Димон79 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Всем привет! Перечитал практически все темы касающиеся моей проблемы. 1. При повороте руля на холостых идут посторонние звуки в воздушный фильтр типа хлопков. 2. Присутствует небольшой свист в районе гура постоянно. Думаю подсоса воздуха нет, снимал разъем с кхх-глохнет и закрывал рукой подачу воздуха через ДЗ тоже глохнет. При первых хлопках, промыл кхх хлопки ушли теперь кхх блестит как котовы яйца не помогает. В остальном все вродебы в норме. Люди подскажите в чем проблема? Спать спокойно не дает. Модераторы пропустите, может кто совет дельный даст. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Димон79
tanliz Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 @Димон79,Вот про ГУР и читай.На заведённой открой крышку бачка ГУРа, не пенится жижа?
Димон79 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 Нет жижа не пенится, но свист-шипение присутствует. Всетаки интересно какая связь шипения и хлопки в воздухан при повороте руля и отчего идут эти долбанные хлопки? Ставил кхх с донора, хлопки присутствуют. Кстати жижу заменил буквально пару тысяч назад. А если пенится в чем прикол? Закалдованый дюратек.
Anubis Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Шипение может быть связано с отсутствием заглушки оси заслонок.
Йожык Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Шипение может быть связано с отсутствием заглушки оси заслонок. ну тогда как объяснить " снимал разъем с кхх-глохнет и закрывал рукой подачу воздуха через ДЗ тоже глохнет"?
Жиша Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 А если пенится в чем приколИдёт подсос воздуха в систему. Удачи.
Anubis Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 @Йожык, там ответстие будет недостаточно для поддержания ХХ. А вот для шипения - в самый раз.
Йожык Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) @Йожык, там ответстие будет недостаточно для поддержания ХХ. А вот для шипения - в самый раз. если нет заглушки?, там отверстие мм 12 в диаметре, больше чем в КХХ насчет хлопков, попробуй разъем с зеленого датчика на трубке ГУРа скинуть и без него покрутить руль, будут хлопки? Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Йожык
Вольд Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Если идет забор воздуха насосом ГУР - должна быть пена в бачке. Если хлопки связаны с компенсацией усилия на ГУР по датчику давления - другой КХХ не должен их воспроизводить... Если подсоса нет и руль крутится без заеданий - боюсь долго можно искать источник звука. Менять рабочий насос только из-за свиста накладно. Я тоже склоняюсь к датчику давления ГУР Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Вольд
Anubis Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 @Йожык, я когда перебирал коллектор, забыл эту заглушку на место поставить. И при снятии фишки с КХХ двигатель глох сразу.
Evgkomok Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 используй поиск форума. Про хлопки в воздухане есть тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/134402/
Димон79 Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Опубликовано 9 февраля, 2016 Заглушка на месте, делал ревизию коллектора. Руль крутится мягко без заеданий. Хлопки с отключенным датчиком гура присутствовали. Кстати хлопки вчера ушли сами без моей помощи ЧУДЕСА! а шипение есть. Чтобы что-то делать, хотелосьбы знать, что делать.
Вольд Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Заглушка на месте, делал ревизию коллектора. Руль крутится мягко без заеданий. Хлопки с отключенным датчиком гура присутствовали. Кстати хлопки вчера ушли сами без моей помощи ЧУДЕСА! а шипение есть. Чтобы что-то делать, хотелосьбы знать, что делать. если пены в бачке нет - ничего не делать
Evgkomok Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 @Димон79 если тебя беспокоит шипение, то тогда лучше впускной коллектор продиагностировать дымогенератором. Увидешь где есть подсос
evgiko Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Люди подскажите в чем проблема? Спать спокойно не дает. В ДЗ. Практически не излечимо. Тема про бульки в воздухофильтре. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем evgiko
Димон79 Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Опубликовано 9 февраля, 2016 @Димон79 если тебя беспокоит шипение, то тогда лучше впускной коллектор продиагностировать дымогенератором. Увидешь где есть подсос При отключение разъема кхх двигатель глохнет, а также закрытие патрубка ДЗ тоже глохнет эти манипуляции не дают 100% гарантии, что подсоса нет в коллекторе?
Димон79 Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Опубликовано 9 февраля, 2016 если пены в бачке нет - ничего не делать Допустим пена в бочке. Что делать? Где копать?
Evgkomok Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 @Димон79, свист шипение это рабочий момент насоса ГУР. И то если ты руль в крайних положениях держишь. Если другое не беспокоит замени жидкость ГУР с промывкой системы
Йожык Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Допустим пена в бочке. Что делать? Где копать? пена это подсос воздуха или вода в РЖ, так то тут раздел двигатель, чего ты сюда с ГУРом то залез, есть темы про ГУР-почитай их, вопросы эти уже обсуждались, смысл их по третьему кругу обсуждать
Димон79 Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Опубликовано 10 февраля, 2016 @Димон79, свист шипение это рабочий момент насоса ГУР. И то если ты руль в крайних положениях держишь. Если другое не беспокоит замени жидкость ГУР с промывкой системы Шипение присутствует на холостых без поворота руля в районе гура, похожее на шипение воздуха. При поднятии оборотов его не слышно. Уплотнение форсунок проливал водой звук не меняется, а жидкость я менял пару тысяч назад.
Димон79 Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Опубликовано 10 февраля, 2016 пена это подсос воздуха или вода в РЖ, так то тут раздел двигатель, чего ты сюда с ГУРом то залез, есть темы про ГУР-почитай их, вопросы эти уже обсуждались, смысл их по третьему кругу обсуждать Согласен, но шипение в райне гура. Хотелось бы понять шипение воздуха связано как-то с гуром? Похожий симптом в разделе ГУР я не нашел и в булькание в воздушном фильтре тоже!
Evgkomok Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 @Димон79,тогда тебе как писал в посте 9 Вольд
Димон79 Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Опубликовано 10 февраля, 2016 Если идет забор воздуха насосом ГУР - должна быть пена в бачке. Если хлопки связаны с компенсацией усилия на ГУР по датчику давления - другой КХХ не должен их воспроизводить... Если подсоса нет и руль крутится без заеданий - боюсь долго можно искать источник звука. Менять рабочий насос только из-за свиста накладно. Я тоже склоняюсь к датчику давления ГУР Если я правильно понял датчик давления гура под замену?
Вольд Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Если я правильно понял датчик давления гура под замену? неплохо бы сначала позаимствовать заведомо исправный для проверки хотя он не так дорог. Если пены нет, КХХ менялся и рейка работает без затруднений - остается датчик, его можно просто на время отключить и покрутить руль - возможно будут колебания оборотов, но хлопки должны исчезнуть Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Вольд
Димон79 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Опубликовано 17 февраля, 2016 неплохо бы сначала позаимствовать заведомо исправный для проверки хотя он не так дорог. Если пены нет, КХХ менялся и рейка работает без затруднений - остается датчик, его можно просто на время отключить и покрутить руль - возможно будут колебания оборотов, но хлопки должны исчезнуть Тогда у меня два вопроса. С отключенным датчиком гура можно ездить? и для его замены жидкость нужно сливать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти