stul4ik Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Нужны советы по выявлению проблемного места, вызывающего симптоматику описанную ниже. Машина: форд мондео 3, 1.8 бензин, 81 кВт, мануал, 2005 год. В конце лета на место старой летней резины поставил новую. Размер тот же отстался, все параметры заводские. В середине осени повысился расход топлива, потом добавилась вялая динамика при разгоне в особенности при горячем двигателе. После холодного пуска ситуация несколько лучше, но до момента как двигатель разогреется. Расход был 7.6-8.0. Теперь 8.9-9.4, средний. Раньше зависимости от резины и дисков никогда не было ни на одной машине. Ещё добавилась вибрация на холостых и во время разгона 1800-2100 оборотов. В этом же диапазоне динамика наихудшая. Техосмотр делался год назад. Всё ок. За 4 года много замен. Свечи последними. Провода на катушку, сама катушка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки, чистилась сама заслонка, заменен клапан холостого хода, обе лямбды, ликвидирован подсос в вентиляции картера, заменен клапан вентиляции картера и резонатор вычищен, генератор заменен (после замены сильно расход упал, потом постепенно восстановился до уровня заводского), EGR новый, топливный фильтр + насос новые. Батарея ок. Подвеска проверена. Выхлоп год назад ок. Состав супротек заливается. На одной форсунке был подсос, прокладку поменяли. Течи масла ликвидированы. Форсунки? Другие места, которые проверить? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 @stul4ik, а заслонки во впускном как поживают? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 А что показывает диагностика? Коррекции там, ошибки и т.п.? 0 Цитата
stul4ik Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 Про впускной коллектор могу сказать только, что при замене клапана вентиляции картера, он снимался. Предполагаю, что и заслонки осматривались. Да и когда подсос ранее искали, тоже снимали коллектор. Диагностика ничего не показывает, сколько раз я её не делал. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Для того, что бы понять, исправен ли клапан imrc, не нужно снимать коллектор. Открой капот, заведи мотор. Погазуй и посмотри, двигается ли рычажок. Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Состав супротек заливается. нафига? не лей эту дрянь 0 Цитата
Dylan Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Вангую на катализатор. Симптомы были такие-же. На холодную едет норм, потом как будто кто-то за бампер держит, расход повышен, двигатель начал работать шумно. Сегодня вырезали и поставили пламегаситель,с обманкой на 2 лямбду-вернулась динамика, звук двигателя стал нормальный, расход понаблюдаю. Причем на просвет какой то лучик света было видно, соты не оплавленные, но эффект разительный. Осенью на сканере показало производительность катализатора 30%, так и думал, что весной махну. Изменено 5 марта, 2016 пользователем Dylan 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.