popov143 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Дизель 2,0 на автомате 140 л.с. Проблема в следующем: на холодную в мороз -5...-15 заводится нормально, вот в +2....-1 заводится ни с первого раза, не могу понять в чем дело? После того как заглушу иногда так же с первого раза не заводится. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой? 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Дизель 2,0 на автомате 140 л.с. Проблема в следующем: на холодную в мороз -5...-15 заводится нормально, вот в +2....-1 заводится ни с первого раза, не могу понять в чем дело? После того как заглушу иногда так же с первого раза не заводится. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой? егр заглуши. 0 Цитата
popov143 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Изменено 8 февраля, 2016 пользователем popov143 0 Цитата
popov143 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 Да и пробег 62000 км, неужели уже клапан засорился? 0 Цитата
popov143 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 Может свечи накаливания или аккумулятор? 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Может свечи накаливания или аккумулятор?+2-1 заведется без свечей.сканером смотреть давления на старте если в норме копать дальше.сдесь на форуме есть ник ЛЕЛИК он с люберец постучись в личку толковый парень если сам не осилиш 0 Цитата
игорь123 Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Заслонку дросельную попробуйте почистить. Тема была про это,поищите на форуме. 0 Цитата
popov143 Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Опубликовано 9 февраля, 2016 Спасибо! Буду смотреть 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Доброго всем времени суток! Прошу помочь по следующей проблемке -- авто в теплые время всегда заводилось на раз-два или на раз-два-три; где-то около месяца назад стало заводиться на 1-2-3-4-5, на данный момент заводится на 1-2-...-7-8. Показания Форскана с ЕЛМ-ки -- давление в топл. рейке: -- холодный авто: хх = 41,5 кПа, 2000 об/мин. = 57 кПа; -- горячий авто: хх = 29 кПа, 2000 об/мин. = 40 кПа, 2500 об/мин. = 47 кПа. В чём наиболее вероятная проблемка может быть? Регулятор давления, ТНВД или может чего еще можно по какой-нибуть методе проверить? Заранее спасибо! Изменено 18 июля, 2016 пользователем _sasha_ 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Доброго всем времени суток! Прошу помочь по следующей проблемке -- авто в теплые время всегда заводилось на раз-два или на раз-два-три; где-то около месяца назад стало заводиться на 1-2-3-4-5, на данный момент заводится на 1-2-...-7-8. Показания Фоскана с ЕЛМ-ки -- давление в топл. рейке: -- холодный авто: хх = 41,5 кПа, 2000 об/мин. = 57 кПа; -- горячий авто: хх = 29 кПа, 2000 об/мин. = 40 кПа, 2500 об/мин. = 47 кПа. В чём наиболее вероятная проблемка может быть? Регулятор давления, ТНВД или может чего еще можно по какой-нибуть методе проверить? Заранее спасибо! регулятор на тнвд под замену. 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 регулятор на тнвд под замену. Спасибо, заказываю регулятор! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 регулятор на тнвд под замену. ты слишком категоричен, я бы не торопился с заменой, сажаешь парня на 50 евриков Спасибо, заказываю регулятор! эти значения давления ни о чем не говорят, - надо смотреть как нарастает давление и сколько выдавливает насос по максимуму на ходу при педали в пол твоя неисправность это медленный набор давления, тут несколько причин - плунжера насоса, регулятор насоса, текущая форсунка, накопление воздуха каждую надо проверять отдельно а ты сразу заказывать регулятор бросился..... 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) эти значения давления ни о чем не говорят, - надо смотреть как нарастает давление и сколько выдавливает насос по максимуму на ходу при педали в пол твоя неисправность это медленный набор давления, тут несколько причин - плунжера насоса, регулятор насоса, текущая форсунка, накопление воздуха каждую надо проверять отдельно а ты сразу заказывать регулятор бросился..... Провел проверку "тапка в пол", мотор крутился до 3 500...3 800 об/мин., давление в пике - 157 000...161 000 кПа. После глушения не смог завести (предпринял 2 попытки по 8 сек. кручения стартером). Изменено 15 июля, 2016 пользователем _sasha_ 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 Провел проверку "тапка в пол", мотор крутился до 3 500...3 800 об/мин., давление в пике - 157 000...161 000 кПа. После глушения не смог завести (предпринял 2 попытки по 8 сек. кручения стартером). это рабочее давление.. насос давит. будем думать что он исправен. на нем два датчика. один регулятор давления. другой количества. в идеале махнуть с донора на пробу... датчики правда очень дорогие к сожалению. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 это рабочее давление.. насос давит. будем думать что он исправен. на нем два датчика. один регулятор давления. другой количества. в идеале махнуть с донора на пробу... датчики правда очень дорогие к сожалению. регулятор количества проверить самое простое - на нем надо снять среднюю резинку и поставить обратно на насос, при этом он работает даже с оборванной обмоткой, с заклиненным штоком и тд. как ведет себя мотор на ходу без этой резинки я не проверял, но на запуск самое положительное воздействие 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 16 июля, 2016 Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) ... После глушения не смог завести (предпринял 2 попытки по 8 сек. кручения стартером). Имея практические данные: ... Показания Форскана с ЕЛМ-ки -- давление в топл. рейке: -- холодный авто: хх = 41,5 кПа, 2000 об/мин. = 57 кПа; -- горячий авто: хх = 29 кПа, 2000 об/мин. = 40 кПа, 2500 об/мин. = 47 кПа. ... решил подождать до вечера чтобы авто остыл; помогло, машинка завелась с первого раза на -6-7- счет (для справки -- старт произошел примерно при 35 000...38 000 кПа). Имею на руках регулятор давления, хочу поменять; "детский" вопрос -- систему завоздушит? PS для справки -- ключ нуна на 36. Изменено 18 июля, 2016 пользователем _sasha_ 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 июля, 2016 Опубликовано 16 июля, 2016 много раз менял эти девайсы, если один снять - другой закрутить то заводится без вопросов и сразу если насос оставить голым на полчаса, то нужна прокачка 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) PS для справки -- ключ нуна на 36. Уточнение: 1 -- ключ на 36 для нового регулятора Meat&Doria 9122; 2 -- ключ на 36 не налез на старый регулятор, полагаю требуется ключ на 37. Замена регулятора давления привела к стабильности запуска мотора. Отчет по проделанной работе https://www.drive2.ru/l/10483993/ . strannikk, leha1970 большое спасибо Мужики за помощь в диагностике и решении проблемы! Изменено 17 июля, 2016 пользователем _sasha_ 0 Цитата
Serj-67 Опубликовано 27 августа, 2016 Опубликовано 27 августа, 2016 Уточнение: 1 -- ключ на 36 для нового регулятора Meat&Doria 9122; 2 -- ключ на 36 не налез на старый регулятор, полагаю требуется ключ на 37. Замена регулятора давления привела к стабильности запуска мотора. Отчет по проделанной работе https://www.drive2.ru/l/10483993/ . strannikk, leha1970 большое спасибо Мужики за помощь в диагностике и решении проблемы! 0 Цитата
Serj-67 Опубликовано 27 августа, 2016 Опубликовано 27 августа, 2016 Привет всем форумчанам,заристрировался на форуме,может кто поможет с проблемой,2 месяца назад заправился на левой заправке с водичкой и всякой имульсией,теперь стала плохо заводиться что на холодную не много лучше на горячую,поменял регулятор давления не помогло,воздуха на подаче нет,но с обратки воздух идет (с обратки ТНВД), подскажите пожалуйста в чем может быть причина . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.