Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Повышенный расход, сниженная динамика и другое.


Рекомендуемые сообщения

Нужны советы по выявлению проблемного места, вызывающего симптоматику описанную ниже.

 

Машина: форд мондео 3, 1.8 бензин, 81 кВт, мануал, 2005 год.

 

В конце лета на место старой летней резины поставил новую. Размер тот же отстался, все параметры заводские. В середине осени повысился расход топлива, потом добавилась вялая динамика при разгоне в особенности при горячем двигателе. После холодного пуска ситуация несколько лучше, но до момента как двигатель разогреется. Расход был 7.6-8.0. Теперь 8.9-9.4, средний. Раньше зависимости от резины и дисков никогда не было ни на одной машине. Ещё добавилась вибрация на холостых и во время разгона 1800-2100 оборотов. В этом же диапазоне динамика наихудшая.

 

Техосмотр делался год назад. Всё ок. За 4 года много замен. Свечи последними. Провода на катушку, сама катушка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки, чистилась сама заслонка, заменен клапан холостого хода, обе лямбды, ликвидирован подсос в вентиляции картера, заменен клапан вентиляции картера и резонатор вычищен, генератор заменен (после замены сильно расход упал, потом постепенно восстановился до уровня заводского), EGR новый, топливный фильтр + насос новые. Батарея ок. Подвеска проверена. Выхлоп год назад ок. Состав супротек заливается. На одной форсунке был подсос, прокладку поменяли. Течи масла ликвидированы.

 

Форсунки? Другие места, которые проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что показывает диагностика? Коррекции там, ошибки и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про впускной коллектор могу сказать только, что при замене клапана вентиляции картера, он снимался. Предполагаю, что и заслонки осматривались. Да и когда подсос ранее искали, тоже снимали коллектор. Диагностика ничего не показывает, сколько раз я её не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, что бы понять, исправен ли клапан imrc, не нужно снимать коллектор. Открой капот, заведи мотор. Погазуй и посмотри, двигается ли рычажок.

 

Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую на катализатор.

Симптомы были такие-же. На холодную едет норм, потом как будто кто-то за бампер держит, расход повышен, двигатель начал работать шумно.

Сегодня вырезали и поставили пламегаситель,с обманкой на 2 лямбду-вернулась динамика, звук двигателя стал нормальный, расход понаблюдаю.

Причем на просвет какой то лучик света было видно, соты не оплавленные, но эффект разительный.

Осенью на сканере показало производительность катализатора 30%, так и думал, что весной махну.

Изменено пользователем Dylan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...