whiskey777 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Вот и до меня дотянулась костлявая рука фордовского говнокачества. Суть истории: В субботу машина использовалась, была поставлена на парковку и ничего не предвещало беды. Спустя четыре дня простоя (благо я теперь стараюсь ездить на работу на велике) жена решила таки помыть коня и внезапно обнаружилось что с брелка не открываются двери. Совсем. После короткой консультации машина была открыта механическим ключом, однако нажатие на кнопку включения зажигания (она же "Ford power") не приводит к включению зажигания. Машина просто не реагирует на кнопку вообще. Из замеченного: При нажатии на брелке кнопки открывания дверей, моргают поворотники, щелкает какое-то реле в блоке под перчаточным ящиком, включается подсветка ног, разблокируется лючок бензобака, но замки дверей не срабатывают. При нажатии кнопки закрывания на брелке поворотники не срабатывают, но гаснет подсветка ног, блокируется лючок бензобака. "Конверс" не гаснет (хотя вроде как при закрытии дверей обычно гаснет сразу все), выключается только по 20-минутному таймауту. Брелок без проблем открывает багажник. Перед этим мой, форд как и у многих отличился переломленными проводами в пучке идущем к багажнику(по лету все провода заизолировал и едва впихнул обратно в гофру), и в декабре отказалась работать кнопка открывания багажника. Пробовал скидывать клемму на весьма длительное время - симптомы не изменились. Есть какие-то идеи кроме как сдаваться специалистам? Есть может быть какой-то "предохранитель центрозамка\охранной системы" который надо проверить. Может сдохшую реле где-то поискать? Пока идей, кроме как снова проверить провода в крышке багажника, нет, да и эта не кажется сильно убедительной. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 тестером в аккум ткнуть? подозреваю что издох он. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 тестером в аккум ткнуть? подозреваю что издох он. похоже случай тяжелый - придется объяснять что есть тестер, где аккум и куда в него тыкать... 0 Цитата
whiskey777 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Когда разряжался аккум этой зимой, зажигание включалось всегда (и замки вполне открывались-закрывались), даже если стартер крутить был уже не в состоянии, а на аккуме тестером было меньше 11. Ткну не проблема. похоже случай тяжелый - придется объяснять что есть тестер, где аккум и куда в него тыкать... Это сарказм такой что ли? Или попытка проявить остроумие? upd На аккуме 11.7V Изменено 18 февраля, 2016 пользователем whiskey777 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Открыть багажник и проверить жгут проводов слева под ковролином, там есть некое обжатое соединение на четыре провода, которое в итоге отваливается, вот я бы на него взглянул 0 Цитата
whiskey777 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 Спасибо за информацию, посмотрю вечерком. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 upd На аккуме 11.7Vмаловато. причём очень маловато. я бы сразу зарядил аккумулятор. хотя бы на пару часов любым зарядным. это гарантированно покажет - в нём проблема или он всего лишь жертва другой причины. 0 Цитата
whiskey777 Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Опубликовано 23 февраля, 2016 Зарядка аккума как и ожидал ничего не изменила. Сегодня приходил электрик, выяснилось что нет питания в распределительном блоке в багажнике, на предохранителях на замок руля и модули управления дверями. Пока запустили "в обход" просто кинув напряжение, замки заработали, зажигание включилось, машина завелась. В выходные отвезу машину к этому же специалисту в сервис, будет уже разбор полетов что пропало, почему и как исправить чтобы было все по-человечески а не временными проводами. 0 Цитата
zareka Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Вот и до меня дотянулась костлявая рука фордовского говнокачества. Суть истории: В субботу машина использовалась, была поставлена на парковку и ничего не предвещало беды. Спустя четыре дня простоя (благо я теперь стараюсь ездить на работу на велике) жена решила таки помыть коня и внезапно обнаружилось что с брелка не открываются двери. Совсем. После короткой консультации машина была открыта механическим ключом, однако нажатие на кнопку включения зажигания (она же "Ford power") не приводит к включению зажигания. Машина просто не реагирует на кнопку вообще. Из замеченного: При нажатии на брелке кнопки открывания дверей, моргают поворотники, щелкает какое-то реле в блоке под перчаточным ящиком, включается подсветка ног, разблокируется лючок бензобака, но замки дверей не срабатывают. При нажатии кнопки закрывания на брелке поворотники не срабатывают, но гаснет подсветка ног, блокируется лючок бензобака. "Конверс" не гаснет (хотя вроде как при закрытии дверей обычно гаснет сразу все), выключается только по 20-минутному таймауту. Брелок без проблем открывает багажник. Перед этим мой, форд как и у многих отличился переломленными проводами в пучке идущем к багажнику(по лету все провода заизолировал и едва впихнул обратно в гофру), и в декабре отказалась работать кнопка открывания багажника. Пробовал скидывать клемму на весьма длительное время - симптомы не изменились. Есть какие-то идеи кроме как сдаваться специалистам? Есть может быть какой-то "предохранитель центрозамка\охранной системы" который надо проверить. Может сдохшую реле где-то поискать? Пока идей, кроме как снова проверить провода в крышке багажника, нет, да и эта не кажется сильно убедительной. Добрый день, ситуация аналогичная по симптомам, только вот машина стояла не 4 дня, а 4 часа! открывать пришлось с помощью ключа, на конпку power никакой реакции. вчера вечером еще были живы лампочки подсветки ног и свет включающийся с кнопок над водителем и передним пассажиром. так же было замечено оповещение о том что машина собралась повернуть направо (моргал и весело подергивался указатель правого поворота) но сам поворотник включен не был. за несколько дней до всего этого начала периодически гаснуть приборная панель (тахометр, спидометр, уровень топлива, температура, климат) при этом машина была в движении, и спокойно продолжала ехать. вот такая беда, хотелось бы услышать чем у вас все закончилось? да и вообще может кто сталкивался с подобным. 0 Цитата
whiskey777 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Опубликовано 5 марта, 2016 В итоге закончилось временной подачей питания на предохранители центрального замка и замка рулевой колонки. Это позволило доехать до сервиса специалиста своим ходом, где он уже вплотную искал основную причину. К сожалению я не смог присутствовать при процессе, поэтому могу констатировать только итог: где-то в багажнике (не слева под ковролином, там я проверял лично) было найдено место где провода (или провод) были позеленевшие от влаги и соответственно перегорели (рассыпались). Место это было исправлено и заизолировано. Будет потеплее попробую поискать где именно был произведен ремонт, пока желания все снимать и смотреть не много. Вроде как место это таки слева и под ковролином, но, видимо, дальше чем я смотрел, за крылом ближе к сидению. Там недалеко есть технологические отверстия через которые и попала влага. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.