Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не работает зажигание и центрозамок.


Рекомендуемые сообщения

Вот и до меня дотянулась костлявая рука фордовского говнокачества.

Суть истории:

В субботу машина использовалась, была поставлена на парковку и ничего не предвещало беды.

Спустя четыре дня простоя (благо я теперь стараюсь ездить на работу на велике) жена решила таки помыть коня и внезапно обнаружилось что с брелка не открываются двери. Совсем. 

После короткой консультации машина была открыта механическим ключом, однако нажатие на кнопку включения зажигания (она же "Ford power") не приводит к включению зажигания. Машина просто не реагирует на кнопку вообще.

Из замеченного:

При нажатии на брелке кнопки открывания дверей, моргают поворотники, щелкает какое-то реле в блоке под перчаточным ящиком, включается подсветка ног, разблокируется лючок бензобака, но замки дверей не срабатывают.

При нажатии кнопки закрывания на брелке поворотники не срабатывают, но гаснет подсветка ног, блокируется лючок бензобака. "Конверс" не гаснет (хотя вроде как при закрытии дверей обычно гаснет сразу все), выключается только по 20-минутному таймауту.

Брелок без проблем открывает багажник.

 

Перед этим мой, форд как и у многих отличился переломленными проводами в пучке идущем к багажнику(по лету все провода заизолировал и едва впихнул обратно в гофру), и в декабре отказалась работать кнопка открывания багажника.

 

Пробовал скидывать клемму на весьма длительное время - симптомы не изменились.

 

Есть какие-то идеи кроме как сдаваться специалистам? Есть может быть какой-то "предохранитель центрозамка\охранной системы" который надо проверить. Может сдохшую реле где-то поискать? Пока идей, кроме как снова проверить провода в крышке багажника, нет, да и эта не кажется сильно убедительной.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


тестером в аккум ткнуть? подозреваю что издох он.

похоже случай тяжелый - придется объяснять что есть тестер, где аккум и куда в него тыкать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда разряжался аккум этой зимой, зажигание включалось всегда (и замки вполне открывались-закрывались), даже если стартер крутить был уже не в состоянии, а на аккуме тестером было меньше 11. Ткну не проблема.

 

похоже случай тяжелый - придется объяснять что есть тестер, где аккум и куда в него тыкать...

 

Это сарказм такой что ли? Или попытка проявить остроумие?

 

upd На аккуме 11.7V

Изменено пользователем whiskey777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыть багажник и проверить жгут проводов слева под ковролином, там есть некое обжатое соединение на четыре провода, которое в итоге отваливается, вот я бы на него взглянул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd На аккуме 11.7V

маловато. причём очень маловато. я бы сразу зарядил аккумулятор. хотя бы на пару часов любым зарядным. это гарантированно покажет - в нём проблема или он всего лишь жертва другой причины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка аккума как и ожидал ничего не изменила.

Сегодня приходил электрик, выяснилось что нет питания в распределительном блоке в багажнике, на предохранителях на замок руля и модули управления дверями. Пока запустили "в обход" просто кинув напряжение, замки заработали, зажигание включилось, машина завелась.

В выходные отвезу машину к этому же специалисту в сервис, будет уже разбор полетов что пропало, почему и как исправить чтобы было все по-человечески а не временными проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и до меня дотянулась костлявая рука фордовского говнокачества.

Суть истории:

В субботу машина использовалась, была поставлена на парковку и ничего не предвещало беды.

Спустя четыре дня простоя (благо я теперь стараюсь ездить на работу на велике) жена решила таки помыть коня и внезапно обнаружилось что с брелка не открываются двери. Совсем. 

После короткой консультации машина была открыта механическим ключом, однако нажатие на кнопку включения зажигания (она же "Ford power") не приводит к включению зажигания. Машина просто не реагирует на кнопку вообще.

Из замеченного:

При нажатии на брелке кнопки открывания дверей, моргают поворотники, щелкает какое-то реле в блоке под перчаточным ящиком, включается подсветка ног, разблокируется лючок бензобака, но замки дверей не срабатывают.

При нажатии кнопки закрывания на брелке поворотники не срабатывают, но гаснет подсветка ног, блокируется лючок бензобака. "Конверс" не гаснет (хотя вроде как при закрытии дверей обычно гаснет сразу все), выключается только по 20-минутному таймауту.

Брелок без проблем открывает багажник.

 

Перед этим мой, форд как и у многих отличился переломленными проводами в пучке идущем к багажнику(по лету все провода заизолировал и едва впихнул обратно в гофру), и в декабре отказалась работать кнопка открывания багажника.

 

Пробовал скидывать клемму на весьма длительное время - симптомы не изменились.

 

Есть какие-то идеи кроме как сдаваться специалистам? Есть может быть какой-то "предохранитель центрозамка\охранной системы" который надо проверить. Может сдохшую реле где-то поискать? Пока идей, кроме как снова проверить провода в крышке багажника, нет, да и эта не кажется сильно убедительной.

Добрый день, ситуация аналогичная по симптомам, только вот машина стояла не 4 дня, а 4 часа! :o  открывать пришлось с помощью ключа, на конпку power никакой реакции. вчера вечером еще были живы лампочки подсветки ног и свет включающийся с кнопок над водителем и передним пассажиром. так же было замечено оповещение о том что машина собралась повернуть направо (моргал и  весело подергивался указатель правого поворота) но сам поворотник включен не был. за несколько дней до всего этого начала периодически гаснуть приборная панель (тахометр, спидометр, уровень топлива, температура, климат) при этом машина была в движении, и спокойно продолжала ехать. вот такая беда, хотелось бы услышать чем у вас все закончилось? да и вообще может кто сталкивался с подобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге закончилось временной подачей питания на предохранители центрального замка и замка рулевой колонки. Это позволило доехать до сервиса специалиста своим ходом, где он уже вплотную искал основную причину.

К сожалению я не смог присутствовать при процессе, поэтому могу констатировать только итог: где-то в багажнике (не слева под ковролином, там я проверял лично) было найдено место где провода (или провод) были позеленевшие от влаги и соответственно перегорели (рассыпались). Место это было исправлено и заизолировано.

Будет потеплее попробую поискать где именно был произведен ремонт, пока желания все снимать и смотреть не много.

Вроде как место это таки слева и под ковролином, но, видимо, дальше чем я смотрел, за крылом ближе к сидению. Там недалеко есть технологические отверстия через которые и попала влага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...