Димон79 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Всем привет! Перечитал практически все темы касающиеся моей проблемы. 1. При повороте руля на холостых идут посторонние звуки в воздушный фильтр типа хлопков. 2. Присутствует небольшой свист в районе гура постоянно. Думаю подсоса воздуха нет, снимал разъем с кхх-глохнет и закрывал рукой подачу воздуха через ДЗ тоже глохнет. При первых хлопках, промыл кхх хлопки ушли теперь кхх блестит как котовы яйца не помогает. В остальном все вродебы в норме. Люди подскажите в чем проблема? Спать спокойно не дает. Модераторы пропустите, может кто совет дельный даст. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Димон79 0 Цитата
tanliz Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 @Димон79,Вот про ГУР и читай.На заведённой открой крышку бачка ГУРа, не пенится жижа? 0 Цитата
Димон79 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 Нет жижа не пенится, но свист-шипение присутствует. Всетаки интересно какая связь шипения и хлопки в воздухан при повороте руля и отчего идут эти долбанные хлопки? Ставил кхх с донора, хлопки присутствуют. Кстати жижу заменил буквально пару тысяч назад. А если пенится в чем прикол? Закалдованый дюратек. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Шипение может быть связано с отсутствием заглушки оси заслонок. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Шипение может быть связано с отсутствием заглушки оси заслонок. ну тогда как объяснить " снимал разъем с кхх-глохнет и закрывал рукой подачу воздуха через ДЗ тоже глохнет"? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 А если пенится в чем приколИдёт подсос воздуха в систему. Удачи. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 @Йожык, там ответстие будет недостаточно для поддержания ХХ. А вот для шипения - в самый раз. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) @Йожык, там ответстие будет недостаточно для поддержания ХХ. А вот для шипения - в самый раз. если нет заглушки?, там отверстие мм 12 в диаметре, больше чем в КХХ насчет хлопков, попробуй разъем с зеленого датчика на трубке ГУРа скинуть и без него покрутить руль, будут хлопки? Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Йожык 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Если идет забор воздуха насосом ГУР - должна быть пена в бачке. Если хлопки связаны с компенсацией усилия на ГУР по датчику давления - другой КХХ не должен их воспроизводить... Если подсоса нет и руль крутится без заеданий - боюсь долго можно искать источник звука. Менять рабочий насос только из-за свиста накладно. Я тоже склоняюсь к датчику давления ГУР Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Вольд 0 Цитата
Anubis Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 @Йожык, я когда перебирал коллектор, забыл эту заглушку на место поставить. И при снятии фишки с КХХ двигатель глох сразу. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 используй поиск форума. Про хлопки в воздухане есть тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/134402/ 0 Цитата
Димон79 Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Опубликовано 9 февраля, 2016 Заглушка на месте, делал ревизию коллектора. Руль крутится мягко без заеданий. Хлопки с отключенным датчиком гура присутствовали. Кстати хлопки вчера ушли сами без моей помощи ЧУДЕСА! а шипение есть. Чтобы что-то делать, хотелосьбы знать, что делать. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Заглушка на месте, делал ревизию коллектора. Руль крутится мягко без заеданий. Хлопки с отключенным датчиком гура присутствовали. Кстати хлопки вчера ушли сами без моей помощи ЧУДЕСА! а шипение есть. Чтобы что-то делать, хотелосьбы знать, что делать. если пены в бачке нет - ничего не делать 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 @Димон79 если тебя беспокоит шипение, то тогда лучше впускной коллектор продиагностировать дымогенератором. Увидешь где есть подсос 0 Цитата
evgiko Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Люди подскажите в чем проблема? Спать спокойно не дает. В ДЗ. Практически не излечимо. Тема про бульки в воздухофильтре. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем evgiko 0 Цитата
Димон79 Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Опубликовано 9 февраля, 2016 @Димон79 если тебя беспокоит шипение, то тогда лучше впускной коллектор продиагностировать дымогенератором. Увидешь где есть подсос При отключение разъема кхх двигатель глохнет, а также закрытие патрубка ДЗ тоже глохнет эти манипуляции не дают 100% гарантии, что подсоса нет в коллекторе? 0 Цитата
Димон79 Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Опубликовано 9 февраля, 2016 если пены в бачке нет - ничего не делать Допустим пена в бочке. Что делать? Где копать? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 @Димон79, свист шипение это рабочий момент насоса ГУР. И то если ты руль в крайних положениях держишь. Если другое не беспокоит замени жидкость ГУР с промывкой системы 0 Цитата
Йожык Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Допустим пена в бочке. Что делать? Где копать? пена это подсос воздуха или вода в РЖ, так то тут раздел двигатель, чего ты сюда с ГУРом то залез, есть темы про ГУР-почитай их, вопросы эти уже обсуждались, смысл их по третьему кругу обсуждать 0 Цитата
Димон79 Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Опубликовано 10 февраля, 2016 @Димон79, свист шипение это рабочий момент насоса ГУР. И то если ты руль в крайних положениях держишь. Если другое не беспокоит замени жидкость ГУР с промывкой системы Шипение присутствует на холостых без поворота руля в районе гура, похожее на шипение воздуха. При поднятии оборотов его не слышно. Уплотнение форсунок проливал водой звук не меняется, а жидкость я менял пару тысяч назад. 0 Цитата
Димон79 Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Опубликовано 10 февраля, 2016 пена это подсос воздуха или вода в РЖ, так то тут раздел двигатель, чего ты сюда с ГУРом то залез, есть темы про ГУР-почитай их, вопросы эти уже обсуждались, смысл их по третьему кругу обсуждать Согласен, но шипение в райне гура. Хотелось бы понять шипение воздуха связано как-то с гуром? Похожий симптом в разделе ГУР я не нашел и в булькание в воздушном фильтре тоже! 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 @Димон79,тогда тебе как писал в посте 9 Вольд 0 Цитата
Димон79 Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Опубликовано 10 февраля, 2016 Если идет забор воздуха насосом ГУР - должна быть пена в бачке. Если хлопки связаны с компенсацией усилия на ГУР по датчику давления - другой КХХ не должен их воспроизводить... Если подсоса нет и руль крутится без заеданий - боюсь долго можно искать источник звука. Менять рабочий насос только из-за свиста накладно. Я тоже склоняюсь к датчику давления ГУР Если я правильно понял датчик давления гура под замену? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Если я правильно понял датчик давления гура под замену? неплохо бы сначала позаимствовать заведомо исправный для проверки хотя он не так дорог. Если пены нет, КХХ менялся и рейка работает без затруднений - остается датчик, его можно просто на время отключить и покрутить руль - возможно будут колебания оборотов, но хлопки должны исчезнуть Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Вольд 0 Цитата
Димон79 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Опубликовано 17 февраля, 2016 неплохо бы сначала позаимствовать заведомо исправный для проверки хотя он не так дорог. Если пены нет, КХХ менялся и рейка работает без затруднений - остается датчик, его можно просто на время отключить и покрутить руль - возможно будут колебания оборотов, но хлопки должны исчезнуть Тогда у меня два вопроса. С отключенным датчиком гура можно ездить? и для его замены жидкость нужно сливать? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.