Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Частая регенерация сажевого фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемый народ, Исходя из информации, найденной на форуме сделал вывод. Периодически часто повышенный расход топлива, включение вентилятора охлаждения (при - 15 мороза !!!), появление сигнала "срочно заменить масло" (после его замены через 800 км.!!!) есть следствие частой регенерации сажевого фильтра. 

На официальном сервисе на меня смотрят как на идиота и очень удивляются, услышав только слово - регенерация! А словосочетание "сажевый фильтр" отправляет мастеров в шок. Наличие сигнала объясняют глюком в мозгах компьютера, который легко снимается.

Посоветуйте что в таком случае лучше сделать? Как можно избавиться от этого монстра и стоит ли этим заниматься? Машина хорошая, жалко с ней из-за этого расставаться. Но замена масла каждые 1000 км. напрягает.

 


Опубликовано

Уважаемый народ, Исходя из информации, найденной на форуме сделал вывод. Периодически часто повышенный расход топлива, включение вентилятора охлаждения (при - 15 мороза !!!), появление сигнала "срочно заменить масло" (после его замены через 800 км.!!!) есть следствие частой регенерации сажевого фильтра. 

На официальном сервисе на меня смотрят как на идиота и очень удивляются, услышав только слово - регенерация! А словосочетание "сажевый фильтр" отправляет мастеров в шок. Наличие сигнала объясняют глюком в мозгах компьютера, который легко снимается.

Посоветуйте что в таком случае лучше сделать? Как можно избавиться от этого монстра и стоит ли этим заниматься? Машина хорошая, жалко с ней из-за этого расставаться. Но замена масла каждые 1000 км. напрягает.

смени заправку. это первое, что надо сделать.

Опубликовано (изменено)

Вырежи сажевый и забудь...

Авто уже в возрасте,давно пора фильтру накрыться. Хотя можно и новый купить... Тыщи за полторы долларов

Изменено пользователем Дашин Папа
Опубликовано

штатно регенерации идут через 500-700 км., но могут быть и чаще, если забит сажевый фильтр, если неисправен датчик разностного давления на нем или если вносились поправки в программу эбу (результат плохой чиповки)

Опубликовано

Вырежи сажевый и забудь...

Авто уже в возрасте,давно пора фильтру накрыться. Хотя можно и новый купить... Тыщи за полторы долларов

Да. Вы правы, к его удалению все и идет. Уже присматриваю кто и где произведет это хирургическое вмешательство. Останавливает только сомнение, а не сделаю ли я хуже.

Опубликовано

штатно регенерации идут через 500-700 км., но могут быть и чаще, если забит сажевый фильтр, если неисправен датчик разностного давления на нем или если вносились поправки в программу эбу (результат плохой чиповки)

Скорее всего забит сажевый фильтр. За 800 км. пробега прошло примерно 8 - 10 регенераций, хотя на одну могу и ошибиться. Машина с пробегом в 90 тыс., а по внешнему виду сажевик стоит еще родной, плюс езда на нашей родной соляре. Машина из Германии и в мозги никто не лазил (я сам не нашел спеца, который бы согласился в них залезть). 

Опубликовано

Да. Вы правы, к его удалению все и идет. Уже присматриваю кто и где произведет это хирургическое вмешательство. Останавливает только сомнение, а не сделаю ли я хуже.

Не стоит его удалять думаю,мое мнение) Он настолько прочен и сделан на совесть что вряд ли забьется на глухо! Что бы его забить надо ездить только по городу и то только на короткие растояния )  :cool1:

Опубликовано (изменено)

Увы, так и езжу.

сканер есть в хозяйстве?

чего в угадайку играть ? - дай давление на сажевом и весь разговор.

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

сканер есть в хозяйстве?

чего в угадайку играть ? - дай давление на сажевом и весь разговор.

На днях заеду к товарищам на СТО попробуем снять информацию.

Опубликовано (изменено)

Не стоит его удалять думаю,мое мнение) Он настолько прочен и сделан на совесть что вряд ли забьется на глухо! Что бы его забить надо ездить только по городу и то только на короткие растояния ) :cool1:

Забьется как здрасте... У меня на 80 тыщах ему звезда пришла,хотя треть пробега по трассе. Сначала промыли с химией,не помогло. Вырезал и щастлив... Заодно чипанул

Да. Вы правы, к его удалению все и идет. Уже присматриваю кто и где произведет это хирургическое вмешательство. Останавливает только сомнение, а не сделаю ли я хуже.

Хуже чем?

Изменено пользователем Дашин Папа
Опубликовано (изменено)

Поддерживаю на счет удаления , как я понимаю машине уже 7 лет,Да и забудешь про регенерации и сообщения о замене масла.( самое главное что бы програмно отключили сажевик,а не маски ошибок потерли)

Изменено пользователем Kreseun
Опубликовано

Забьется как здрасте... У меня на 80 тыщах ему звезда пришла,хотя треть пробега по трассе. Сначала промыли с химией,не помогло. Вырезал и щастлив... Заодно чипанул

 

Хуже чем?

Ну, возможно для работы турбинки или всей системы газораспределения. Кто его знает что у буржуев в мозгах, всего могли напридумывать.

Опубликовано

Поддерживаю на счет удаления , как я понимаю машине уже 7 лет,Да и забудешь про регенерации и сообщения о замене масла.( самое главное что бы програмно отключили сажевик,а не маски ошибок потерли)

Уже нашел фирму, которая специализируется чисто на удалении сажевиков с полным программным обеспечением. Цена вопроса 250 у.е. Оказывается не я один такой счастливчик. Кстати ВСЕХ форумчан с праздником!

Опубликовано

Уже нашел фирму, которая специализируется чисто на удалении сажевиков с полным программным обеспечением. Цена вопроса 250 у.е. Оказывается не я один такой счастливчик. Кстати ВСЕХ форумчан с праздником!

Вот именно про такие фирмы несколько раз в теме и писали, они чаще всего убирают маски ошибок. 

Качественно сделать отключение можно только там где занимаются либо мондео, либо нормальным чиптюнингом.

Опубликовано

Да. Вы правы, к его удалению все и идет. Уже присматриваю кто и где произведет это хирургическое вмешательство. Останавливает только сомнение, а не сделаю ли я хуже.

У меня 92000 был забит. Промывка химией все решила. После промывки первая регенерация через 435 км.

Опубликовано

У меня 92000 был забит. Промывка химией все решила. После промывки первая регенерация через 435 км.

значит промывка не сильно помогла

раньше 490 не должна быть

Опубликовано

значит промывка не сильно помогла

раньше 490 не должна быть

Посмотрим следующая как будет. если что повторно.

Опубликовано

Уже нашел фирму, которая специализируется чисто на удалении сажевиков с полным программным обеспечением. Цена вопроса 250 у.е. Оказывается не я один такой счастливчик. Кстати ВСЕХ форумчан с праздником!

на 2.2 стоят мозги бош и прошить их можно только сняв с машины. Лудше поинтересуйся у тех кто будет шить делали они имено 2.2 с бош на 2.0 с сименсом все гораздо проще.
Опубликовано

Давно хочу регенерации посмотреть. Дилер, собака, отказывается подключаться для этого.

Опубликовано

на 2.2 стоят мозги бош и прошить их можно только сняв с машины. Лудше поинтересуйся у тех кто будет шить делали они имено 2.2 с бош на 2.0 с сименсом все гораздо проще.

Спасибо за совет, учту.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

сканер есть в хозяйстве?

чего в угадайку играть ? - дай давление на сажевом и весь разговор.

Сняли информацию: 311 - регенераций, из них 297 - не успешно. Давление не помню, но мастера просто офигели. Аккуратно разрезали сажевик, внутри механическое повреждение - трещина по всему диаметру и соответственно сдвиг двух частей относительно друг к другу. То есть соты были практически перекрыты. Удалили всю керамику, установили что-то типа дроссельной шайбы для создания разницы давления. Попытались зайти в процессор для переписывания программы и на этом все застопорилось. Проц тупо в себя не пускает (мозги БОШШ, сделанный в Венгрии на проце МОТОРОЛЛА).

Машина ездит, прием увеличился, запуск стал легче, расход топлива на глаз не изменился. Но горит "чек", который портит кровь. Ну а спецы пока ищут пути решения вопроса о снятии программы с проца. Может кто-то с таким сталкивался? Работа производилась на специализированном СТО по чип тюнингу и удалению сажевиков. 

Опубликовано

на 2.2 стоят мозги бош и прошить их можно только сняв с машины. Лудше поинтересуйся у тех кто будет шить делали они имено 2.2 с бош на 2.0 с сименсом все гораздо проще.

Да, сразу сказали что нужно снимать с машины. Сняли, а войти в проц не смогли. Сейчас думают. Такого Мондео раньше не делали и в стране Украина спецов, работавших с таким БОШем не нашли, обзванивали массу городов при мне. Оказывается эти хаккеры друг друга все знают. 

Опубликовано (изменено)

Да, сразу сказали что нужно снимать с машины. Сняли, а войти в проц не смогли. Сейчас думают. Такого Мондео раньше не делали и в стране Украина спецов, работавших с таким БОШем не нашли, обзванивали массу городов при мне. Оказывается эти хаккеры друг друга все знают.

 

У нас на них шили мозги http://vtech-tuning.ru/работают с поляками работают поищи может есть представительство у вас или почтой отправлять мозги чтоб перепрошили Изменено пользователем vova pixar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...