Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Плохо заводится


Рекомендуемые сообщения

Дизель 2,0 на автомате 140 л.с. Проблема в следующем: на холодную в мороз -5...-15 заводится нормально, вот в +2....-1 заводится ни с первого раза, не могу понять в чем дело? После того как заглушу иногда так же с первого раза не заводится. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дизель 2,0 на автомате 140 л.с. Проблема в следующем: на холодную в мороз -5...-15 заводится нормально, вот в +2....-1 заводится ни с первого раза, не могу понять в чем дело? После того как заглушу иногда так же с первого раза не заводится. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой?

егр заглуши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Изменено пользователем popov143
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может свечи накаливания или аккумулятор?

+2-1 заведется без свечей.сканером смотреть давления на старте если в норме копать дальше.сдесь на форуме есть ник ЛЕЛИК он с люберец постучись в личку толковый парень если сам не осилиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонку дросельную попробуйте почистить. Тема была про это,поищите на форуме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго всем времени суток!

 

Прошу помочь по следующей проблемке -- авто в теплые время всегда заводилось на раз-два или на раз-два-три; где-то около месяца назад стало заводиться на 1-2-3-4-5, на данный момент заводится на 1-2-...-7-8.

 

Показания Форскана с ЕЛМ-ки -- давление в топл. рейке:

-- холодный авто:   хх = 41,5 кПа,   2000 об/мин. = 57 кПа;

-- горячий авто:      хх = 29 кПа,      2000 об/мин. = 40 кПа,     2500 об/мин. = 47 кПа.

 

В чём наиболее вероятная проблемка может быть? Регулятор давления, ТНВД или может чего еще можно по какой-нибуть методе проверить?

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем _sasha_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток!

 

Прошу помочь по следующей проблемке -- авто в теплые время всегда заводилось на раз-два или на раз-два-три; где-то около месяца назад стало заводиться на 1-2-3-4-5, на данный момент заводится на 1-2-...-7-8.

 

Показания Фоскана с ЕЛМ-ки -- давление в топл. рейке:

-- холодный авто:   хх = 41,5 кПа,   2000 об/мин. = 57 кПа;

-- горячий авто:      хх = 29 кПа,      2000 об/мин. = 40 кПа,     2500 об/мин. = 47 кПа.

 

В чём наиболее вероятная проблемка может быть? Регулятор давления, ТНВД или может чего еще можно по какой-нибуть методе проверить?

 

Заранее спасибо!

регулятор на тнвд под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор на тнвд под замену.

 

Спасибо, заказываю регулятор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор на тнвд под замену.

ты слишком категоричен, я бы не торопился с заменой, сажаешь парня на 50 евриков

 

Спасибо, заказываю регулятор!

эти значения давления ни о чем не говорят, - надо смотреть как нарастает давление и сколько выдавливает насос по максимуму на ходу при педали в пол

твоя неисправность это медленный набор давления, тут несколько причин - плунжера насоса, регулятор насоса, текущая форсунка, накопление воздуха

каждую надо проверять отдельно а ты сразу заказывать регулятор бросился.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти значения давления ни о чем не говорят, - надо смотреть как нарастает давление и сколько выдавливает насос по максимуму на ходу при педали в пол

твоя неисправность это медленный набор давления, тут несколько причин - плунжера насоса, регулятор насоса, текущая форсунка, накопление воздуха

каждую надо проверять отдельно а ты сразу заказывать регулятор бросился.....

 

Провел проверку "тапка в пол", мотор крутился до 3 500...3 800 об/мин., давление в пике - 157 000...161 000 кПа.

После глушения не смог завести (предпринял 2 попытки по 8 сек. кручения стартером).

Изменено пользователем _sasha_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел проверку "тапка в пол", мотор крутился до 3 500...3 800 об/мин., давление в пике - 157 000...161 000 кПа.

После глушения не смог завести (предпринял 2 попытки по 8 сек. кручения стартером).

это рабочее давление.. насос давит. будем думать что он исправен. на нем два датчика. один регулятор давления. другой количества. в идеале махнуть с донора на пробу... датчики правда очень дорогие к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это рабочее давление.. насос давит. будем думать что он исправен. на нем два датчика. один регулятор давления. другой количества. в идеале махнуть с донора на пробу... датчики правда очень дорогие к сожалению.

регулятор количества проверить самое простое - на нем надо снять среднюю резинку и поставить обратно на насос,

при этом он работает даже с оборванной обмоткой, с заклиненным штоком и тд.

 

как ведет себя мотор на ходу без этой резинки я не проверял, но на запуск самое положительное воздействие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

После глушения не смог завести (предпринял 2 попытки по 8 сек. кручения стартером).

 

Имея практические данные:

...

Показания Форскана с ЕЛМ-ки -- давление в топл. рейке:

-- холодный авто:   хх = 41,5 кПа,   2000 об/мин. = 57 кПа;

-- горячий авто:      хх = 29 кПа,      2000 об/мин. = 40 кПа,     2500 об/мин. = 47 кПа.

...

решил подождать до вечера чтобы авто остыл; помогло, машинка завелась с первого раза на -6-7- счет (для справки -- старт произошел примерно при 35 000...38 000 кПа).

 

Имею на руках регулятор давления, хочу поменять;

 

"детский" вопрос -- систему завоздушит?

 

PS для справки -- ключ нуна на 36.

Изменено пользователем _sasha_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много раз менял эти девайсы,

если один снять - другой закрутить то заводится без вопросов и сразу

если насос оставить голым на полчаса, то нужна прокачка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS для справки -- ключ нуна на 36.

 

Уточнение:

1 -- ключ на 36 для нового регулятора Meat&Doria 9122;

2 -- ключ на 36 не налез на старый регулятор, полагаю требуется ключ на 37.

 

Замена регулятора давления привела к стабильности запуска мотора.

Отчет по проделанной работе  https://www.drive2.ru/l/10483993/ .

 

strannikk, leha1970 большое спасибо Мужики за помощь в диагностике и решении проблемы!  

Изменено пользователем _sasha_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уточнение:

1 -- ключ на 36 для нового регулятора Meat&Doria 9122;

2 -- ключ на 36 не налез на старый регулятор, полагаю требуется ключ на 37.

 

Замена регулятора давления привела к стабильности запуска мотора.

Отчет по проделанной работе https://www.drive2.ru/l/10483993/ .

 

strannikk, leha1970 большое спасибо Мужики за помощь в диагностике и решении проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем форумчанам,заристрировался на форуме,может кто поможет с проблемой,2 месяца назад заправился на левой заправке с водичкой и всякой имульсией,теперь стала плохо заводиться что на холодную не много лучше на горячую,поменял регулятор давления не помогло,воздуха на подаче нет,но с обратки воздух идет (с обратки ТНВД), подскажите пожалуйста в чем может быть причина .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...