stul4ik Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Нужны советы по выявлению проблемного места, вызывающего симптоматику описанную ниже. Машина: форд мондео 3, 1.8 бензин, 81 кВт, мануал, 2005 год. В конце лета на место старой летней резины поставил новую. Размер тот же отстался, все параметры заводские. В середине осени повысился расход топлива, потом добавилась вялая динамика при разгоне в особенности при горячем двигателе. После холодного пуска ситуация несколько лучше, но до момента как двигатель разогреется. Расход был 7.6-8.0. Теперь 8.9-9.4, средний. Раньше зависимости от резины и дисков никогда не было ни на одной машине. Ещё добавилась вибрация на холостых и во время разгона 1800-2100 оборотов. В этом же диапазоне динамика наихудшая. Техосмотр делался год назад. Всё ок. За 4 года много замен. Свечи последними. Провода на катушку, сама катушка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки, чистилась сама заслонка, заменен клапан холостого хода, обе лямбды, ликвидирован подсос в вентиляции картера, заменен клапан вентиляции картера и резонатор вычищен, генератор заменен (после замены сильно расход упал, потом постепенно восстановился до уровня заводского), EGR новый, топливный фильтр + насос новые. Батарея ок. Подвеска проверена. Выхлоп год назад ок. Состав супротек заливается. На одной форсунке был подсос, прокладку поменяли. Течи масла ликвидированы. Форсунки? Другие места, которые проверить?
Anubis Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 @stul4ik, а заслонки во впускном как поживают?
Вольд Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 А что показывает диагностика? Коррекции там, ошибки и т.п.?
stul4ik Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 Про впускной коллектор могу сказать только, что при замене клапана вентиляции картера, он снимался. Предполагаю, что и заслонки осматривались. Да и когда подсос ранее искали, тоже снимали коллектор. Диагностика ничего не показывает, сколько раз я её не делал.
Anubis Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Для того, что бы понять, исправен ли клапан imrc, не нужно снимать коллектор. Открой капот, заведи мотор. Погазуй и посмотри, двигается ли рычажок. Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk
strannikk Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Состав супротек заливается. нафига? не лей эту дрянь
Dylan Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Вангую на катализатор. Симптомы были такие-же. На холодную едет норм, потом как будто кто-то за бампер держит, расход повышен, двигатель начал работать шумно. Сегодня вырезали и поставили пламегаситель,с обманкой на 2 лямбду-вернулась динамика, звук двигателя стал нормальный, расход понаблюдаю. Причем на просвет какой то лучик света было видно, соты не оплавленные, но эффект разительный. Осенью на сканере показало производительность катализатора 30%, так и думал, что весной махну. Изменено 5 марта, 2016 пользователем Dylan
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти