Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Народ срочно нужна помощь Mondeo 4 2.0 tdci 140л.с


Рекомендуемые сообщения

Вообщем проблема состоит в том что год назад случилось такое:

Остановился возле магазина, скупился, заводить а она не заводиться (зажигание с помощью кнопки) не просто стартер крутит а как будто схватывает и сразу глохнет, температура 70 град. И так несколько раз. Потом завелась и я нормально поехал! продолжалось такое несколько месяцев, а потом прекратилось на пол года. И спустя этот срок началось тоже самое только намного чаще! Топливо ниже 1\4 бака не бывает. Ведет она себя так при любом уровне топлива. Неделю назад я ее заглушил и больше не смог завести! В данный момент авто стоит в сервисе, сначала подумали на топливный модуль в баке но он оказался нормально работающим, проверили датчик давления на топливной рампе тоже нормальный, форсунки нормальные, сейчас сняли ТНВД отдали на диагностику и сказали что дело в нем и то что его только менять (типа клапан не держит (заклинил))! 

Они попытались завести принудительно через ТНВД только с помощью бутылки под давлением и она нормально завелась и выработала все топливо.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Смотри подающюю магистраль, Воздух сосет,если с бутылки заводится, у меня была трещина на  корпусе фильтра, перетянул, вообще не заводилась, ничего не капало, нашёл, подал давления воздуха в бак, заткнул сливную трубку, и увидел течь, Завести пытался после смены фильтра 4 часа.

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там подающая магистраль не напорная, течи и не будет. А посто из бутылки работает, без давления, если работает то насос не причем.

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не просто стартер крутит а как будто схватывает и сразу глохнет, 

это похоже на неисправный егр

 

авто стоит в сервисе, сначала подумали на топливный модуль в баке но он оказался нормально работающим

конечно он рабочий, в нем кроме датчика уровня нет ничего

идем дальше

 

 проверили датчик давления на топливной рампе тоже нормальный, форсунки нормальные, сейчас сняли ТНВД отдали на диагностику и сказали что дело в нем и то что его только менять (типа клапан не держит (заклинил))! 

Они попытались завести принудительно через ТНВД только с помощью бутылки под давлением и она нормально завелась и выработала все топливо.

Что это может быть?

это может быть только никудышный сервис

датчик давления неубиваем, форсунки если мрут то навечно, тнвд на стенд таскать незачем, он прекрасно проверяется на машине, про недержание в клапане - это что такое? шутка такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это похоже на неисправный егр

 

конечно он рабочий, в нем кроме датчика уровня нет ничего

идем дальше

 

это может быть только никудышный сервис

датчик давления неубиваем, форсунки если мрут то навечно, тнвд на стенд таскать незачем, он прекрасно проверяется на машине, про недержание в клапане - это что такое? шутка такая?

нет не шутка, я думаю может все таки регулятор давления тот что стоит на тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож человек думает что в баке стоит подкачивающий насос? Тады с пустой магистралью завести проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы стандартные болячки проверили? Егр проверить, заглушить, заслонка дросельная, залипает.

Че то ссылка не але?

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй так 

https://vk.com/video?section=all&z=video12648056_171045333%2Falbum12648056%2Fpl_12648056

 

Проверяли, и егр и заслонку, все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли, и егр и заслонку, все норм

 

 я думаю может все таки регулятор давления тот что стоит на тнвд?

я думаю, он думает.... че за детсад?

первое самое-самое что делается при незаводе дизеля это измерение давления топлива на прокрутке стартера, если мало то дальше можно егэры, заслонки, трубочки, примочки не смотреть а целенаправленно заниматься топливной

и опять - мало но есть это насос или форсы, полный ноль это воздух в магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...