Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дизель 2,0 на автомате 140 л.с. Проблема в следующем: на холодную в мороз -5...-15 заводится нормально, вот в +2....-1 заводится ни с первого раза, не могу понять в чем дело? После того как заглушу иногда так же с первого раза не заводится. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой?


Опубликовано

Дизель 2,0 на автомате 140 л.с. Проблема в следующем: на холодную в мороз -5...-15 заводится нормально, вот в +2....-1 заводится ни с первого раза, не могу понять в чем дело? После того как заглушу иногда так же с первого раза не заводится. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой?

егр заглуши.

Опубликовано

Может свечи накаливания или аккумулятор?

+2-1 заведется без свечей.сканером смотреть давления на старте если в норме копать дальше.сдесь на форуме есть ник ЛЕЛИК он с люберец постучись в личку толковый парень если сам не осилиш
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток!

 

Прошу помочь по следующей проблемке -- авто в теплые время всегда заводилось на раз-два или на раз-два-три; где-то около месяца назад стало заводиться на 1-2-3-4-5, на данный момент заводится на 1-2-...-7-8.

 

Показания Форскана с ЕЛМ-ки -- давление в топл. рейке:

-- холодный авто:   хх = 41,5 кПа,   2000 об/мин. = 57 кПа;

-- горячий авто:      хх = 29 кПа,      2000 об/мин. = 40 кПа,     2500 об/мин. = 47 кПа.

 

В чём наиболее вероятная проблемка может быть? Регулятор давления, ТНВД или может чего еще можно по какой-нибуть методе проверить?

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем _sasha_
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

 

Прошу помочь по следующей проблемке -- авто в теплые время всегда заводилось на раз-два или на раз-два-три; где-то около месяца назад стало заводиться на 1-2-3-4-5, на данный момент заводится на 1-2-...-7-8.

 

Показания Фоскана с ЕЛМ-ки -- давление в топл. рейке:

-- холодный авто:   хх = 41,5 кПа,   2000 об/мин. = 57 кПа;

-- горячий авто:      хх = 29 кПа,      2000 об/мин. = 40 кПа,     2500 об/мин. = 47 кПа.

 

В чём наиболее вероятная проблемка может быть? Регулятор давления, ТНВД или может чего еще можно по какой-нибуть методе проверить?

 

Заранее спасибо!

регулятор на тнвд под замену.

Опубликовано

регулятор на тнвд под замену.

 

Спасибо, заказываю регулятор!

Опубликовано

регулятор на тнвд под замену.

ты слишком категоричен, я бы не торопился с заменой, сажаешь парня на 50 евриков

 

Спасибо, заказываю регулятор!

эти значения давления ни о чем не говорят, - надо смотреть как нарастает давление и сколько выдавливает насос по максимуму на ходу при педали в пол

твоя неисправность это медленный набор давления, тут несколько причин - плунжера насоса, регулятор насоса, текущая форсунка, накопление воздуха

каждую надо проверять отдельно а ты сразу заказывать регулятор бросился.....

Опубликовано (изменено)

эти значения давления ни о чем не говорят, - надо смотреть как нарастает давление и сколько выдавливает насос по максимуму на ходу при педали в пол

твоя неисправность это медленный набор давления, тут несколько причин - плунжера насоса, регулятор насоса, текущая форсунка, накопление воздуха

каждую надо проверять отдельно а ты сразу заказывать регулятор бросился.....

 

Провел проверку "тапка в пол", мотор крутился до 3 500...3 800 об/мин., давление в пике - 157 000...161 000 кПа.

После глушения не смог завести (предпринял 2 попытки по 8 сек. кручения стартером).

Изменено пользователем _sasha_
Опубликовано

Провел проверку "тапка в пол", мотор крутился до 3 500...3 800 об/мин., давление в пике - 157 000...161 000 кПа.

После глушения не смог завести (предпринял 2 попытки по 8 сек. кручения стартером).

это рабочее давление.. насос давит. будем думать что он исправен. на нем два датчика. один регулятор давления. другой количества. в идеале махнуть с донора на пробу... датчики правда очень дорогие к сожалению.

Опубликовано

это рабочее давление.. насос давит. будем думать что он исправен. на нем два датчика. один регулятор давления. другой количества. в идеале махнуть с донора на пробу... датчики правда очень дорогие к сожалению.

регулятор количества проверить самое простое - на нем надо снять среднюю резинку и поставить обратно на насос,

при этом он работает даже с оборванной обмоткой, с заклиненным штоком и тд.

 

как ведет себя мотор на ходу без этой резинки я не проверял, но на запуск самое положительное воздействие 

Опубликовано (изменено)

...

После глушения не смог завести (предпринял 2 попытки по 8 сек. кручения стартером).

 

Имея практические данные:

...

Показания Форскана с ЕЛМ-ки -- давление в топл. рейке:

-- холодный авто:   хх = 41,5 кПа,   2000 об/мин. = 57 кПа;

-- горячий авто:      хх = 29 кПа,      2000 об/мин. = 40 кПа,     2500 об/мин. = 47 кПа.

...

решил подождать до вечера чтобы авто остыл; помогло, машинка завелась с первого раза на -6-7- счет (для справки -- старт произошел примерно при 35 000...38 000 кПа).

 

Имею на руках регулятор давления, хочу поменять;

 

"детский" вопрос -- систему завоздушит?

 

PS для справки -- ключ нуна на 36.

Изменено пользователем _sasha_
Опубликовано

много раз менял эти девайсы,

если один снять - другой закрутить то заводится без вопросов и сразу

если насос оставить голым на полчаса, то нужна прокачка 

Опубликовано (изменено)

PS для справки -- ключ нуна на 36.

 

Уточнение:

1 -- ключ на 36 для нового регулятора Meat&Doria 9122;

2 -- ключ на 36 не налез на старый регулятор, полагаю требуется ключ на 37.

 

Замена регулятора давления привела к стабильности запуска мотора.

Отчет по проделанной работе  https://www.drive2.ru/l/10483993/ .

 

strannikk, leha1970 большое спасибо Мужики за помощь в диагностике и решении проблемы!  

Изменено пользователем _sasha_
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уточнение:

1 -- ключ на 36 для нового регулятора Meat&Doria 9122;

2 -- ключ на 36 не налез на старый регулятор, полагаю требуется ключ на 37.

 

Замена регулятора давления привела к стабильности запуска мотора.

Отчет по проделанной работе https://www.drive2.ru/l/10483993/ .

 

strannikk, leha1970 большое спасибо Мужики за помощь в диагностике и решении проблемы!

Опубликовано

Привет всем форумчанам,заристрировался на форуме,может кто поможет с проблемой,2 месяца назад заправился на левой заправке с водичкой и всякой имульсией,теперь стала плохо заводиться что на холодную не много лучше на горячую,поменял регулятор давления не помогло,воздуха на подаче нет,но с обратки воздух идет (с обратки ТНВД), подскажите пожалуйста в чем может быть причина .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...