driveuse Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 очень хочется диски 19-е на перед 8,5j на задницу 9,5j (согласно разного рода шинно-дисковым интернет калькуляторам на оба эти диска допустима рекомендованная фордам 19-я резина размером 235/40 - но вот диски форд рекомендует строго 8j какие последствия могут быть для машины в целом (вопрос гарантии не будем обсуждать) в первую очередь вопрос безопасности - не повлияет ли это на всякие esp, abs-ы и прочее ну и что может досрочно износится из за этого? и если все таки сзади поставить резину по шире немного - 245 или 255 - вопросы все теже самые. нафига мне это все надо очень хочется vossen vfs2 разноширокие - ну очень хочется, по самое не могу 0 Цитата
serger522 Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Ступичные подшипники явно большую нагрузку нести будут особенно с зади. А так смотрится будет прикольно 100% 0 Цитата
Ездун Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 ну очень хочется, по самое не могу Вот такой аргумент я всегда принимал железно и безо всяких "НО"!!! ХОЧУ и все тут! Свято! 0 Цитата
cansel Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Надо вылет подобрать чтобы сзади не терло , со стандартным будет. Электронные системы будут нормально работать им ширина шины без разницы. Как уже выше писали ступичная развалится раньше , и резинки на стабилизаторе/рычагах пораньше заменишь , но не критично. Ну и зимой из за увеличения пятка контакта (сила прижима в конкретной точке уменьшится) будет больше шлифовать. 0 Цитата
Metallicat Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Чувствительность к колее повысится 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Электронные системы будут нормально работать им ширина шины без разницы. А вот это утверждение ставлю под большое сомнение....... При движении комп читает количество оборотов колес, если количество будет разное, должны вмешиваться активные системы безопасности, что может привести затупам. 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 очень хочется диски 19-е на перед 8,5j на задницу 9,5j (согласно разного рода шинно-дисковым интернет калькуляторам на оба эти диска допустима рекомендованная фордам 19-я резина размером 235/40 - но вот диски форд рекомендует строго 8j какие последствия могут быть для машины в целом (вопрос гарантии не будем обсуждать) в первую очередь вопрос безопасности - не повлияет ли это на всякие esp, abs-ы и прочее ну и что может досрочно износится из за этого? и если все таки сзади поставить резину по шире немного - 245 или 255 - вопросы все теже самые. нафига мне это все надо очень хочется vossen vfs2 разноширокие - ну очень хочется, по самое не могу ..имел горький опыт с фокусом-поставил(не помню уж какие,но офигительно красивые и дорогие диски),но несоответствующие(как оказалось,спасибо продаванам) по вылету штатным-убил все 4 ступичных подшипника(а меняются со ступицей,блин),на этом с экспериментами на колесах завязал,если и реплику ставлю,то только полностью соответствующую рекомендованным мануалом, как то так.... 0 Цитата
alextalia Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) А я вставлю свои 5 коп. По мне так. Хочется - ставь!! Этож твоя машина. Но. Надо иметь ввиду следующее... Покупал я тиану в 2011. Прихожу забирать, а она стоит на подарочных зимних мишках. Но размерность не та что в мануале. Типа 205/50 вместо 205/55. Казалось бы меньше 5 мм высоты колеса. Я б сказал погрешность на протектор. Но чуйка сработала и я позвонил в ниссан моторс в москву. Прям при приемке авто. Там мне и ответили, что категорически НЕТ!!! Мол если что нибудь случиться с тем де ступичным подшипником, то мне сразу это на вид поставят. Поэтому менять. Диллер был в ах...е. Он кучу машин выдал. Я в отказку. Короче я отъездил неделю, они позвонили и я ездил менял колеса на указанный в мануале типо размер. Вот так вот. Поэтому если что с подвеской , то надо тебе иметь штатные колесья чтобы переодеть для поездки к диллеру. По мне так гимморой и для себя решил пока гарантия - пущай все будет штатно. Как то так. Изменено 24 февраля, 2016 пользователем alextalia 0 Цитата
alextalia Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 А потом после гарантии отъездил 2 года на 245/45 .. т.е. вообще намного шире колеса. И все ок. Только коллею на каде ощущательно стало и все. 0 Цитата
cansel Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 А вот это утверждение ставлю под большое сомнение....... При движении комп читает количество оборотов колес, если количество будет разное, должны вмешиваться активные системы безопасности, что может привести затупам. И в чем сомнение? Как ширина шины влияет на количество оборотов колеса? ноу-хау в машиностроение? 0 Цитата
alextalia Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 А вот про диаметр колеса. .. у приятеля ниссан екстрейл 2012 года. Так вот колеса сносил вноль , а жаба задушила и он купил 2 новых колеса. Поставил на морду. Итог электроника начала давать ошибки по полному приводу. Купил все таки еще 2 колеса. Ошибки сразу ушли. О как. 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 И в чем сомнение? Как ширина шины влияет на количество оборотов колеса? ноу-хау в машиностроение? ни как, диаметр и самое главное вылет... 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) И в чем сомнение? Как ширина шины влияет на количество оборотов колеса? ноу-хау в машиностроение? Я писал про электронные системы. Влияет вылет и диаметр. Если диаметр передних и задних колес будет разный, соответственно количество оборотов колес тоже будет разное, особенно на скоростях...... Как отреагирует система активной безопасности не знаю, я так не экспериментировал. Изменено 25 февраля, 2016 пользователем oleg51 0 Цитата
driveuse Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 господа спасибо всем большое за высказанное мнение. я думаю эта информация будет многим интересна и каждый для себя сделает вывод - надо оно ему это или нет. давайте теперь усложним задачу следующим вопросом: у нас сверловка 108 а диски "ну которые очень хочется" бывают только в вариантах 112 114.30 120 ширина 8.5J и 9.5J (видится перед 8.5, зад 9.5) вот какие варианты у нас есть чтобы их надеть? (с наименьшим ущербом для подвески) 0 Цитата
Инокентий Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 господа спасибо всем большое за высказанное мнение. я думаю эта информация будет многим интересна и каждый для себя сделает вывод - надо оно ему это или нет. давайте теперь усложним задачу следующим вопросом: у нас сверловка 108 а диски "ну которые очень хочется" бывают только в вариантах 112 114.30 120 ширина 8.5J и 9.5J (видится перед 8.5, зад 9.5) вот какие варианты у нас есть чтобы их надеть? (с наименьшим ущербом для подвески) можешь пояснить зачем это надо, не проще ездит на штатных дисках и резине, 18-е поставил и гоняй без проблем. 0 Цитата
driveuse Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 можешь пояснить зачем это надо, не проще ездит на штатных дисках и резине, 18-е поставил и гоняй без проблем. так в самом первом посте и написано зачем. - цитирую: нафига мне это все надо очень хочется vossen vfs2 разноширокие - ну очень хочется, по самое не могу 0 Цитата
igor1307 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) так в самом первом посте и написано зачем. - цитирую: нафига мне это все надо очень хочется vossen vfs2 разноширокие - ну очень хочется, по самое не могу ну если ОЧЕНЬ хочется....одень любые....нафиг тебе советы как правильно...или ты ищешь единомышленников... Изменено 2 марта, 2016 пользователем igor1307 0 Цитата
dublex2012 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 господа спасибо всем большое за высказанное мнение. я думаю эта информация будет многим интересна и каждый для себя сделает вывод - надо оно ему это или нет. давайте теперь усложним задачу следующим вопросом: у нас сверловка 108 а диски "ну которые очень хочется" бывают только в вариантах 112 114.30 120 ширина 8.5J и 9.5J (видится перед 8.5, зад 9.5) вот какие варианты у нас есть чтобы их надеть? (с наименьшим ущербом для подвески) Лучше никак. проставки переходные говно, рассверлить не получится.. ищи с PCD108.. 0 Цитата
driveuse Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 Лучше никак. проставки переходные говно, рассверлить не получится.. ищи с PCD108.. чего рассверлить? проставки гавно - решение гавно ? или что в природ не существует хороших поставок? 0 Цитата
Alex-Fox Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Если бы еще диски были красивые, а так идея из-за ничего 0 Цитата
dublex2012 Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 чего рассверлить? проставки гавно - решение гавно ? или что в природ не существует хороших поставок? PCD можно рассверлить на 2мм, т.е. 5*114,3 легко ставятся на 5*112 без проставок. проставки, это не самое лучшее решение, мягко говоря. Отсюда, либо искать 5*108 либо не заморачиваться! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.