мондео регулируются 100%, сама конструкция позволяет крутить форсунки в корпусе, в 4-м Мондео по внешнему виду омыватели очень похожи, скорее всего тоже регулируются, но сидят в корпусах очень плотно. 0 Цитата
nerator Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Подскажите, как их можно завиксировать в поднятом положении для регулировки. Или их совсем снимать надо для этого? 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Вытащить рукой да держать, там пружина слабая 0 Цитата
Gorod812 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 В итоге кто-нить поворачивал "глазки" или только предполагают, что они должны поворачиваться? 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Блин, я просто забыл, если честно. Попробую сегодня 0 Цитата
Racer.pk Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 чем дело кончилось? а то хочется, чтоб форсунки поливали в область пучка от линзы, а не галогенового дальнего. это возможно? 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 О, забыл про эту тему. "Глазки" форсунок прекрасно поворачиваются подходящим предметом, надфиль нужно ширины, например. Только вот какой у меня вопрос: левая форсунка давит со всех сил, а правая еле льет, в чем может беда? Левая родная, правая новая, оригинал форд 0 Цитата
v.i.c Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Была такая беда, только не на омывателях фар, а на форсунках лобового стекла. Вопрос решился прочисткой отверстий форсунки - они со временем засоряются. У меня даже сложилось впечатление, что там образовалось что-то типа накипи, такое же твердое и прочное было. Для прочистки использовал тонкую стальную иголку. 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Так вот хуже брызгает новая, там просто еще нет грязи, если только в трубке что, машина до меня с одной форсункой ездила 0 Цитата
AndKay Опубликовано 27 марта, 2022 Опубликовано 27 марта, 2022 Подскажите как форсунки устроены? Поменял бампер на китайский, теперь между крышкой форсунки и бампером небольшой зазор. Эти форсунки по высоте как нибудь регулируются? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 28 марта, 2022 Опубликовано 28 марта, 2022 14 часов назад, AndKay сказал: Подскажите как форсунки устроены? Поменял бампер на китайский, теперь между крышкой форсунки и бампером небольшой зазор. Эти форсунки по высоте как нибудь регулируются? Форсунки не регулируются. Крепятся к кронштейну, который в свою очередь крепится к бамперу. Зазор может быть из-за того что кронштейн криво поставили либо отверстие сделали криво и форсунку подклинивает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.