popov143 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Дизель 2,0 на автомате 140 л.с. Проблема в следующем: на холодную в мороз -5...-15 заводится нормально, вот в +2....-1 заводится ни с первого раза, не могу понять в чем дело? После того как заглушу иногда так же с первого раза не заводится. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой?
leha1970 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Дизель 2,0 на автомате 140 л.с. Проблема в следующем: на холодную в мороз -5...-15 заводится нормально, вот в +2....-1 заводится ни с первого раза, не могу понять в чем дело? После того как заглушу иногда так же с первого раза не заводится. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой? егр заглуши.
popov143 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Изменено 8 февраля, 2016 пользователем popov143
popov143 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 Да и пробег 62000 км, неужели уже клапан засорился?
popov143 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 Может свечи накаливания или аккумулятор?
vova pixar Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Может свечи накаливания или аккумулятор?+2-1 заведется без свечей.сканером смотреть давления на старте если в норме копать дальше.сдесь на форуме есть ник ЛЕЛИК он с люберец постучись в личку толковый парень если сам не осилиш
игорь123 Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Заслонку дросельную попробуйте почистить. Тема была про это,поищите на форуме.
_sasha_ Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Доброго всем времени суток! Прошу помочь по следующей проблемке -- авто в теплые время всегда заводилось на раз-два или на раз-два-три; где-то около месяца назад стало заводиться на 1-2-3-4-5, на данный момент заводится на 1-2-...-7-8. Показания Форскана с ЕЛМ-ки -- давление в топл. рейке: -- холодный авто: хх = 41,5 кПа, 2000 об/мин. = 57 кПа; -- горячий авто: хх = 29 кПа, 2000 об/мин. = 40 кПа, 2500 об/мин. = 47 кПа. В чём наиболее вероятная проблемка может быть? Регулятор давления, ТНВД или может чего еще можно по какой-нибуть методе проверить? Заранее спасибо! Изменено 18 июля, 2016 пользователем _sasha_
leha1970 Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Доброго всем времени суток! Прошу помочь по следующей проблемке -- авто в теплые время всегда заводилось на раз-два или на раз-два-три; где-то около месяца назад стало заводиться на 1-2-3-4-5, на данный момент заводится на 1-2-...-7-8. Показания Фоскана с ЕЛМ-ки -- давление в топл. рейке: -- холодный авто: хх = 41,5 кПа, 2000 об/мин. = 57 кПа; -- горячий авто: хх = 29 кПа, 2000 об/мин. = 40 кПа, 2500 об/мин. = 47 кПа. В чём наиболее вероятная проблемка может быть? Регулятор давления, ТНВД или может чего еще можно по какой-нибуть методе проверить? Заранее спасибо! регулятор на тнвд под замену.
_sasha_ Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 регулятор на тнвд под замену. Спасибо, заказываю регулятор!
strannikk Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 регулятор на тнвд под замену. ты слишком категоричен, я бы не торопился с заменой, сажаешь парня на 50 евриков Спасибо, заказываю регулятор! эти значения давления ни о чем не говорят, - надо смотреть как нарастает давление и сколько выдавливает насос по максимуму на ходу при педали в пол твоя неисправность это медленный набор давления, тут несколько причин - плунжера насоса, регулятор насоса, текущая форсунка, накопление воздуха каждую надо проверять отдельно а ты сразу заказывать регулятор бросился.....
_sasha_ Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) эти значения давления ни о чем не говорят, - надо смотреть как нарастает давление и сколько выдавливает насос по максимуму на ходу при педали в пол твоя неисправность это медленный набор давления, тут несколько причин - плунжера насоса, регулятор насоса, текущая форсунка, накопление воздуха каждую надо проверять отдельно а ты сразу заказывать регулятор бросился..... Провел проверку "тапка в пол", мотор крутился до 3 500...3 800 об/мин., давление в пике - 157 000...161 000 кПа. После глушения не смог завести (предпринял 2 попытки по 8 сек. кручения стартером). Изменено 15 июля, 2016 пользователем _sasha_
leha1970 Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 Провел проверку "тапка в пол", мотор крутился до 3 500...3 800 об/мин., давление в пике - 157 000...161 000 кПа. После глушения не смог завести (предпринял 2 попытки по 8 сек. кручения стартером). это рабочее давление.. насос давит. будем думать что он исправен. на нем два датчика. один регулятор давления. другой количества. в идеале махнуть с донора на пробу... датчики правда очень дорогие к сожалению.
strannikk Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 это рабочее давление.. насос давит. будем думать что он исправен. на нем два датчика. один регулятор давления. другой количества. в идеале махнуть с донора на пробу... датчики правда очень дорогие к сожалению. регулятор количества проверить самое простое - на нем надо снять среднюю резинку и поставить обратно на насос, при этом он работает даже с оборванной обмоткой, с заклиненным штоком и тд. как ведет себя мотор на ходу без этой резинки я не проверял, но на запуск самое положительное воздействие
_sasha_ Опубликовано 16 июля, 2016 Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) ... После глушения не смог завести (предпринял 2 попытки по 8 сек. кручения стартером). Имея практические данные: ... Показания Форскана с ЕЛМ-ки -- давление в топл. рейке: -- холодный авто: хх = 41,5 кПа, 2000 об/мин. = 57 кПа; -- горячий авто: хх = 29 кПа, 2000 об/мин. = 40 кПа, 2500 об/мин. = 47 кПа. ... решил подождать до вечера чтобы авто остыл; помогло, машинка завелась с первого раза на -6-7- счет (для справки -- старт произошел примерно при 35 000...38 000 кПа). Имею на руках регулятор давления, хочу поменять; "детский" вопрос -- систему завоздушит? PS для справки -- ключ нуна на 36. Изменено 18 июля, 2016 пользователем _sasha_
strannikk Опубликовано 16 июля, 2016 Опубликовано 16 июля, 2016 много раз менял эти девайсы, если один снять - другой закрутить то заводится без вопросов и сразу если насос оставить голым на полчаса, то нужна прокачка
_sasha_ Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) PS для справки -- ключ нуна на 36. Уточнение: 1 -- ключ на 36 для нового регулятора Meat&Doria 9122; 2 -- ключ на 36 не налез на старый регулятор, полагаю требуется ключ на 37. Замена регулятора давления привела к стабильности запуска мотора. Отчет по проделанной работе https://www.drive2.ru/l/10483993/ . strannikk, leha1970 большое спасибо Мужики за помощь в диагностике и решении проблемы! Изменено 17 июля, 2016 пользователем _sasha_
Serj-67 Опубликовано 27 августа, 2016 Опубликовано 27 августа, 2016 Уточнение: 1 -- ключ на 36 для нового регулятора Meat&Doria 9122; 2 -- ключ на 36 не налез на старый регулятор, полагаю требуется ключ на 37. Замена регулятора давления привела к стабильности запуска мотора. Отчет по проделанной работе https://www.drive2.ru/l/10483993/ . strannikk, leha1970 большое спасибо Мужики за помощь в диагностике и решении проблемы!
Serj-67 Опубликовано 27 августа, 2016 Опубликовано 27 августа, 2016 Привет всем форумчанам,заристрировался на форуме,может кто поможет с проблемой,2 месяца назад заправился на левой заправке с водичкой и всякой имульсией,теперь стала плохо заводиться что на холодную не много лучше на горячую,поменял регулятор давления не помогло,воздуха на подаче нет,но с обратки воздух идет (с обратки ТНВД), подскажите пожалуйста в чем может быть причина .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти